Таблетка

- В поле березка стояла, выпила сто грамм и упала, - заплетающимся языком пролепетала Марьяна завалившись на кровать.

Ранним летним утром, проснулось солнышко и засветило своим лучом прямо девушке в глаз.
- Ну, - простонала та, - кыш, кыш отсюда, - замахала она руками.
Но солнце не унималось и все настойчивей и настырней освещало комнату. Марьяне пришлось подняться и сползти на пол.  Она оказалась лицом к лицу со своим отражением в  зеркале, расположенном на дверках шкафа.
- Фу, - осмотрев себя протянула девушка, - как мне плохо, и что это за синяк под глазом, что произошло?
Девушка на  коленках медленно поползла в ванную. Добравшись туда таким образом она с трудом запихнула свое тело под душ.
- Фу, - снова простонала Марьяна, - холодный, но так лучше. От него ее голова перестала кружиться, мысли усиленно заработали.
Выйдя из ванны девушка взяла телефон и набрала номер своей подруги.
- Алло, - услышала она на том конце провода.
- Это я, - охрипшим голосом произнесла Марьяна.
- Ты в порядке? – поинтересовалась подруга.
- Почти, - промямлила девушка.
- Мне приехать?
- Как хочешь, лучше объясни, что вчера произошло?
- Ты ничегошеньки не помнишь?
- Ну… - протянула Марьяна, - почему же… сразу не помню, помню, конечно помню, кое что, частично можно так сказать, эпизодично. Что -то помню, а что- то нет.
- Я скоро подъеду, - и в трубке послышались короткие гудки.
Марьяна прошла на кухню, вскипятила чайник, отпила четверть чашки и услышала звонок в дверь. Она нехотя подошла к ней и не спрашивая кто там, просто открыла.
- Нужно интересоваться кто пришел, - указала на ее ошибку  подруга.
- Угу, - промычала Марьяна, - исправлюсь.
- О.. – провопила подруга, - красавица! - прокричала она заметив синячище под глазом Марьяны.
- Кофе будешь?
- Наливай, - махнула рукой подруга.
Они продефилировали на кухню, девушка разлила в чашки напиток.
- Рассказывай, - приказала Марьяна.
- Ну ты даешь, не ожидала. Вчера в ресторане мое день рождение отмечали.
- Это я помню.
- На чем обрываются твои воспоминания?
- На рыбе.
- Ага, - закивала головой подруга, - значит после танца с молодым человеком, принесли закуски, ты поела, потом снова потанцевала, после с каким то неизвестным, после с официантом, хотя он категорически отказывался, но ты была неумолима и он вынужден был согласиться, только бы от тебя отделаться…
- Так уж и отделаться?
- Конечно, ведь он на работе, в отличии от тебя. Потом принесли рыбу заливную, уж не знаю, чем она тебе не угодила но, попробовав ее ты вскричала, что это несусветная гадость и хлопнула стопку водки, отправившись снова танцевать.
- А дальше?
- А дальше еще была выпитая водка, от небольшого расстройства.
- Не поняла?
- Ты обиделась, что никто уже не желал с тобой выплясывать и можно так сказать, пошла запивать свое горе алкоголем.
- Ах ты господи, - досадливо воскликнула Марьяна, - на меня это не похоже, с чего это меня так понесло. Ты же знаешь, я совершенно не пью.
- Знаю, - подтвердила подруга, - поэтому сама была не меньше удивлена твоим поведением.
- И что дальше, откуда синяк?
- Ой, - хлопнула в ладоши подруга, - а дальше самое интересное. Я увидела как ты, неся в руках блюдо с заливной рыбой, проследовала на кухню. Через минуту оттуда выскочила официантка с криками.
- Охрана! Охрана! На помощь!
Что-то загремело и я рванула тебя спасать. Пока охранники не явились ты успела запустить тарелку с рыбой в повара, одеть  миску с лапшой на голову шеф-повару и разбить несколько блюд и бокалов. Но и они не остались в долгу. Один из работников взмахнул рукой и попал прямо тебе в глаз. Отсюда и фингал красуется на  твоем лице.
- Спасите! – заревела ты тоненьким голоском. Отступившись с грохотом упала вниз затылком.
- Теперь все понятно, - прошептала Марьяна. – Вот оно что. Как нехорошо все вышло.
- К приходу охраны ты лежала  на полу без сознания.
- Стоп, - остановила девушка подругу, - этот кусок моей эпопеи я помню. Мне запахло эфиром прямо под носом, потом чьи-то руки вынесли меня в коридор.
- Да, я вызвала такси и мы тебя доставили в твои апартаменты.
- И что же теперь? – не унималась Марьяна.
- Я все уладила, вот это для тебя.
Она достала лист бумаги и положила на стол.
- Это что? – ткнула пальцем Марьяна.
- Чек, за испорченный инвентарь. Осталось оплатить и принести извинения поварам, а они в свою очередь пообещали забыть этот неприятный инцидент произошедший с невменяемой, пьяной девушкой.
- Хватит насмехаться, меня занимает другой вопрос. Не могла же я ни с того ни сего напиться, должна быть причина.
Марьяна была совершенно права: подруги стали по крупицам памяти полностью восстанавливать прошедший день с самого начала и до момента драки.
- Так вот, - говорила девушка, - с утра заехала к маме, сильно болела голова и выпила таблетку.
- Сама?
- Конечно, вот только ее дала мама.
- Ну, напряги свои извилины, ничего странного не было.
- Да нет вроде, - почесав затылок проговорила Марьяна, - правда у нее таблетки не оказалось и она достала ее из сумочки сестры. Та постоянно таскает в своем карманчике кучу лекарств. Ты же знаешь, какая она болезненная.
- Знаю, знаю, - закивала подруга головой, - а что за таблетка?
- Мне не известно! –  вспылила Марьяна, - от головы, в таком пакетике.
- В пакетике? В каком пакетике?
- В прозрачном, маленьком.
- Ты с ума сошла! – закричала подруга, - ты маленькая что ли, разве не можешь отличить наркотики от обычной таблетки.
- Наркотики, -  Марьяна от удивления выпучила глаза так, что фингал стал еще более синим и более заметным. – Сестра не наркоманка, этого не может быть.
- Видимо может, - утвердительно констатировала факт подруга.
Марьяна совершенно с растерянным видом немедленно стала набирать номер телефона.
- Куда звонишь?
- Сестре, все уточню.
- Глупая, разве она в этом признается. Завтра поедешь к маме и поговорите все  втроем.
- Может ты и права, - согласилась Марьяна.

