вперед - туда - к смыслу с маслом!

ток кровословья
тщечувствие глагодати
зов немотьмы

... и пульс становится чаще... что это? Предчувствие самки? cлавы? крови? наживы?

Или?..

Я должен сам... Потому что предчувствие Бога зреет во мне самом. И я бы его объяснил, но... нужно не понимать. Нужно Стать, нужно Быть, а дальше... дальше я буду д(е)литься со всеми, кто этого хочет. Зимою д(е)литься снегом, летом д(е)литься травой, осенью - золотом листьев, весною - вином цветенья. И я никогда не устану. И не поймет монтажник. Да это совсем и не нужно. Пусть будут весна и лето, осень, зима и... монтажник

...и за ночь застынет боль, и станет хрупкой, как... Бог, как первый-первый ледок на мёртвых осенних лужах. И под каблуками толпы с треском вспыхнут цветы, из сердца которых будет сочиться черная кровь. И пока тяжелая мгла не разрешится в муках кровавым желтком светила, пока обреченность ног не сожрет свою пайку маршрута - монотонно-мильонная поступь - вперед - туда - к смыслу с маслом! - пока... пока не... пока не умрут слова.. другие... другие... другие... смерти... цветы... расцветут... на зимних ли стеклах памяти... на блеклых обоях любви...


Рецензии