Книга Воздушные Шарики

Ника Култаевская(Лана Ричъ)
2009
 




Ура! У нас в Култаево засветился «Золотой лучик». Лучик золотой будет светить нам, греть нас, звать к себе своим теплом, светом, добром.

Семья Фадеевых















© Ника Култаевская (С. Аширова – Бедрий) и наследники, 2009
© Набор, вёрстка: Н.А. Бадурина, Т.А. Шерашевич, 2009
© Портрет Аэлиты – Георгий Аширов, 2009
© Рисунки и узор на ткани – собственность автора, 2009
Фотографии из семейных архивов героев этой книги.
Посвящается Кате Бахматовой

 

Здравствуй, Катя
В Красном Платье!

***
Катя в розовой шкатулке
Носит ключик золотой.
С ней – ребята на прогулке,
Каждый – сказочный герой.

Открывается шкатулка –
Начинается игра.
В самом светлом переулке
Строит замки детвора.
Для Мальвинок, Буратинок,
Для Маринок, для гостей.
В центре – самый шумный рынок,
Там товар с планеты всей.

Продаются там ракеты
Для полётов в небеса,
Со всего собрались света
Неземные чудеса.

Все ковры здесь – самолёты,
Если лампа, в лампе – джин,
Заводные звездолёты,
И корабль – на всех один.

Самый новый, самый белый,
На воздушных парусах.
Кто в него садится смело,
Знает всё о чудесах.

Мчится Катя
В красном платье
В приключения страну.
Захотите чуда? – Нате!
Сказку? Можно не одну.
Всё тотчас же происходит,
Что задумано, дружок!
Так летим на пароходе?
Можно – с юга на восток
Можно – с севера на запад
И в волшебную страну.
Хочешь взять с собою папу?
Тоже можно. Ну и ну!

Всем волшебные билеты
Катя в руки раздаёт.
Удивительно одеты
Все, кто с нами поплывёт.
Едет Гоша, едет Саша,
Едет Лада всей семьёй.
Ничего с собой не надо,
Там есть всё само собой.
Вот – мороженое в вазах,
Вот – на ножках апельсин.

У кого-то телефончик,
А у Гоши – телепончик.
Гоша пончик откусил,
Телефончик зазвонил.

Здесь слова – живые, фразы.
Заходите в магазин!
Катя всех вас приглашает.
Вот вам Луч. И не один.




 

***
Вот волшебный водоём,
Здесь играем мы втроём,
Лебедь белая плывёт,
Сказка новая идёт.

А у сказки, а у сказки:
Носик, ротик, ушки, глазки,
Ручки, ножки и живот.
Сказка с Анечкой растёт.

Вот такие ножки,
На звёздные дорожки,
Вот такие ручки,
К небесам тянучки.
Вот такой животик –
Классный бегемотик.
Вот она, Анютка,
Звонкая мишутка!

Сколько чистых, добрых строчек!
Их Анютка, наш звоночек,
Почитает – позвенит,
Соберёт и со-творит!


Поработали отлично,
Получилось симпатично,
Вот подъехало авто.
Едем на море! А то!

Мы же с вами молодцы,
Мы – в движеньи, мы – творцы,
Все мы учимся «на пять».
Приезжайте, будем ждать!

Вот чудесный случай.
Весело играть!
И с подругой лучшей
Можно помечтать.

А у Жанны и Олеси
Всюду радость, всюду песни.
И поют они о том,
Как чудесно всё кругом.

***
Гоп, гоп, гоп, гоп!
Скачет Вика, да в галоп!
На лошадке да верхом,
Едет-едет в новый дом.



***
(Слова Г. Аширова)

Скуби, Скуби дорогой,
Ты весёлый и смешной,
Прыгаешь и скачешь –
Мир спасаешь, значит.

***
Ах. Чудесные слова!
На ветвях сидит сова.
Белая головушка,
Не сова, а совушка.

***
Это – сказочный буфет
В нём найдёшь на всё ответ.
Если верить чудесам,
Отвечать ты будешь сам.








 
Дети с Лерой Козловой, солисткой из группы «Ранетки»
Две ладошки
У Алёшки – две ладошки,
Ими Лёшка гладит кошку,
Гладит маму, гладит брата,
Гладит жёнушку и свата.
Всех погладить он готов,
У него в руках – любовь!

***
Это – яркая картонка.
Рисовала здесь Алёнка.
Бойко кисточкой водила,
Получилось очень мило.
Славна творчества вершина.
Это яркая картина!

***
В нашем огороде
Солнышко восходит.
Аня съела грушу,
Научилась слушать.
Скушала клубничку –
Заплела косичку.
Вика съела сливу,
Стала говорливой.
Скушала морковку –
Стала очень ловкой.