Всю ночь Марьяна не гасила свет и лежала. Сон совершенно пропал.
- Не может такого быть, как она могла, как могла,- ворчала Марьяна.
На рассвете ей наконец удалось уснуть и увидать странный и дурацкий сон: будто бы заливная рыба ожила и сильно причитала и убивалась, что ее скверно приготовили. Это было так ужасно, что девушка закричала и проснулась. Поняв, что это всего лишь сон, поворочавшись, Марьяна заснула и уже больше не просыпалась.

На следующее утро девушка посмотрев на свое отражение и убедившись, что синяк немного пропал, она с облегчением натянула платье, привела в порядок волосы, уложив их и подкрасив губы сразу поняла, что похорошела. Напившись на скорую руку чаю она рванула к матери.  Ровно через пол часа сидела у нее в комнате.
- Я по делу, - сказала Марьяна.
- Слушаю, - лаконически и сонно сказала та.
- Таблетка, которую ты взяла у сестры, была наркотиком.
- Что такое? – спросила мать и даже поднялась с места.
- Я так думаю, - уточнила Марьяна.
Принялись тогда допытывать сестру. Прицепились к ней с расспросами:
- Ты принимаешь наркотики, таблетки. Покажи руки, ты колешься?
- Ничего подобного! Почему это я? Не наркоманка, наговариваете.
И в слезы с требованиями оставить ее в покое.  Тогда на всех нашло отчаяние. Дело запуталось до такого, что сам черт не смог бы разобраться.
Наконец сестра успокоившись переспросила, за что на нее набросились. Марьяна в очередной раз пересказала историю произошедшую с ней. Та внимательно слушая понемногу начала улыбаться, а немного опосля и вовсе расхохоталась.
- Что смешного? – не понимая, спросила Марьяна.
- Да все бы ничего, если бы мама не перепутала сумки.
- Как перепутала, - уже совсем ничего не понимая в один голос, спросили мать и Марьяна.

Моя подруга, которая забыла сумочку недавно в нашей квартире,  обвинила меня в краже.
Изумилась, шаря в сумке:
- Где таблетка, - спросила та.
А я:
- Какая таблетка… ты того…. Спятила.
Поколебалась, а потом сказала:
- Это таблетка моего знакомого, случайно забыл у меня, хотела вернуть.
Тут я и накинулась на нее с обвинениями, и требованиями не связываться с наркоманами и наркотиками в частности.
А она мне:
- Это случайность, хотела вернуть и разорвать отношения.
А я ей:
- Ничего не знаю, таблетка пропала. Не имею не малейшего представления куда, но моей вины в этом нет. Так что вернуть не возможно.
- Все? – спросила Марьяна.
- Все.
Все затихли. Молчание нарушила Марьяна.
- Ура! – обрадовалась она, - все выяснилось, все замечательно. Ты не наркоманка, я не алкоголичка, все произошло из-за банальной таблетки и невнимательности. Завтра извинюсь в ресторане, оплачу чек и эта история забудется.
Все присутствующие переглянулись между собой и разразились громким смехом.


Рецензии
Всё хорошо, что хорошо кончается...

Анатолий Бешенцев   29.04.2012 21:56     Заявить о нарушении
Люблю хепиэнд. Поэтому даже фильмы смотрю с хорошим окончанием. Не люблю расстраиваться.

Иванна Иванова 10   29.04.2012 21:57   Заявить о нарушении