О боли

 

Автор написала миниатюру о боли. Ну, как смогла...На неё обрушивается грубая реценция о полном непонимании вопроса.Может ей и непонятно во всём объёме, и скорее всего так, но попытка сделана. На моих глазах в теченнии полугода от рака почек умирал отец -фронтровик, не доживший до 60 лет одного дня и колллега 36-лет. Я ничем не могу помочь, но их взгляд я запомнил на всю жизнь. Они мне ничего не объясняли, да я и не спрашивал. Вообще, попробуйте человеку, у которого никогда не болели голова, зубы и т.п.,объяснить, что это такое...
 А человек, у которого болит зуб, вам объяснит?  А человек, тяжело пострадавший в аварии... Если бы Автор самолично была знакома со всеми видами боли, она бы уже не жила. В три года переболел желтухой, а в семь лет, играя в догонялки, покатился
по траве от острой боли. И что? Я даже дома об этом не рассказал. В восемь лет зимой провалился в люк с водой, часов шесть
ждал, пока родители вернутся с работы, в холодном подъезде и подхватил порок сердца. Он настиг меня в 23 года, после тяжёлой
прогулки на мото. Я катался по траве и ничего не мог объяснить. Тепловой удар, скорее всего, сказали мне. Потом повторилось и я
до сих по живу с болью, скорее с каким - то сдавливанием. Я вырвался и ушёл в водный туризм. Но со страхом, что сердце откажет, прожил до 45 лет. Сердце со страхом связано напрямую, а вот другие органы - нет. Но когда имеешь большой физический запас, а на пике туризма я его имел, давишь этот страх прямо в подсознании.  Потом страх ушёл, хотя это чувство сдавливания осталось. У меня, так, раз в месяц болела голова, но выше двух таблеток цитромона... Это же вредно! Лечу с грузом в заводском самолёте. Примерно, эдак по высоте метров 400 перед посадкой, резко падает давление внутри. Глаза лезут наружу ,а голова аккуратно делится на две части. Строго на две. Из самолёта выхожу чуть живой, но поскольку я с долгожданным грузом, меня встречают. Через полгода при полёте в Запорожье на той же высоте - та же картина. Цитромон не помогает, и я перехожу на седальгин. Постепенно боли становятся регулярными, и беру по таблетке в день. Меня это повергает в шок. Я не знал, что будут дни до 18 штук. Постепенно отходит, я летаю только ГВФ и у меня нет проблем при посадке. Но норма от трёх до шести штук - осталась. Ниже - просто нет жизни. Не говорю про бессоницу с 27 лет.
А вот ощущения описать не могу. Просто больно становится. Только факты...


                29.4.12


Рецензии
Сильно и болью написано...
Пожелаю я Вам, чтобы у Вас были силы жить и здоровье. И настроение хорошее, ибо от него многое зависит.

Пишите! Все будет хорошо :)) ведь не может быть только черная полоса! Следом всегда идет белая :)))

Юлия Хабарова   20.11.2012 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия! Всё так...

Соколов Юрий Михайлович   20.11.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.