Лучшее да сбудется

@Cветлана Бедрий-Аширова

«Лучшее да сбудется»

***
… Здесь нас связующая нить,
И вместе нам легко творить!

***
А Вы мне скажете: «Звезда!»
Мне это звание приятно.
Вот это – новый плод труда
Плоды здесь зреют аккуратно.

***
… Солнце с утра пригрело.
Клубничка в саду поспела.

***
… И ты, приняв невиданный успех
Признаний, слов – замысленного свыше
Себя открыв, звездою став при всех,
Поёшь и строишь дом: вот – дверь, вот – крыша!
Блистает день! – Ах, солнце! Звон ручья,
Играешь искренно лучистыми словами.
С тобой – родные, близкие, друзья
И радость дел, нам посланных Богами.

***
Ах, этот мир и радость бытия!
Спешите в эту радость окунуться!
Сверкает мысль – и в мысли я есть я,
Со мной удача, огненная птица,
Из этих дел разбуженный успех
Мой новый путь открыв, стремится быстро
Тебя впустить – с тобою спеть для всех,
Читать стихи – стихию духа, нежно, чисто …

***
Ах, до чего красиво!
Плещется вечность игриво,
И зажигаются свечи,
И настоящее – вечно!

Ты это всё понимаешь,
Вечность звездой украшаешь,
Нас в этой вечности двое.
Я научу тебя строить
Эти миры и пространство,
В сердце живёт постоянство.

Хочешь, проявятся дали?
Здесь, в фиолетовом зале,
Наши сердца зазвучали.


Сказочный Дворец
В замке наших отношений народу прибавилось. Здесь наши близкие, родные, друзья. Обстановка уютная. На небольших столиках горят свечи. В центре – фиолетовое пламя. Пламя божественной любви раскрывает наши сердца и  получает новое наполнение и новое звучание, приближается к нам новой, нежной волной. Лёгкие касания, мягкие приглашения на короткие импровизации, похожие на «танцы», - очень естественны. В этом поле любви ткётся новая аура Земли и новое понимание человека – мудрого творца, яркой индивидуальности!

***
Ласточкой серебристой
Любовь моя длится
Листья растут, как конверты
Мы получаем ответы
От и до. Времени и расстоянья
Цветное кино соединяет сознанье
С высшими сферами……… «Я». 
Как всё задумано просто!
Солнца живая струя
И бесконечные звёзды…

***
Гости распределяются в небольшие «Соцветия»
Иногда – пары. Яркие подарки, приятные тёплые речи выполнены в частоте вибраций, максимально приближённой к божественной. Вы хотите услышать звук собственного голоса и чёткий ритм своего обновлённого сердца? Присоединяйтесь к нам!

***
Лотос в нише….. цветёт,
Нежная птица поёт.
К счастью открыты порталы,
Сердце твоё зазвучало.
Слышишь, моё отвечает?
Нас в колыбели качает
Всплесков живая зарница
Чудо чудесное длится…

***
Кисти, мелки, наброски –
Всё до обычного просто!
В духе, в душе и на теле –
Звёзды, свеченья, свирели…

***
Причудливые детки с крылышками и букетами встречают нас у порога. Здесь нарисуют наш истинный портрет и наградят вниманием, улыбками и заботой. Здесь займёмся любимым делом. Материалы для нашего творчества готовы: кисти, холсты, фотоаппараты, экран, музыкальные инструменты и, конечно же, ткани, украшения, краски …
Может, и вы что-то принесёте с собой, чтобы поделиться своими талантами и знаниями?!


Кругосветное путешествие

Солнечная радуга-
Это предков зов.
Устремиться надо бы
К радости цветов.
И раскрыться радостно
Вместе навсегда.
К золотому парусу
Крепится звезда.
Поплывём все вместе мы
В этом корабле
С золотыми песнями,
Гимнами земле.
И с волшебным голосом
Встретятся поля,
И с пшеничным колосом
Мы поём: «Ля-ля!»

Лучшее да сбудется!
Как чудесно жить,
И гулять по улице,
И друзьями быть.

