Эпилог

Стою перед выходом из дома, рюкзак на плече. Раздался громкий звонок в дверь. Глупо моргнула пару раз, приходя в себя. В груди до сих пор бешено стучится сердце, а перед глазами искрят языки пламени.
Тряхнула головой, отгоняя плохие мысли. Не помогло. Только звонок повторился ещё раз, уже настойчивее.
Резко распахнула дверь, перед лицом стояла мама в легком зелёном платье с плиссированной юбкой. В руках сумка, на крыльце чемоданчик.
- Пустишь? – Взгляд серых глаз мельком прошелся по мне.
Отодвинулась, помогая затащить в дом все её баулы. Вымучено улыбнулась, осторожно приобняв мамочку. Боже, как я соскучилась!
- А теперь, юная леди, ставь чайник, и я жду объяснений!
Пришлось идти повиноваться. Кашляя от недавнего дыма, добралась до кухни, налила воды в чайник и поставила кипятиться…
С улыбкой вспомнила тот вечер, сложив учебник по истории в сумку. Мама более-менее на все новости отреагировала спокойно, без скандалов, истерик и криков. Даже тише, чем я.
Завтра последний день перед летними каникулами, все наладилось, жизнь снова начала течь в привычном порядке. Только не считая нескольких днев в месяце когда я покрывалась шерстью, уходя с Женей в лес на очередную тренировку. И пары дней в неделе, которые я просиживала в полюбившейся деревеньке ведьм.
Пора привыкать к сказкам, но нет же, они удивительнее, чем все чудеса. Ведь в сказках собраны много чудес и волшебства со всего мира и аккуратно сплетены в одну историю. А чудо – это чудо. Одно одинешенько. Разве одно сравнится с кучей разных чудес?
Выключила свет, забравшись под теплое одеяло. Нужно спать, завтра тяжелый день.
Ночью мне приснилась сказка…


Рецензии