***
У Алёнки кукла Ася
Учит буквы в нашем классе.
И с Алёнкою гуляет,
Бойко рифмы подбирает.

***
Посылаю солнышко
Золотой Алёнушке.

***
Не перо, а пёрышко,
Не ядро, а ядрышко,
Загляни на донышко –
Там увидишь солнышко.

***
Я живу с такой мечтой –
Стать актрисой и звездой.
Я мечту свою люблю,
Я её потороплю,
Я скажу себе: «Пора!»
Жизнь – чудесная игра!

***
Посмотри, летит к нам птичка!
Ну-ка, скушай земляничку!


***
Гоша нам нарисовал,
Как художником он стал.

***
Эти славные словечки,
Как колечки да сердечки.
Иногда, как человечки,
Как влюблённые у речки.

***
А у Хрюшки пятачок
Открывает сундучок.
Он несёт тебе, дружок,
Очень вкусный пирожок.

***
Ну-ка, по-порядку:
Делаем зарядку,
Чистим зубки, пьём водичку,
Моем ручки, ножки, личико,
Улыбаемся, поём
И готовим к встречам Дом.

***
На ракете мы летим,
Вместе с нами добрый Дим,
Он нам всем необходим,
Мы его благодарим.
***
Это – бабочки полёт,
Это – спелый огород.
Витамины, соки – вот!
Поцелуйки. Хоровод.

***
Этот добрый почтальон,
Письма нам приносит он,
Отвечаем на приветы,
Наполняем землю светом.

***
Дружить очень важно.
Вместе – всегда.
Всё лучшее в нас открывается
Ты кто? Я – поэт.
Да! Ещё я – звезда,
Я – бабушка, мама, красавица.

***
У Виталика – Витальки
С карамельками сандальки.
На педальки он нажмёт,
Всем нам праздник привезёт.

***
Всех детей я пригласила,
И себя для них открыла.
Хорошо на свете жить,
Вместе весело творить.

***
Совместно с Димой Сыромотиным
У Алёнушки – цветок,
Туфли – красный каблучок.
Славная Алёнка!
В волосах коронка.
Рядом с нею Ева,
Тоже королева.
Их встречает Дима.
Это ли не диво?!

***
Совместно с Ильёй Бедрий
Этот ёж Иголка,
Добрый и не колкий.
Он принёс нам сказки,
Для детей – раскраски.

***
Совместно с Лёшей Бедрий
Славный кротик Коп-коп
Смастерил гардероб,
Сарафан – для мартышки,
А для дедушки – книжки.

***
В дельфинарии дельфины
Танцевали, выгнув спины,
А потом они при всех
Рисовали. Вот успех!
***
Ян принёс конфеты
И арбуз для Светы.
Ах, чудесная игра!
Нам друзей встречать пора!

 ***
Замечательная встреча,
День чудесный! Утро-Вечер.
Розы пышные цветут,
Дети весело поют.

***
Две лошадки на закладке,
Два огурчика на грядке.
И сестрички тоже две,
Две лягушки на траве,
Две вершины, два героя,
Близнецов у тёти – двое.

***
Мы ходили вместе
В Пермский зоопарк,
А потом на праздник –
Держи воздушный Шар-к!

***
Вот весёлый старичок,
Он принёс нам сундучок
И поставил у окна.
Здравствуй, детская игра!
***
Я цветочки поливаю,
А потом в саду гуляю,
Я листочками шуршу,
И об этом вам пишу.

***
В новом доме вспыхнул свет,
Приглашаем на обед,
Угощаем калачами
И общением с друзьями.

***
Живёт в саду принцесса,
Она краса-невеста.

***
В маленькой лужице
Облако кружится,
Как перед зеркальцем
Крутится – вертится…








 

Расскажу я вам сейчас,
Как пошла я в первый класс.
Помню точно: по дороге,
Да, в ботинках были ноги.
На макушке – бант большой,
Папа рядом шёл со мной.
Помню, школа белая,
И пришла я первая!
Так учиться я люблю!
До сих пор медаль храню.

 

Однажды Где, однажды Как,
И восемь Почему
Делили маленький пятак,
Не зная, что – кому.

Вот к ним пришёл весёлый Вот
И развесёлый Так.
Вот Так! – решился этот спор.
А нам с тобой – Пустяк.


 
Рассказ

Воздушный шарик,
Такой весёлый и яркий,
Откуда ты взялся?
Я приготовилась поднять
Неожиданный подарок,
Но резкий порыв ветра
Подхватил мою находку и понёс.
«А ну, кто быстрее?».
Я сделала несколько шагов
И приблизилась к цели.
Ветер подул сильнее.
«Ах, так!» – подумала я, –
 «Всё равно догоню!».
Этот смешной фиолетовый шар
Пробудил во мне воспоминания детства.
Как маленькая девчонка,
Я неслась по улице города,
Звонко смеясь, забыв обо всём на свете.
«Ах, ты, мой хороший, иди сюда…».
С шарика на меня смотрела
Забавная рожица,
Точь-в-точь, как моя.


