Игра в прятки

 Введение.
Иногда наши страхи берут над нами верх. И тогда мы просто стараемся  спрятаться от них.Но как бы нам не было страшно,как бы они не были сильны,порой нам все же приходиться с ними сталкиваться лицом к лицу и  тогда начинается борьба с самим собой,один на один.Но что если наши страхи имеют под собой"   почву"  ? Что будет, если они станут реальностью?То куда ты,спрячшься от них?
            
Уже было утро,а я так и не смогла сомкнуть глаз.Еще одна бессонная ночь.Я была истощена,я была на пределе своих сил и возможностей ,кошмар!!!Мне не хотелось вставать,мысль о том,что надо куда-то вообще идти, меня ужасала,ведь лишь только под утро ко мне приходил долгожданный сон.Я продолжала лежать в своей постеле,в голове проскользнула мысль-"   Хоть бы, обо мне сегодня забыли."   И только я  закрыла глаза,как тут же зазвонил телефон.-"   Вот противный,не мог он сегодня сломаться что ли!!!"   -мысленно отругала свой телефон,за то что он, вынул меня  из постели. -"   Да,слушаю вас."  -взяв трубку, произнесла я.-"   Джен,срочно приезжай!"   -донеслось в ответ из телефонной трубки. Это был Макс,мой старинный друг и напарник.Его слова означали лишь только одно,у нас было новое дело. Меня это,как то в последние время особо не радовало.Да и вообще меня беспокоило мое самочувствие,скорее даже беспокоили мои сны,с ними было что-то ни так,определенно. Позавтракав наспех и одевшись, я вылетела пулей из дома. Сев в свою машину,я понимала,что все внутри меня говорит лишь одно-"   Останься дома,это опасно!"   Но делать было нечего,работу никто не отменял и я поехала.По пути я позвонила в участок и узнала адрес по которому мне придется вести расследование.Оказалось,что это ни так уж и далеко.Что  несомненно порадовало меня.Когда я вышла из машины то меня сразу охватило ощущение де-жавю,не знаю почему. Мне казалось,что я здесь уже была,в этом самом районе,что даже я, будто бы  кому-то сюда приезжала,это было странно.Зайдя в подъезд то меня одолело это чувство,оно становилось все сильней и сильней.Моя память навязчиво твердила мне-"   Да,ты здесь была,была!"   Все казалось до боли знакомым:стены,их покраска,двери квартир,даже шум проезжающего вниз лифта.Я не могла вспомнить вызывала ли я сама лифт.Пройдя в него,то мне на мгновение показалось,что как-будто бы вслед за мной кто-то еще зашел в кабинку лифта,но обернувшись,я никого не увидела.По коже пробежали мурашки.И вновь,как молоточек стучала в голове фраза-"   Это опасно,это опасно!!!"  Лифт остановился на нужном мне этаже и я вышла из него и проследовала  в квартиру.Я слышала голоса раздающиеся из той самой квартиры,они не были на столько громкими,чтобы можно было разобрать,что говорят люди.Я открыла входную дверь,она не была заперта.У порога меня встретил седоволосый слегка пухловатый низкорослый мужчина.Он бросил на меня свой взгляд.От его взгляда,я вся передернулась;он был пристальным, пронизывающий холодным,мне казалось,что так он меня испытывает.В тоже мгновение мне захотелось убежать,бежать куда угодно,но отсюда подальше.Но я не могла,как-будто что-то приковало меня к этому месту,я оцепенела и не чем было дышать,страх, один лишь страх.-"  Что самной?" - спрашивала я сама себя и не могла найти ответа.-"  Джен?!-"  это был голос Макса.Он подошел ко мне.-"  Ты чего тут застряла?"  -глядя на меня спросил он.Когда он вошел в комнату, все прошло.-"   Я,я."  -пытаясь внятно ответить ему , но смогла лишь пробубнить только это.-"  Что ты?Короче, пошли!"  -не дожидаясь ответа получше этого,сказал он и пошел в соседнюю комнату.Я было пошла за ним,но вспомнила о том странном мужчине и обернулась назад,но там уже никого не было.Я удивилась,но пошла к Максу,он не любил когда  кто-нибудь задерживался.В комнате  еще было несколько человек,все они были из отдела по расследованию самоубийств.В который я входила.Чаще нам приходилось сталкиваться с убийствам подделанными под самоубийства.