Начало

Начать все сначала, чтобы вновь получить навыки того, что было так давно утеряно. Первая строчка начинается с мысли о далеких, душевных переживаниях. Все, что было с этим связано переплетается с тем, что я сейчас испытываю. В этом случае несомненно нужно вкладывать в каждое предложение частицу своей души.
Вспомнить бы сейчас все, что когда-то начиналось на той забытой, пыльной кухне. Исписанные листы бумаги, фантомная боль где-то в районе солнечного сплетения и надежда на то, что завтра мне станет лучше. На моем лице вновь начинает возникать улыбка, когда я открываю портал в своей голове и прокручиваю произошедшее на повторе. Я бы мог назвать это бредом, но это моя память, ближе которой нет ничего. Держа в замерзших руках листы бумаги, я пытаюсь донести до людей, то что чувствую, чтобы хоть на секунду ощутить себя услышанным кем-то.
Куча амбиций, — где же это все?
Казалось, что раньше все было проще, даже местами живее. Сейчас же все стало намного сложнее, а мне остается лишь крепнуть для призрачного будущего. Когда-то давно я даже и не мог бы представить, как я далек от будущего, но оно незаметно наступило.
В любом случае нужно помнить, что мир спасут лишь проза, стихи и любовь.


Рецензии