 
I
А я стройнею
И богатею,
И хорошею
А ты, мой друг,
Вставай на лыжи
И до Парижа
Беги со мною,
Мой однолюб.

Припев: Хула-хуп!
Мой супруг,
Я кручу-верчу
Тебя, как хула-хуп.

II
А мы в спортзале,
Мы – на гитаре,
А мы – на пляже
И на песке.
А мы с тобою всё время двое,
Мы отдаёмся своей мечте.

Припев:



III
Гуляем в парке
И – на байдарке,
На парашюте летим порой,
А дети рядом,
И всем детсадом
Бегут за нами
Они гурьбой.

Припев:



 
Слова В.Полежаевой

I
Я рисую солнышко на небе,
Я рисую облачко на небе,
Я рисую маленькую маму,
И рисую я котёнка Славу.

Припев:
Улыбается солнышко цыплёнку,
Улыбается солнышко котёнку,
Улыбается солнышко травинке,
Улыбается весь мир на картинке.

II
Выхожу во двор я смело,
Хотя и бегаю ещё неумело,
Захожу в курятники и будки,
У зверей в душе цветут незабудки.

Припев:
Улыбается курица цыплёнку,
Улыбается щенок котёнку,
Улыбается цветок травинке,
Улыбается весь мир Маринке.


 

I
Шум шумел, Шум уснул,
Шорох Шуму подмигнул.
Шелестит, шуршит: «Шу-шу!»,
Тишину я приглашу.

II
Приходи к нам, Тишина,
Ты – шикарна, ты – нежна,
Хороша ты, хороша,
Здесь звучит твоя душа.


III
И в такой сплошной Тиши,
Где звучат то Ша, то Ши,
Доставай карандаши,
Вирши шёпотом верши.

 
I
А мишка по мостику шёл не спеша,
Он шёл по полянке, травою шурша.
Он шёл за малинкой с корзинкою. «Ме-е-е!»
Он козочку встретил в цветущей траве.
Припев:
На пригорке солнечном,
Ля-ля-ля!
Воздух чистый-чистый.
Тра-ля-ля!

II
А мишка сказал ей: «Давайте дружить,
Вам мёду могу на обед предложить.
Я песни для вас сочиняю без слов,
Я травку щипать с вами вместе готов».

Припев:
Что хочу – исполнится,
Ля-ля-ля!
Что хочу – случится,
Тра-ля-ля!

III
Раскрылась ромашка,
Смеётся – зовёт,
Сыграем в пятнашки,
В закат и восход.
Я с солнышком схожа
В сиянии дня,
И вам не положено
Жить без меня.

Припев:




 
Совместно с А. Козловой, Е. Выголовой
и В. Полежаевой

Посёлок Светлая улица,
Здесь солнышко не хмурится,
Здесь весело рисуется,
Здесь бегают друзья.
Здесь молодёжь тусуется,
И леди здесь паркуются,
Мужчины здесь красуются –
Пришла сюда и я…

 
Совместно с Н. Якутовым, А. Булдаковым, А.Чобанян,
Е. Выголовой, А. Козловой, Л. Сухановой

I
Я люблю, когда играют
Парни радостно в футбол.
Им девчонки помогают
Забивать красивый гол.

Припев:
Всем друзьям про нашу дружбу говори,
Приглашай их бегать вместе: Раз! Два! Три!
Будем весело кружиться и играть
И, конечно, выступать и танцевать.

II
На чудесном стадионе
Пробежимся мы с тобой.
Эй, не стойте на балконе,
Приходите всей семьёй!
Припев:

III
Едем на велосипедах,
Самокатах и коньках,
Едем-едем на мопедах,
На «Феррари» и вот так!
Припев:

IV
Едем к мамам, едем к папам,
Едем, дедушка, к тебе.
Чай заварим в самоваре,
Поиграем налегке.

Припев:





 

I
А вот у нас заветный сундучок,
В нём красота закрыта на крючок,
А как откроем сундучок,
так все бегут, бегут, бегут,
и покупают всё и денежки дают.

II
Вот к нам с тобой пришли соседи все,
Они хотят забыть о колбасе.
Здоровый образ. Здравствуй, новый век!
Привет, прохожий! Здравствуй, человек!

III
Вот к нам с тобой приходят все друзья.
Разбогатеть хотят легко, как ты и я.
Мы так мечтали, ждали мы. И вот –
Момент настал. И бизнес наш – вперёд!

IV
Вот к нам с тобой пришли учителя.
И привели учеников. И тра-ля-ля!
А дети к нам родителей ведут.
И богатеет каждый. Здесь и тут.

V
Вот в бизнес наш включился Интернет.
Соединил он с нами белый свет.
Что было дальше – знает сундучок,
Но мы его закроем на крючок. Пока!



 

Цветочек в горшочек
С прогулки вернулся,
И выпрямил стебель,
И в жизнь окунулся.

Нашёл он и маму,
И папу родного,
И стал ещё краше,
И детки здоровы.