Хотя и тех и других хватало вдоволь.Но это дело было куда ужасней,тут было несколько людей(вернее уже трупов)и выходило так,что все они покончили жизнь самоубийством.Получалось,что встретились ребята и решили вот так вот дружненько того!!! Бред!!!Бред!!! Они были совсем еще детьми,детьми!У меня встали дыбом волосы от увиденного.Их было семеро:трое девчонок и четверо мальчишек,им было лет по семнадцать.-"   Что их могло с подвигнуть к этому?"  -задала я вопрос,неожиданная никого на него ответа.-"  Вот это нам с тобой и предстоит выяснить."  -ответил Макс,склоняя свою голову над одним из мальчишек. И тут в моей голове раздался чей-то голос-"  Беги,беги пока еще не поздно!!!Беги,беги!!!Пока еще не поздно,они придут и за ними,но ты еще можешь спастись,просто беги!"  В начале,этот голос звучал в моей голове,но после фразы -"  Беги,беги!!!-он зазвучал у меня за спиной,а потом он стал удалятся от меня прочь.-"  Ты слышал это?!"  -обращаясь к Максу спросила я.-"  Что именно?Ты о чем вообще?"!  -не понимая меня,раздражено спрашивал он.-"  Неужели никто из находящихся здесь  не слышал этого?"  -удручено произнесла я, вглядываясь в лица присутствующих. Меня ожидало молчание и разочарование.-"  Похоже я схожу с ума,вот,что это и как это называется"  -мысленно поставила сама себе диагноз.-"   Мозг ушел в отпуск без моего ведома и записки не оставил,капец!!!" - ругала себя.-"  Хотя этого и стоило ожидать,ведь в последние время я не высыпалась,да я в принципе не спала,потому что не могла, из-за мучающих меня по ночам кошмаров,вот он и сбой в программе моего мозга,все логично,рано или поздно,но это бы случилось."   -"  Так, ты начнешь делом заниматься или будишь продолжать тут тупо топтаться на одном месте,а?!!!"  -чуть ли не крича на меня спрашивал Макс.Я в ступоре.-"  И в прям,что это я? Я пыталась собраться с мыслями,но они беспощадно бежали кто куда,жесть!!!Работник из меня сегодня был никакой."  -"Все с тобой ясно,тебе лучше было и не приезжать сюда."  -вынес свой вердикт Макс.-"  Прости,ты прав.Со мной действительно,что то ни так."  -извиняющимся тоном сказала я глядя на своего друга.-"  Ни че бывает,тебе надо отдохнуть и это ты меня прости,я сегодня не стой ноги встал.Я тебя прикрою иди,отоспись."  -спокойным дружеским тоном произнес Макс провожая меня до входной двери.-"  Мы тут и сами справимся не переживай.Скорей всего эти ребята из какого-нибудь клуба самоубийц.Поезжай домой,поспи."   похлопав меня по плечу сказал он.И снова у меня ступор,он меня сильно удивил.Я давно была с ним знакома,можно сказать знакома с ним с пеленок.Мы жили с ним по соседству,следовательно учились в одной школе,только в разных классах,он был старше меня на три года.Вообщем всегда вместе,он мне,как старший брат,хотя и относился,как ко всем остальным.Редко делал для меня исключения,хотя всегда помогал и выручал меня,но старался делать это не заметно,не афишируя.Я решила спустится по лестнице нежели по лифту.Спустившившись на один этаж ниже.Я почувствовала чей-то взгляд на себе, сзади.Я не стала оборачиваться и стала спускаться дальше,но ощущение,что за мной кто-то наблюдает не проходило.Страх начинал атаковать меня.-"  Обернутся или нет?Бежать или нет?"  начала задумыватся я.-"  Как-будто бы кто-то невидимый загонял меня в свою ловушку.Или я уже в ней?-"   -"  Поздно,игра началась и ты в ней участвуешь.Все верно,беги и не оглядывайся.Беги,прячься.Им это нравится!Ты им нравишся!"- произнес тот же женский голос,который я до этого уже слышала.Она была за моей спиной,я чувствовала это.Мне ужасно хотелось понятно все же кто это! Но страх увидеть нечто ужасное,был куда сильней и я просто побежала,погони за мной не последовало.Я выбежала из дома и села в машину,во общем дала деру отсюдова!Приехав домой я надеялась забыться.В прихожей стояло большое зеркало,в нем было мое отражение:у меня был еще тот видок!