Механизм нормализации психики - 1

Недооценка глубокого сна, обязательно отразится на качестве проживаемой жизни. Только во время глубокого сна происходят полноценные восстановительные процессы. Что они собой представляют, какова их механика? Начиная из внутриутробного состояния, сплошь и рядом, происходит подавление наших желаний. Хорошо, если человек живет в доброжелательной, любящей обстановке и сна и отдыха ему хватает для восстановления и нормализации психики, но в большинстве случаев, реальность такова, что количество накапливаемых раздражений, опережает их сброс, что программирует организм на саморазрушение. Человек попадает в колею сдвигового ритма, из которого не может вырваться и начинает бежать «только вперед», прессуя накапливаемые раздражения, вместо того, чтобы от них избавляться через разрядку и осмысление. Ему страшно возвращаться назад к тем проблемам, с которыми он не смог справиться и от которых убежал с таким трудом. Ошибки запутываются, переплетаются, спекаются между собой и никакой разум не в состоянии распутать все эти хитросплетения, чтобы нормализовать все процессы. А глубокий сон – в состоянии, потому что природа заложила в мозг стремление к правильности, к равновесию, надо просто не мешать ему это делать. «Не мешать» - означает дать возможность как следует выспаться и отдохнуть, чтобы пружина, закрученная под воздействием страха, смогла распуститься в обратном направлении, только тогда мозг, через сновидения, вернет себе нарушенную природную правильность. Снилось, будто я играю в футбол. Играю плохо, не могу сосредоточиться на мяче и проявить свою индивидуальность, свое «Я». Почему? Из-за подломленности, из-за более ранних психотравм, которые сломали мое сильное «Я». Были удары и очень сильные, которые не позволяют мне расслабиться, потому что при расслаблении, ранки обнажаются и начинают травмировать. Поэтому «Я хочу», не получает удовлетворения. Но ведь хочется реализовать все подавленные желания, их удовлетворение является основным смыслом жизни, и в сновидениях мозг к этому стремится, но чертовы травмы не позволяют этого сделать. И все же, выход оказывается найден. Что он собой представляет? Мозг все время стремится вернуть себе первоначальную нейтральную картинку, от которой начались эмоциональные реакции. Это сложно сделать, поскольку подавленные ранки оказываются незащищенным и травмируют (по сильному «Я» были нанесены мощнейшие удары страхом, в результате чего оно сломалось, и превратилось в незаживающую рану). Но мозг все равно стремится обрести видение, потому что оно представляет собой «изначальную правильность», не подверженную эмоциональному воздействию. Удержание видения (это происходит само, без активного вмешательства, потому что к этому стремится мозг)  лишает ранки подпитки и активизирует ранее подавленный, сильный вариант, под названием «все могу», и тогда подавленные желания начинают реализоваться задним числом по полной программе. «Я могу» (левая половина головы) и «Я хочу» (правая половина головы», устремлены, как и видение, «наверх» (в верхние отделы головы) и направлены на созидание, на развитие, на совершенствование. Чередование активности «Я могу» и «Я хочу», представляет собой механизм саморегуляции. Видение способствует укреплению их тандема, и они способствуют укреплению позиций видения…. И вот я уже активно борюсь за мяч, отбираю его у противников и загоняю в чужие ворота. При этом я чувствую себя на вершине счастья, поскольку мое настоящее «Я» не заперто никаким ограничениями, и я удовлетворяю любое свое желание. Такое раскрепощение нормализует не только психику, но и работу всех систем организма. 29.04.2012 г.


Рецензии