И корни питаются
Соками счастья.
Цветки распускаются,
Слышится: «Здрасьте!»

Вон сколько цветочков –
Поля и долины,
И мир очень-очень
От этого дивный.

Звенят ароматы,
И благоухают,
И дома порядок,
И птицы порхают.

Здесь в мире желанном
Для каждого – песни.
Здесь нежные мамы
И папы чудесны.

Всё весело, дружно:
Работать и кушать.
И дети послушны,
Им есть что послушать.
 
Девочка Аня и девочка Вика
Играли словами и ели клубнику.
И по-словацки и по-турецки
Строили грецки и цацки-пацки.

***
Здесь, на Иль-Инке,
Игры, картинки,
Славные снимки!

***
Школа здесь, обычный класс.
Необычное здесь – раз!
Дети встанут до зари,
Открывают словари.
Два! С учителем дружны.
Доказательства нужны?
Вместе в классики играют,
Вместе песни сочиняют.
Так случилось – центр Земли
В нашем классе. Вот и три!





 
Эта пчёлка Honey – Bee
Прилетает к нам к восьми.
С Викой, Аней и Олешкой
Пчёлка стряпает пельмешки.
И любуется цветами
И играет пчёлка с нами!
(Ж-ж-ж-ж-ж-ж)


© Александр Александров

ДЕТСКИЙ САД

Катя катит кадку с кашей,
Аня манит Машу, машет,
Коля колет кол в колёса,
Вова воет вопль на вёслах,
Витя видит: в санях - Саня,
мишура для Миши - Ваня,
Дима думает, как демон,
Толя всех толкает в стену,
Лене лень лететь до леса,
Боре - в бор, но Игорь - честно
гонит в гору Дашу даром,
Паша пышет в парус паром,
Соня спит как королевна,
Люся с Ниной, две царевны,
не желают засыпать,
всё сползают под кровать,
а Полина жжёт поленья,
а Перун расправил перья,
в нём виднеются деревья,
реки, долы и селенья,
Стёпа степь увидел в нём,
Агафон - магнитофон,
а Серёжа - грязь и серость,
Рада - радугу и смелость,
Влад желает им владеть,
Вадик водит всех глядеть,
Люда лютики приносит,
а животик кушать просит,
Кеша гладит кошку плошкой,
Лёша злит Руслана ложкой,
Дюша душит кран с водой,
Таня тянет хлеб с собой,

Костя кости взял собаке,
 Галя - галит, Петя - в драке,
детский сад садится слушать,
Слава хочет слово скушать,

Сева сел в свои салазки,
Диня, дик, не чает сказки,
Лёва - слева, Клава - справа,
а меж них - орёт орава,

Гоша с Гариком гадает,
Вася медленно страдает,
а Илья вдвоём с Артуром
приближаются к тем дурам,

Юля крутится юлою,
Юpa радует собою,
Витя вытянул растенье из горшка
и весь в смятеньи,
Рома закрутил роман,
Лида, чувствуя обман,
оглядела Стаса глазом,
тот тусуется с Тарасом,

Кеша в шарик выдул душу,
Гриша будет кушать грушу,
Люба любит деда сильно,
Наде надо ехать в Вильно

навсегда - и ладушки,
Вера верит бабушке,
Даня дань даёт Адаму,
Женя женит с папой маму,

волос Власа властно вьётся,
Света светится, смеётся
2009


© Антонина Полянская

Неразлучники

Вердлюдожирафы,
Как важные графы,
Ходили так чинно
По площади длинной...

На шее жирафа
Висел яркий шарф.

На шее верблюда –
Цветастый платок,
На правой ноге-
Полосатый чулок...

Навстречу  жирафу
Попался удав:
-  Ты выглядишь, друг,
Как пижон, а не граф!

Какой  жуткий шарф!
Ужасен платок!
Мне стыдно сказать,
Но нелеп твой чулок ...

Надменно взглянул
На удава жираф:
-  Ты умный и мудрый,
Но здесь ты не прав!
Нелеп мой чулок,
Ужасен платок,
И шарф шелковистый
Не вызвал восторг...

Но это неважно
Совсем для меня!
Гуляю один такой я
Среди дня!...

-Пусть смотрят вокруг:
Безобразен мой друг!-
Ответил удаву
Пятнистый жираф.
- Зато он, как я –
Породистый граф!
- Мы с ним
На таком расстоянии,
Что нас не страшит
Расставание !...
Мой друг повернётся
Ко мне,
Улыбнётся,
И сразу вокруг
Словно солнце
Проснётся!

Не важно:
На   шее -
Цветастый платок!
На правой ноге –
Полосатый чулок!
Мне с ним хорошо
Прогуляться по парку,
Срывая сирень
У заброшенной арки...


А после спешить
На любимый футбол.

-  Опять опоздали!
Забили нам гол...
Мы встанем в ворота:
- Противник, держись!
Верблюдожирафы
За дело
Взялись!!!