Уставший,я была вымотана на нет;вся на нервах!Под глазами были круги,сами глаза были красными.И все из-за того,что я толком не спала.Прическа,собственно ее и не было вовсе; так наспех собранные волосы в хвостик.Одежда чуть ли на мне не висела,от недосыпания у меня не было сил есть,да и желания такого тоже не было.Вид удручающий! Все,что мне хотелось на данный момент это принять хотя бы ванну и плюхнутся спать.Да,этого мне хотелось больше всего на свете. Приняв ванну,я наконец-то легла в свою постель,она была смятая,так как утром у меня не было времени,чтобы ее застелить.-"  Как же хорошо!Я дома!"- начиная расслабятся,произнесла это в слух."  -Тишина."  -и закрыла глаза.Наверно я проспала,часов 6-8,а может и больше,была глубокая ночь когда я проснулась.А проснулась я от шума,который доносился из гостиной.Я услышала чьи-то шаги,и это был не один человек,возможно их был двое или трое.Я тихонько встала с постели и подошла к двери,она была приоткрыта.Увидев приближающийся тень,я спряталась за дверь.Повеяло холодом,я закрыла нос руками,чтобы не было слышно,как я дышу,сердце так заколотилось,что вот-вот и выпрыгнет.И тут дверь начала приоткрываться с  наружный стороны,я попятилась назад,рядом со мной к счастью стоял  шкаф,я в него нырнула.Он вошел в мою спальню.Я замерла и начала прислушиваться к его шагам.Кожа покрылась холодным- липким потом.Я решилась заглянуть в щель,он стоял у моей постель,в руках он держал мое одеяло.Толком я не могла его разглядеть,большей частью он стоял ко мне спиной.Он был высокого роста,худой,с короткой стрижкой,брюнет.Одет в черное:футболка и джинсы.Ничего примечательного.Хотя и на грабителя не был похож,так как на нем не было маски,да и оружия при нем я не заметила.Так мне показалось в начале.Только он начил осматривать мою комнату,как мне ужасно захотелось чихнуть.Держалась,как могла.И вот чихнула.Он мгновенно среагировал.В голове-"  Ну все!!!"  Я была готова концу.Он подошел к шкафу и открыл дверцу,которая была с левой стороны,я же стояла в тот момент за правой.Он сдергивал вещи с вешалок.Адреналин зашкаливал,крик просился наружу,а из глаз текли слезы.Казалось,что выхода нет.В комнату вошел кто-то еще.Он остановился.И... Я выпала из шкафа,тот другой открыл дверцу за которой я пряталась.Боль разлилась по всему телу.Я почувствовала,как что-то растекается по до мной,конечно это была кровь.В глазах начало темнеть,единственное,что я успела разглядеть,так то что на них, все же были маски;маска охватывала только лицевую часть:от лба до подбородка.Она была белой.Такого рода маски делают с эмоциями:грустные,веселые и т.д.Но их нии были без эмоций.До того,как окончательно потерять сознание, я услышала-"  С тобой будет куда веселей играть!Ты ведь почувствовала это,не правда ли?!Это здорово?!"   Я не поняла кто из них это сказал,но голос говорящего был веселым.Он произнес эту фразу,так как-будто бы мы были друзьями.Я очнулась в лесу,было утро.На мне моя пижама.Все это было странно;ужасно болела голова,ломило все тело,к горлу подступила тошнота.Меня вырвало.Я не имела никакого представления,что это был за лес.Далеко ли я была от города или нет? Полное не виденье.Куда идти? Да и как? Я была не обута.Видно они меня сюда притащили или привезли? Я хотела сделать шаг вперед,но из этого ничего хорошого не вышло,травма снова о себе напоминала,мне качала из стороны в строну.Мне пришлось присесть на землю. Звать на помощь,очевидно было бесполезно,оставалось одно,ждать когда я минимум приду в норму. Меня волновала неопределенность;что им нужно от меня?Чего они вообще хотят? Одни вопросы и не одного ответа!!! Я была в замешательстве.В лесу было до ужаса  тихо,никакого пения птиц,не дуновения ветерка.Мертвая тишина,которая нагоняла на меня страх.Меня мучила жажда. Что же мне делать?!!!Куда же идти?В какую сторону? Надо было идти,оставаться здесь глупо и опасно.И наплевать куда,лишь бы выбраться отсюдова! Голова шла кругом.