Сочинялка

                « С О Ч И Н Я  Л К А »
                Журнал совместного творчества с детьми.




Летите с любовью,
Живите свободно,
Пускай исполняется
Всё, что угодно!

Вы в день возвращенья
Меня узнавайте,
Дарами общенья
Меня осыпайте.

Я встречу встречаю
В свечении чуда.
Я вам обещаю,
Что счастлива буду.

Всегда и во всём
Я свой дух не обижу.
И в новый наш дом
Всё отдам, что увижу.

Слова дорогие
И славы кристаллы.
Мы стаи другими
И счастье настало.



Книжка для Аришки

А папа сказал: «Будет Аришка!»
А мама ответила: «Сделаем книжку.
Родится Аришка, пускай почитает.
Как папа и мама о дочке мечтают.
А братик сказал: «Да пусть она будет!»
«Она уже есть» , - подумали люди.
И папа, и мама, и братик с сестрёнкой
Все вместе однажды родили ребёнка.











 «АХ, ЭТО СОЛНЦЕ!»

«Ах, это Солнце! оно опять придумало новые сказки,
И мне придётся их издавать», - подумал Издатель.
А Солнце улыбалось и продолжало светить.
Оно посылало солнечных зайчиков, рыбок,
а радужные капельки превращались  в радугу .

…Эльза полила все цветочки
И отправила деток на занятия.
«Я так люблю солнышко!», -
Приговаривала она, наливая
Чистую Водичку в бассейн.
«Солнышко подогреет её, чтобы вечером детки
Могли плескаться там со своими друзьями.»
Милое Солнышко, я с любовью принимаю твои стихи, и готова их превращать в книжки.

Гореликов Александр:
«Я с ребятами гулял
И цветочки собирал.
Я цветов собрал лукошко.
Погулял ещё немножко…»

Маркова Александра:
«Я шла сегодня поутру.
Я на солнышко смотрю.
Потом я шла, шла, шла,
И монетку нашла!»

Заякина Александра:
«Сочинялка, Сочиняка,
Наша славная сказалка…»

Марков Тимур:
«Сочиняю я всегда!
Утром, вечером, во сне
И на дереве в дупле.
Сочинил я много там,
А проснулся и сказал;
Сочиняю я всегда!
Утром, вечером, во сне
И на облаке в седле».








Элимбаев Ахмед;
«Выкопаю ямку,
Посажу семянку.
Закопаю ямку
И полью его.
Подожду недельки две,
Посмотрю – цветочка нет.
Подожду недельки две,
Посмотрю – цветочек здесь.
Я горжусь своим цветком,
Ведь сам садил же я его…»

Князев Игорь:
«Сочинялка, Сочинялка,
Ты такая понималка!
Хорошо, что каждый год
К нам приходит новый год.
Новый год, новый год,
Нам подарочки несёт!»

Кладов Андрей:
«С Новым годом тебя поздравляю.
Новогодний привет тебе шлю.
Много счастья тебе я желаю
В наступающем Новом году!»

Удыма Марина:
«Мама песенку запела,
На скамеечку присела,
Я купила мышку,
А папа себе пышку!
Мама ходит во Дворец,
А за ней бежит гонец,
Я бегу за гонцом,
А гонец – за скворцом,
Бежит пёс с молодцом,
Белка с холодцом,
И вдобавок  - перец!
Вот такой не конец!»

Выпуск №1     село Култаево Пермского края
Декабрь 2009


Мастерилки  кукол:
Александра Криворучко,               «Анастасия»
Николаева Даша,                «Мария»
Филимонова Вероника,                «Василиса и Анюта»
Любовь Антоновна Горшкова.     «Матрёна»


Издательство «парус Ники», 2009


Рецензии