 

Весёлое соавторство с несколькими творческими людьми, а также детьми, привело к рождению образа Аэлиты Вини-Пуховой. Эта творческая игра продолжается. Она нашла свой выход в Интернете и получила широкое распространение и поддержку людей и семей как России, так и в мир.


 
 

 

«Птички»

За речкой - лес зелёный,
Там птички гнёзда вьют.
И радуются солнышку,
И песенки поют.

***
Слух прошёл, что будто
кто-то
Видел в поле бегемота.
Из каких далёких стран
К нам пришёл гиппопотам?

***
В лесу стоит домишко,
А в нём живут зайчишки.
Весь день они играют,
Танцуют очень ловко
И песни распевают.
Потом, поев морковки,
Фантастику читают.

***
«Это «жу-жу» неспроста» -
Кто-то сказал из куста.
Это опять Винни-Пух,
За мёдом пришёл он сюда.
***
В старинной книге просветлений
Вместился долгожданный мир.
Здесь, в многоцветий мгновений
Мы слышим пенье вечных лир.

***
На красивый островок
Прилетает мотылёк.
Он по острову порхает
И цветочки опыляет.

***
Однажды на поляне
Цветочки расцвели,
И мы в одном из них
Дюймовочку нашли.
Она нам рассказала
Про Эльфа-короля,
Про то, как улетала
В далёкие края.

***
Винни-Пух на дне рожденья
Съел весь мёд и всё варенье,
И послушав поздравленье, 
Он в порыве вдохновенья
Сочинил стихотворенье.


***
Роза весной расцвела,
К ней прилетела пчела.
Этот красивый полёт
Дарит нам сказочный мёд.
 «Цветик - семицветик»

К лепесточку - лепесток,
Получается цветок.
Этот цветик - семицветик
Очень любят наши дети.
Самый лучший он на свете,
Самый яркий на планете.
Расцветает на рассвете.


 «Little-птичка»

Такова её привычка –
Всё летает little птичка, -
Там, где яркие картинки,
Там, где ягоды-малинки.







 «Новогодние стихи»

Мама песенку поёт,
Дочку на руки берёт.
На диване дремлет кот,
Снег за окнами идёт.
Верим мы, что Новый год
Нам удачу принесёт.

«Ёжик»

Заглянул к нам в гости ёжик.
На кого же он похожий?..
Словно кактус - весь колючий
И живёт в лесу дремучем.
Он у нас поел печенье,
Молока попил немножко,
И собрался в путь-дорожку.
Всем сказал: «Моё почтенье»,
И в хорошем настроеньи
Побежал в свои владенья.

 «Моська»

Моська спит и видит сон –
Во дворе гуляет слон.
Моська крикнула: «Привет!»,
«Здравствуй!» - слон сказал в ответ.

***
Дуб поднялся до небес.
Вини-Пух на дуб залез
И сказал: «Какой вокруг
 С высоты красивый лес!».

***
Яркие цветочки у фонтана,
Рыбки золотистые в пруду.
Дальние созвучья фортепьяно,
Бабочки на солнечном лугу.

***
За рекою, в царстве синего тумана
Во дворце живёт принцесса  Марианна
По утрам она гуляет у фонтана,
И играет на фортепиано.
Марианна любит принца Джулиана.


***
Твидл-ди и Твидл-дам
Рассказали сказку нам, -
Что, бывает, временами
Кролик бегает с часами
В Зазеркальи, рядом с нами.



***
Пони гуляла у речки,
За речкой гуляла овечка.
Пони сказала овечке:
«Птички летают над речкой!».
Но, не промолвив словечка,
Травку щипала овечка.

***
Лани и олени.
Солнечные тени
Весеннего рассвета.
Яркие ступени
Нас уводят в лето.

«Чаепитие»

Мы на улице гуляли,
А потом в снежки играли,
И, конечно же, устали.
Выручай нас, крепкий чай!
Снова силы возвращай.


***
Мимо Зимнего Дворца
Пушкин медленно идёт.
Он в редакцию журнала
Свою рукопись несёт.
А навстречу Анна Керн-
Мимолётное виденье.
Для неё он сочинил
«...помню чудное мгновенье...»


 «Весёлые пчёлы»

Ветер Северный летал,
В поле пчёлок увидал
И сказал великодушно:
«Будет сильная гроза,
Потемнеют небеса,
От грозы спасаться нужно!»
Пчёлы в улей улетели,
Песню радостно запели:
«Улей - наш уютный дом,
Мы здесь весело живём!»

***
Станиславский сказал:
«Я не верю!»
Немирович сказал: «Я проверю».
Давно это было,- давно,
Быть может - в старинном кино.





 
Солнечная пряжа
Подарила нить.
Я не знаю даже,
Как благодарить!

Солнечный клубочек
Катит за мосток.
Там расцвёл цветочек-
Красный лепесток.

