Этот ужас ушёл

С утра бабуля меня попиливала основательно, за то и сё, но вот к нам привезли вучку Машеньку (вот-вот  6 месяцев исполнится ей) и бабуля до краёв наполнилась любовью и даже меня вижу опять полюбила. Кормит Машулю черничновишнёвым джемом, Машуля на меня поглядывает, давно не видела и видно забыла, заплакала, поняв, что моё лицо новое среди ранее виденного. Я делать нечего ухожу, а бабуля кормит Машеньку и приговаривает:
-Ушёл дед. Этот ужас ушёл!-


Рецензии
Очень душевно...

Василий Чибисов   20.05.2016 05:32     Заявить о нарушении
Спасибо! Только Танечки моей уже больше двух лет нет на этом свете, уже вторая женщина взяла нашу красивую фамилию ...

Сергей Чибисов   21.05.2016 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.