Судьба...

Судьба наверное
нас поссорить
хотела.
Преграды нам
ставила всё на
пути.
Любовь моя
нежная,к тебе
пролетела,
А с нею разбились
мечты...
Всё как-то
странно у нас
получилось.
Расстались с тобой,хоть и не
встречались...
Всё то что
предсказано было,
не сбылось...
А юные годы мои
ведь промчались...
Теперь я уеду,а ты
оставайся!
Живи только в
счастье ты!
Ты как и прежде
всегда улыбайся,
А мои не сбылись
ведь мечты...
Любила тебя я
всем сердцем
своим,
Тебе я всё
посвятила!
С тобою связала
я в жизни пути,
Но ты любовь
погубил...
И будет снова
жизнь
продолжаться,
И солнце так же
светить.
И будут
влюблённые
люди встречаться,
Но только
ни я и ни ты...
Тебя конечно
ни в чём не виню я,Вина во мне
лишь одной...
Я просто хотела
с тобою
встречаться,
Как встречались
с тобой мы во сне.
Наивно и глупо
я рассуждала,
Любовь ослепила
мне путь.
7 лет я одна
закат провожала,
Как долго,
представить
жуть...
Прошло всё,но я
ещё вспоминаю,
Тебя и холодный
твой взгляд
Я этот стих про
нас сочинила
Прочти,и скорей
всё забудь!

19.07.96


Рецензии