Сделав нескольких не ловких и не уверенных шагов,я оперлась о рядом стоящие дерево.Минут через две я продолжила идти в неизвестность.Я шла и шла,казалось что этот лес бесконечный,а дело близилось к вечеру.Конечно я делала передышки.Мне начало казаться,что я просто  хожу по кругу.Во мне поселилась паника.Я устала.Все было в пустую.Я забыла все те приметы,которые помогли бы мне с ориентироваться в этом чертовом лесу. Я оказалась в ловушке.-"  Так спокойно.Надо успокоится.Все будет хорошо.Макс,он заметит мое исчезновение.Он найдет меня.Да!"   -сама себя успокаивала.-"  Это не конец.Это не конец.Это не конец.Он спасет меня.!!!"  Из глаз рекой катились слезы.Я сидела на земле обхватив ноги.Никого,вообще никого,только я одна и мое отчаянье. Я положила голову на колени и закрыла глаза.Спустя несколько минут я услышала хруст веток деревьев не неподалеку от себя.Было темно.Затем раздались крики девушки молящей о помощи.Я по бежала в ту сторону от куда они доносились.Это была Лиз,она была из моего отдела,она была вся в крови,одежда на ней была разорвана,она прихрамывала на левую ногу,волосы растрепаны.Бежав она оглядывалась назад-"  Пожалуйста не надо,отпустите меня,умоляю вас!!!"  -прокричала Лиз,глядя на парня идущего вслед за ней.Его лицо было закрыто маской.Меня охватила паника.Я попятилась назад.-"   Лишь бы он меня не заметил" - думала я  про себя.Лиз продолжала бежать,он шел не спешным шагом вслед за ней.В руках у него была пила.Я же не знала,что мне делать бежать прочь или же помочь Лиз. Чувство противоречия терзало меня изнутри.В такие моменты очень трудно принимать верные (правильные) решения,но все  их нужно принимать,ведь ни только  от тебя зависит жизнь другого человека,но и от временного фактора.Я не могла ее оставить.Под рукой у меня конечно не было  биты,чтобы хорошенько его вырубить,я стала искать палку.Найдя ее,я параллельно ему стала идти,стараясь быть для него не заметной.Я шла осторожно  на цыпочках,чтобы не дай бог на ступить на какую-нибудь веточку и тогда... ну вы и сами понимаете,что будет,не мне вам говорить.Я стала выжидать удобного момента для нападения.Когда Лиз оступилась и упала на землю,он наклонился над ней включив свою пилу,лес оглушил ее пронзительный крик,я со всей дури,шандарахнула по его голове.Он отрубился.Я выхватила у него пилу. Пнув его да бы убедиться,что он в отключке,я бросилась к Лиз.Лиз истикала кровью.Она лежала лицом вниз.Я не стала отключать пилу,ну вдруг пригодиться,мало ли что.Присев на колени,я наклонилась.Держа в одной руке пилу,другой я перевернула Лиз,она едва дышала.-"  Беги, мне уже не помочь"  -сквозь слезы, сказала она.-"   Я не оставлю тебя,ты что!!!"- протестовала я .-"   Тогда мы обе здесь умрем,а так хоть у тебя будет шанс"  -сказала Лиз,после чего ее глаза закрылись раз и навсегда.По моему лицу вновь покатились слезы.Я плохо ее знала,но не смотря на это сердце разрывало от боли,боли потери(утраты).Кажеться,вот же она рядом,что она просто спит,но это далеко ни так.Она уже больше никогда  не проснется.Стало трудно дышать, появилось ощущение,что словно не чем просто дышать.Не хотелось никуда уходить.Сзади раздался хруст веток.Я повернулась и бац!!!Удар по голове.Это был тот парень.Я повалилась на землю,снова появилось знакомое чувство. Очнулась я в каком-то заброшенном складе,оглядевшись.Я начала пытаться распутаться из веревки ,которой я была привязана к стулу.Сильно ломило руки и ноги от боли,скорей всего от того,что я уже давно была привязана и мои конечности попросту онемели,а теперь я пыталась их расшевелить.Но все  безрезультатно.В пяти шагах от меня послышался шум,освещение было не из самых лучших,поэтому разглядеть,что же это было,мне не удавалось.-"  Кто здесь?"  - задала я вопрос на свой риск и страх.-"  Джен,это ты?"  -это был голос Макса.-"  Макс!!!"  -отозвалась я.-"  О,боже,Джен,ты жива!"  