29. 04. 12

Здравствуй мой хороший.
Вчера ходила в театр «Петербургской оперетты», для нашей глуши сойдет, на звезд у нас зарплаты не хватит, а тут мы порадовались Легару и наградили артистов бурными аплодисментами в пределах разумного, но думаю эти пять минут для них были звездными.
Можешь меня поздравить, наконец-то меня освободили от звания «и.о.», и теперь я сижу только на своем стуле. Две работы, от моей меня никто не освобождал с доплатой двадцать процентов, что получается половина от оклада начальника, работу которого я выполняла, не может вызвать сожаления о потери столь высокой должности. Правда, я не совсем честна, прежде чем освободить, мне предложили еще более вышестоящую должность и уже без «и.о.», я отказалась.

Если бы не ты, эти семь месяцев я пережила бы с трудом, а так в трудную минуту думала, как бы ты их разнес ко всем чертям. Ой как иногда хочется, что бы кто-то поставил все на свои места. Порядочных руководителей сейчас днем с огнем не найдешь. Если сам не ворует, то его родственники  и приближенные, считают за необходимость компенсировать все, что не прибирал к рукам начальник и активно исправляют эту его оплошность.
В моей жизни был только один такой директор, давно, через два года после института, я пошла к нему работать главным бухгалтером. Знающий и честный руководитель, его быстро повысили до областного центра, а Сахалин- это целый остров и область. Там через полгода обвинили в растрате  бюджетных средств (приобрел памятник городу), у него инфаркт и паралич, а мужику и сорока не было.
Сейчас знающие может и бывают, но вот честные… сомневаюсь. Похоже, сама система наставляет их на путь…, а если не поняли, как жить, то показательно засудят – нечего выделяться на фоне других.

Руководить – это не мое, раньше были амбиции и желание изменить мир. Теперь пропали иллюзии (мир может изменить только конец света – за ним следует начало:) здоровье не позволяет воевать с боссами. Так, что пытаюсь разумно маневрировать по жизни. Может, я  не права и надо было идти на штурм системы, но не всем же быть директорами и президентами. 
До свидания, мой хороший.
Веселых выходных.
29.04.12


Рецензии
...И не всем быть бухгалтерами.

Лилия Чебукова Закомолдина   15.06.2012 16:35     Заявить о нарушении