Гроза

Апрельским  вечером я сидела  на  кухне,    и пила   чай с      малиной.         Было       девять      часов,  начались новости.      Мелком услышала про     панк   молебен в храме      Спасителя.  Если      сказать,  что     я        была     шокирована,  это ничего не сказать.    Внутри меня всё  кипело        от  негодования:    « Неужели     ещё      есть такие варвары,   у которых      не  осталось     ничего  святого?!»  Вдруг   стало  стыдно за то, что я  осудила   этих   людей.   Никто кроме Господа не   имеет право   судить. «Жаль  их.      Что     может    быть  хуже, чем жить без  веры,  жить без прощения?!» -  подумала я   и  взглянула в окно.   Небо заволокло     черными     тучами,  - «Будет гроза!»

Теперь не осуждала тех    людей, а их поступки,  но не знала,  правильно ли  это?  Начала      обновлять    свой     статус    на     всех   моих  страницах. Не  могла   молчать,    хотелось  закричать на весь мир     «Люди     так      нельзя!». Послышался    гром,   непослушными пальцами  вбивала     в мини блог  следующие строки:
«   Это ужасно, когда люди теряют веру... Надругательство над Храмом Спасителя.... Нет слов, только слёзы.... Бог и Христос каждый день спасает нас!  Неужели мы не можем уважать его дом?!» только       хотела отправить,    но тут  выключили свет.  «Не успела!» - с досадой   подумала я  и  вздрогнула от грома.          
Комнату озаряли вспышки   молний.   Стояла у  окна и  наблюдала за    бликами       грозы. Странно, я боюсь грома,  а  на  саму    грозу люблю смотреть.   Это удивительно,      когда по небосводу       блистают            светлые раскаты      грозы.   Двух   одинаковых  молний не бывает   и  порой,   мне кажется,  что   грозовые узоры  на    небе рисует какой-  то художник. 
Смотря   на    небеса и слушая дождь,  я  с горечью думала:    «Господь  печалится    грозою о  Храме Спасителя!», на душе было   тоскливо, одиноко. Гроза была сильная,      но   я   не   отходила  от окна.  Небо    плакало, и мне тоже хотелось. Люблю и верю  в   Бога,   в   Иисуса    Христа,    в Деву Марию, в  Ангелов. Они  не раз спасали  мою   семью,    меня,  и    этот    мир,  а  мы? Снова  гром,  на стенах заплясали  отблески         молний.    Я закрыла глаза  и мне       вспомнились слова    из    Нового Завета  «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Хpистос умеp за нас, когда мы были еще грешниками…»,   и     меня    осенило, что Бог   печалится  о наших поступках,   о    тех   людях, которые отвергли Его.   
 Господь есть добро,  Господь   есть    любовь,  Господь есть   жизнь!
В ту ночь я многое поняла  о  жизни,  о  себе,  и о Боге.             


Рецензии
Да благословит Господь Вас за душу Вашу светлую, добрую и чистую!
Бог - есть Любовь. Любовью мир спасется...

С теплом и пониманием...

Алексей Досков   29.04.2012 17:56     Заявить о нарушении
Удивительно, насколько схожи наши желания и мысли (говорю, прочитав Ваше резюме)! Поразительное сходство! Давно подобного не встречал...

Алексей Досков   29.04.2012 17:58   Заявить о нарушении