усталым,тихим голосом сказал Макс-"  Ты даже не представляешь себе,как я рад слышать твой голос"  ."-  Макс,я привязана к стулу,мне ужасно больно."  сказала я.-"  Малышка,я бы хотел тебе помочь,но я не могу!!!"  - в его голосе прозвучали боль,ярость и отчаянье одновременно.-"  Макс?Что они с тобой сделали?"  -пытаясь скрыть свои  слезы в голосе, спрашивая его.-"  Тебе лучше не знать и хорошо,что ты сейчас меня не видишь!!!"  стараясь не выдавать в своем голосе всю ту боль,что они заставили его испытать,ответил он. Мне стало не по себе,при этом я начинала привыкать к той боли,что сковывала меня.Я успела свыкнуться с мыслью,что живой они меня не отпустят и выхода нет и не было.-"  Макс,я раньше тебе этого никогда  не говорила,наверно потому что боялась,а может просто потому что никогда не задумывалась над тем что могут тебе потерять,но сейчас ...Ты мой самый близкий человек,больше,чем друг или брат...Я люблю тебя..."  -сквозь слезы сказала я.-"  Джен.Если бы ты знала сколько раз,я пытался тебе сказать эти же слова.Но страх,каждый раз меня останавливал.Я люблю тебя"  -сказал он.После этого я осознала,сколько времени было потрачено в пустую и неправильно,все было могло сложиться иначе,но нет... Нам не дано  повернуть время вспять... Нет... Мы просто отдали свою любовь и свое счастье страху. Страх,вот кто владеет нами, он живет в каждом из нас и выжидает подходящего момента напомнить нам кто здесь хозяин на самом деле,он- седоволосый мужчина слегка пухловатый и низкорослый.Почему наш страх выглядит неизменно так? Да потому что страх,имеет древнее происхождение,он сопровождает род человеческий с самого его начала,пухловат потому что он питается нашей энергией,низкорос потому,что он заставляет нас  делать то,что мы бы никогда не сделали,для того,что бы выжить,спасти себя,мы готовы на все,он пробуждает в нас то все,что мы так старательно  прячем от других(злость,гнев,ярость,жажду месть),он заставляет нас падать на дно и порой подняться бывает очень трудно. Мы всю свою жизнь бесконечно играем в прятки. И прячемся мы от самих себя.Мы сами загоняем себя в ловушки,сами же и создаем их для себя; создаем какие-то рамки и правила,а потом же сами пытаемся из них же выбраться любыми путями(способами),обойти их,обмануть систему,созданную же нами.И что же? Мы надеемся,что за это все  не последут никакой расплаты,просто глупо.Мы сами разрушаем свою жизнь,свое будущие.Мы сами себя убиваем,обманываем самих себя.Мы сами и только мы виноваты в своих бедах. Пора расплачиваться. Мы сами  создали свои страхи. Мы сами создали этот мир и он же погубит нас самих. И это уже происходит сейчас со всеми нами,но кто-то закрывает глаза на это и делая вид,что его это никогда не коснется- ложь.Кто-то же просто не может справиться с этим,со своим страхом и падет на то самое дно.Вот,что произошло с теми ребятами,они смогли победить его и проиграли.Но самый большой страх,нет не перед смертью,а страх перед  самой жизнью.Парадоксально,но это так.В жизни есть трудности,жизнь это борьба и в первую очередь с самим собой.И порой не все готовы к тому,что им жизнь преподносит.Страх пронизывает нашу жизнь насквозь.Кто-то боится остаться один.Кто-то боится мнения других их осуждения.Кто-то боится потерять на работу,дом.Кто-то боится потерять близкого,родного человека.Мы все чего то да боимся.И все потому,что сами придумали же,что правильно,что нет.Что хорошо,а что плохо.Законы,правилы.А теперь стараемся следовать им,но мы почему то забыли,что человек-живое существо,он не робот.Мы не можем просто жить в этой системе,ведь любая система дает сбой. И существуют те кто это знает.И именно они выигрывают в этой бесконечной игре. Но у нас есть помощь-наша интуиция,говорящая как лучше нам поступать в той или иной ситуации. Если мы к ней глухи,то она пытается до стучаться,как виденье-напоминаний(де-жавю),но чаще виде,так называемых вещих снов.Стоит к ней прислушиваться,она вам может и жизнь спасти.


Рецензии