Там живёт любимый-
Нежные глаза
Солнце дарит гимны.
На губах – роса.

***
Цветок любви –
Он очень хрупкий,
                нежный,
Цветёт, не зная холода,
                всегда!
И я с тобою рядом,
                как и прежде,
И также бесконечно молода!


***
Бриллиантовый души моей
Родник…
Очень смело проявляю светлый лик…

***
До чего мой безупречен
макияж!
Снова линии рисует карандаш…

***
Ты кистью дотронулся до
основанья.
Довольная, с  трона
Шагну в мирозданье!

***
Любовь моя,
как снежный ком,
Растёт с годами,
с каждым днём.

***
Лучезарная степень
    принятия мысли!..
Доставай свои
  кисти!
И рисуй пониманья
Игривые песенки
Нотный стан
 мирозданья
Нотки – к Богу чу-
     десенки.

***
Никогда не была я
настолько игрива
И понятна, проста
И, как речь, говорлива.
(чтобы течь – молчалива)

***
Бриллиантовый поток
Открываю в смыслах строк.
Кто их скажет иль прочтёт -
Сам, как речка, потечёт.

***
Мир объемлет симфония
Верности встрече.
Я минуты ловлю,
Окрыляет их вечер.

***
Через радость, через праздник
Явь меня словами дразнит.
(Фальшь смывает карандаш)
  Лёгких чувств виток - кураж.
Слов волна - песок – и пляж.
***
Мне Земля моя приснилась,
Светом, песнями умылась
И отправила в ответе
Горсть любви, ля-
Нике, Свете.

***
Я дружу с моей Землёй.
Вместе петь легко порой
С речкой, с морем,
и с цветком.
Вместе пойте об одном!
Подпевает нам Земля:
«Ля-ля-ля-
ля-ля, ля-ля»

***
И в цветных полях Руси
Космос дышит нотой Си!

***
Я писала не одна,
А со мной - моя страна!
Каждый пишет не один.
Всей Земле слагаем гимн!



***
Ангел дружбы, принеси
Света, счастья для Руси!
И у лета попроси
Моря, солнца, ноту Си!

***
Фиолетовое лето
Расцвело для всех поэтов.
И поэзии страна
Лучезарна и дружна.

***
Приходи, любимый мой!
Скажешь строчку -
Ты герой!
Словно бабочки на свет,
Пусть летят к нам в Интернет.
 
***
И красивые стихи
Пишет целый мир.
Хи – хи!
Замечательный петух,
Он стихи читает вслух.
Хо-хо-хо да
Ха-ха-ха!
Классный клюв у петуха!

***
Моя душа – росинка света!
Она в мелодию одета.
А у мелодии искристой
Всё получается лучисто.

***
Сыграй две строчки на гитаре.
В одном ли книжка экземпляре?
Она родилась для тебя,
В день нашей свадьбы.
Ля-ля-ля!

***
Я благодарна всем на свете!
В луче любви сохранны дети!
Луч фиолетовых венчаний,
Всем счастья дай,
Любви и знаний.












 
 

Наши детки – светлячки
На дороге чуда.
И воркуют у реки
Детские причуды.

Из чистейшего ручья
Черпают исток,
В самом центре бытия
И хранит вас Бог!


 

Всплеск ручья. Тихий всплеск.
Разбудил летний лес.
И теперь зелёными
Пе-ре-зво-на-ми.

Сосны вторят партии ручья,
Он поёт: «Это я!
Поворот. Поворот.
Я бегу на восход».
Сделав в облаке оконце,
Смотрит ласковое солнце,
Смотрит, улыбается,
С лучиком играется.

Лучик в воду нырнул,
Красок в песню вдохнул.
И теперь у ручья
Песня солнечная.

Что за звуки в воде!
Красный До,
Рыжий Ре,
Ми, как солнышко, жёлт,
Фа – зелёный, - в аккорд,
Соль, как озеро, синь.
Голубая земля –
Это Ля-Ля-Ля-Ля,
И искрится в выси
Фиолетовый Си,
От волшебной Руси.

***
Удивительный Лучик певучий!
Он умеет нырять из-за тучек
Вдруг задорно нырнёт на рассвете,
В те места, где играются дети.
Он к ребятам – с любовью, с улыбкой,
Повстречайтесь с лучистою рыбкой!
Или с зайчиком, или с котёнком,
И бегите за чудом вдогонку!

***
Светильник небесный –
Над лесом заискрился!
Чтоб жить с интересом
Ты в доброте родился –

Учиться и строить,
И мир живой беречь,
И слово простое
От Господа изречь.

***
Сияет на солнце
Чудесный Ларец.

Ты любишь мечтать?
Да ты тоже Творец.
Талант свой заветный
Раскрой у Ларца,
Приветствуют звёзды
Рожденье Творца!

