Утро

        Будильник  на его мобильном телефоне неумолимо отыграл надоевшую  с годами мелодию.Он еще с минуту полежал не просыпаясь,потянулся и встал с постели .

        А мне вставать не хотелось.Я люблю поваляться под одеялом,помечтать,подумать,поразмышлять.Ну куда мне спешить?
Это часы  на стене пусть спешат,им больше делать нечего,и мужчины,у них дела,встречи,сделки,бизнес и прочая дребедень-целый день.А я весь день дома,да и куда идти-то?Сейчас такие времена ,вон по телеку каких только ужасов не передают:экологическая катастрофа в Мексиканском заливе,мировой финансовый кризис,криминал.Из дома и выходить то страшно!
Из кухни  бодро запахло свежесвареным кофе, в комнате заурчал компьютер,затрындел "Евроньюс" по ящику.

    А я люблю лежать на его  месте ,он уже встал а место ,где он спал еще долго теплое,медленно остывает и приятно пахнет его одеколоном.
Уткнусь носом в  простыни  и балдею.Он уже ушел в офис,а тепло его и запах все еще со мной рядом.
    Интересно,а он меня любит?
    Думаю,да.

   Ну уж ,такую как я он точно больше не найдет.Я для него просто подарок судьбы:красивая,стройная,довольно таки молодая,а главное  я всегда дома ,всегда жду его  ласковая,нежная ,тепленькая.

  Правда он меня никогда не целует.Мог бы быть и по-нежнее,повнимательнее,но так и быть ,простим ему этот маленький недостаток.
Я бы даже родила ему,но он ни разу не заговорил об этом,значит, пока не время.

  Еще не открывая глаз,я люблю слушать звуки утра ,когда он дома,слушать ,как все до чего он дотрагивается оживает,начинает  просыпаться и жить самостоятельной жизнью,а он уйдет и все затихнет,замолчит.


      Какой то непривычный жужжащий  звук раздражающе режет слух :
  "Ж- Ж- Ж- шлеп"
      Это верно муха!Муха ,проснувшаяся от солнечного тепла, бьется о стекло
   "Ж- Ж- Ж -шлеп"


      Он уйдет и все затихнет,я не люблю одна смотреть телевизор.
      Он уйдет... а если насовсем?
      Иногда я думаю,вот как бы я жила без него? Пропала бы?

     Нет,конечно я и сама могу о себе позаботиться,себя я всегда смогу пристроить,я же красивая ,а вот его жалко !Он без меня совсем пропадет...

   "Ж- Ж- Ж -шлеп"
 
    Опять она !Уже раздражать начинает,отвлекает!Чтоб ей неладно стало!Пригрелась! Всякая тварь к солнышку тянется ,ищет себе место потеплее,повыгоднее ,где получше!

    А вставать все равно не хочется,полежу еще немножко,совсем чуть-чуть.

    А если он все таки уйдет?К ней?... Есть же у него какая -то там.Он ей изредка звонит,бегает иногда на свидания.
Чушь!Это временное увлечение ,побегает-побегает,а вернется то домой,ко мне ! Приласкаю,поурчу нежненько и он опять мой,никуда не денется!

   "Ж- Ж- Ж -шлеп"

    -Достала!

   Быстро вынырнув из теплого плена постели,я решительно направилась к окну . Ну ,точно! муха!Вот она лежит брюшком кверху,лапками дрыгает.Шлепнулась и встать не может!Что ,сучка многоногая,попалась!

   Я её съела.Достала она меня,все настроение  мне испортила,поганка,и на вкус такая же!
   Спать больше не хотелось.

   - А  я все- таки  красивая! - я засмотрелась  на свое отражение в окне -Не сможет он без меня: большие  зеленые глаза ,гипнотический,привораживающий  взгляд ,тонкие бледные губы...наверное гемоглобин низковат...благородный профиль.Вот только ус один  обломался!
  -Мяу!

        Кошка грациозно потянулась,спрыгнула с подоконника и,свернувшись калачиком на кресле хозяина  ,опять предалась размышлениям о сущности бытия.

      -Нет ,без меня он не сможет,без меня он пропадет!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   01.05.2012 14:07     Заявить о нарушении