И друзья чудесные
Нам учителя,
И уже с оркестрами
Мы поём: «Ля-ля!»

Вот и получается,
Что родной земле
Люди улыбаются
«Как чудесно мне!»






… В самый разгар торжества запела волшебная флейта … и зазвучала
Песня сердец

Он:   Здравствуй, родная, любимая,
Это же я!
Радость необратимая,
Жизни живая струя.
Я приготовил одежды,
Я разложил жемчуга
Веришь, родная, как прежде,
Ты мне, как жизнь дорога.
Она: Здравствуй, любимый
Сплетаясь, силу свою сохраню,
Перерожденьем играясь,
Дам тебе света струю.
Вместе чудесно струиться!
Видишь – Дворцы, города!
И лучезарные лица,
И просветлённое «Да!»


***
В живое пространство творенья
Пришло просветленье
О, эти любви откровенья!..
Стремленье, дыханье, свеченье…

***
Вот в чём звёздного смысл приключенья!
Любишь ты из рассветов варенье?
Для тебя – выхожу из запретов
И спешу угостить этим светом…


Нежная ромашка

С моря подружку-ракушку
Приблизила девочка к ушку,
Открылись ей наши признанья!
… Я с принцем вошла в мирозданье!

***
Сказочный Принц-Волшебник
Скачет на белом коне,
Жизни чудесный учебник
Дарит с признаньем мне.
Эти волшебные строки
Снова листаешь с ним ты:
Ласковый и нежноокий.
Искренность. Радость. Цветы.


Цветы

Светлячок, гляди, мигает,
Он нам тоже помогает,
И цветок - росинок чашка,
Это – нежная ромашка.
В нём трепещут лепестки…
Свет ложится на листки…



Здесь. Сейчас. И всегда

Лучами пронизанный новый полёт
Он новые мысли к движенью ведёт.
И я расцветаю в своём же раю
Я верю, я знаю, я помню – люблю!

Найти себя где-то –
Чудесный успех,
Вот песня про лето,
Вот – новый напев.
Пою его смело,
Красиво, любя
Любимое дело –
Дорога моя.
Её принимаю
И благо дарю.
Я мыслю, я знаю,
Я верю – люблю!

***
Запела мысль, и мир наполнился лучами,
Игрою красок и движением внутри,
Святая кисть, ты открываешь жизнь ключами
И чудесами, что на помощь мне пришли.
Я знаю, где и как наступит воплощенье
Моей же сути, утро духа моего.
Не второпях, а в дивной мудрости движенья,
В любви гармоний и в слиянии всего!


… Кристаллическая решётка наших отношений необыкновенно лёгкая, прочная, с бесконечным количеством вариантов и наполнений. Понятия «Тишина» и «Суета» полностью растворились. Всё здесь, сейчас и навсегда. Спокойно, истинно, гармонично. Это соцветие сердец и есть новое звучание. Голос звучит нежно, наполнено, волшебно. Истина течёт красивыми узорами и отражается в наших платьях, украшениях, причёсках, движениях. Мелодии плавные, очаровательные. Еда – мудрая, полна благодарности, в ней – свет творца. Всё современное, лучшее для себя, чтобы этому миру было хорошо. Этому миру с нами хорошо. Мы любим этот мир. Мы любим Виктора, Леонида,   Виталия, Светлану,   Дмитрия, Елену, Александра, Никиту, Кирилла, Алёну,  Илью, Инну, Викторию,  Анну, Эльфреда, Хлюду, Алексея, Елизавету,   Егора, Игоря, Артёма, Андрея,  Мукояра,  Веронику,   Татьяну, Анастасию, Наталью, Настю, Александра, Надежду, Ксюшу, Даниила,  Людмилу, Максима,  Милу , Андрея, Ольгу, Олега, Константина, Дмитрия,  Владимира,   Серафима,  Романа.            

На этом наши отношения не заканчиваются. Они – вечны. А впереди – «Жар-бой, - мальчик, танцующий на смыслах земли»

Приключения Ники


Рецензии