***
Ты играешь в мир чудесный!
Сад прекрасный создаёшь.
Мир живой и интересный,
В нём есть всё, чего ты ждёшь.
***
Право слово.
Право слово!
Право, славно.
Право славно?

В нашем сказочном саду
Каждый день – простой и главный.
Приходи в волшебный сад,
Здесь все детки солнцу рады,
Выше званий и наград –
Добрый свет лучистых взглядов.

***
   Солнышко. Книжка.
   За книжкой – сынишка.
   Что выбираешь ты,
    Славный мальчишка?

– Школу. Учение.
И увлечение
К знаниям, к здоровью,
К успеху стремление!

***
На прогулку мы идём:
Двор. Ступеньки. Новый Дом.
Прыгаем, играем,
Песни сочиняем.
***
Душа любви – росинка света,
Она в мелодию одета,
А у мелодии лучистой
Всё получается искристо.

***
Мы с вами светом говорим,
Судьбу особую творим,
Несём изысканность и вкус,
И нас поймут и примут пусть.

***
Всем-всем желаем мы добра!
Друзей, открытий серебра,
Пора! – Мы говорим, – пора!
Ура! Мы открываем дверь,
В мир удивительного. Верь!

Наполнись светом и любовью,
Повесь светильник к изголовью
Пускай горит на всём пути,
Твой Луч, что ты сумел найти.

***
Как жить чудесно в красоте!
Мерцают звёзды на листе
Лист мирозданья – новый лист,
Здесь каждый – друг и оптимист,
Когда улыбками богат,
Так светел мир – цветущий сад!




Посвящается Култаевской Воскресной школе «Лучики»
***
В нашей школе «Лучики»,
Всё яркое, да лучшее:
Обереги для семьи,
Паруса да корабли.

Ах, какие Лучики,
Светлые, да звучные!
Нотки золотистые, песни-сказки чистые.
Бусинки да блёсточки –
Всё в игру к нам просится.

***
Жизнь нам дарит живые минутки!
Шанс на встречу я вам подарю!
Приглашение от нашей Анютки,
Слог творенья и славные шутки…
В чудо встреч под названьем «люблю».

***
Вся семья в расписном хороводе,
Мы поём о волшебной природе,
И рождается чуда чудесней,
Только Бога достойная песня.
***
Всем ребяткам пропою
Много дивных строчек,
«Я читать и петь люблю!
Так цветёт цветочек».

***
Ваши маленькие детки
Любят яркие конфетки?
Слов «конфетки» не простые
В них подарки – удалые.

***
Знания – чистые листочки.
Нет на них пока ни строчки.
Всё, что хочешь напиши,
Для друзей и для души.

***
Детские глазки –
«Анюткины сказки».
Весёлые нотки.
Фотки. Красотки!







***
Солнечная пряжа
Подарила нить.
Море. Ах, на пляже
Так легко творить!

***
Праздник дня.
Новый день проявился.
Оперился, в семью устремился.
Вы – Ход! Жизнь открывает протоки,
Помогли нам святые истоки!




 


I
Ты со мною вдруг решил
Написать стихи.
Ты мне радость подарил,
Как слова легки.
Строчки ровные текут,
В них – любовь и жизнь,
И слова нам счастье ткут.
На, страна, держи!

II
Ты со мною вдруг решил
Песни написать,
Песни новые открыл –
Песни – блеск и стать.
И на сцену ты пошёл,
Взял да вдруг запел,
Как поёшь ты хорошо!
Как твой голос смел!

III
Ты со мною вдруг решил
Петь и танцевать.
Ты все страны покорил
Как тебя понять?
Что ж ты раньше-то молчал?
– Я слова копил
Просто жил, а день настал –
Духом воспарил.

IV
Что ж, спокойна я вполне.
Мир теперь спасён.
На твоей любви волне –
Каждый чемпион.
Строчки новые текут,
Как слова легки!
И в круженье светлых крыл –
Нежные стихи…
















 


I
Мой любимый, дорогой,
Мне объятия раскрой
Под луною.
Ах, какая тишина!
Шепчет нежности волна;
«Я с тобою».

II
Ты любимая моя,
Позовёт меня струя
Нежных песен.
Льётся звуков водопад
И объятия звучат:
«Мир чудесен!»

III
Мой любимый, дорогой,
Заходи в мой мир большой,
Будь собою.
Я в объятиях – волна,
Подыграет нам струна
В такт с волною.


IV
Ты любимая – одна,
Ты желанная страна,
Ты – открытье.
Я люблю тебя одну,
За тобою в жизнь нырну.
Мы две нити.

V
Мы сплетаемся в одно.
Мы идём с тобой на дно
Нашей встречи.
Наше небо высоко,
Мы летим к нему легко,
В счастья вечность.
















 


I
Вот и вместе вся семья,
Мама, папа, муж и я.
И, конечно, дети,
Лучшие на свете.

II
Дочка с мужем и внучата,
Очень славные ребята
Вместе стряпают, поют,
Дружно, весело живут.

III
Средний сын привел семью,
Я его благословлю.
Счастливо живите,
Счастье берегите.

IV
Старший сын – хозяин дома,
Да и внучки тоже дома,
И красавица жена,
Очень стройная она.


V
Младший тоже с нами рад
Танцевать среди ребят.
Вся семья ликует,
Муж меня целует.

VI
Вместе с нами вся страна!
И Россия-то одна,
За руки возьмитесь,
Счастьем поделитесь.

















 

I
Ласковое солнце      
На границе лета
Песнею прольётся
В час зари.
Глаз твоих сиянье –
Нежная примета,
Продолженье счастья и любви.

Припев:  А глаза твои чистые, светлые.
А любовь наша – праздник в горах,
Как люблю я встречаться с рассветами
В твоих ласковых, нежных руках.

II
Лёгкие касанья, нежные признанья
И цветок подаренный - в руке.
Вот оно, родное, наше мирозданье,
Где весь мир вместился в рюкзаке.

Припев:
III
Музыка струится, возвращенье снится
В новую квартиру, в светлый дом,
Где живёт и правит
Бог-Любовь. Жар-Птица
Сбережёт – поможёт нам во всём.
Припев:
IV
Добрые соседки, вазы, статуэтки,
Полные шкатулки, гардероб
И кафе под нами, где живут с друзьями
Песни, шутки, танцы и любовь.

Припев:




















 
Слова Г. Аширова (9 лет)

Смотри, какие облака,
Какая чистая река,
Тебе понравится у нас наверняка.

Давай поедем на Би-Ба,
Моя прекрасная страна,
Она одна,
Она одна.

Пойдём гулять с тобой в лучах,
Купаться будем мы в цветах,
И в облаках,
И в облаках.















 
I
Давай войдём с тобой вдвоём
В наш город нового дыханья,
И в чувства свежие нырнём,
И возродим воспоминанья.

II
Наполнившись, морской прибой,
На свет великий, блесков полный,
Нас вместе вынесет с тобой
На берег наш… Ах, волны-волны.

Припев: Прекрасна встреча
И в этот вечер
Сегодня вместе
Все наши песни.

III
Здесь птицы светлые летят,
Здесь хлебом-солью на пороге
Встречают нас отец и брат,
Что помогли нам в дороге.

IV
И, переполнены любви,
Познавши радость возвращенья,
Поют на ветках снегири,
Благословившие мгновенья.

Припев:

 
I
А у меня на тумбочке
В чудесной дамской сумочке –
Атласный кошелёк.
В нём денежка, да денежка,
И никуда не денешься,
Богата я, дружок.

II
Приёмы, увлечения,
И жизнь, как приключение –
Вокруг меня друзья.
Шагаю чинно, медленно,
Иду туда, заведомо,
Где так богата я.

III
Любимый рядом шествует,
Зовёт меня невестою,
И любит словно принц.
А я сама – прекрасная,
И в кошельке атласном я
Храню монеты – дрынц!

IV
Монет всё прибавляется,
И в жизни получается
Всё гладко и легко,
И детки улыбаются,
И внуки обучаются
И любят молоко.

V
Всё потому, что делаю
Я то, что богом велено
И то, что я люблю.
А это в жизни главное,
И я такая славная,
Танцую и пою!
















 
 

Ты пойми, на земле я цветок.
Я цвету в твоих нежных руках.
Чтобы счастья не кончился срок,
Мы даём ему звёздный размах.

Припев:                Так здрасьте!
В ваш дом пришло живое счастье.
И вы его приход украсьте
Тем, чем господь вам повелел.
А в счастье
Растают прежние ненастья
И наступает полновластье
Желанных слов и новых дел

Мы войдём в окруженье берёз
И споём за оградой села.
Ты цветку пониманье принёс.
Я взяла, да опять расцвела.

Припев:

От тебя никуда не уйду,
Я цвету и красуюсь в цвету.
Если хочешь, весь мир обойду
Я с тобой, чтоб творить красоту.

 

I
Как, для чего родился?
Как в песню воплотился?
Пойте, песни принимайте,
Жизнь на землю приглашайте.

Припев: И пусть всегда горит звезда,
Твоя звезда,
Такая чистая.
Пусть в небесах горит звезда,
Твоя звезда,
Звезда лучистая.
И пусть всегда горит звезда,
Твоя звезда,
На землю падает.
Пусть в небесах горит звезда,
Твоя звезда,
И всех нас радует.

II
Танцы, звёздные движения.
Танцы – жизни продолжение.
Танцуйте, жизнь вы продолжайте,
В танцах сердце раскрывайте.

 

Я о прошлом не грущу,
Я себя за всё прощу,
Дверь открою
В город сбывшихся надежд,
Где любви великий крест надо мною.

Память помнит те места,
Где рождалась красота,
Жизнь лучилась.
И у Камского моста,
Как у чистого листа
Я влюбилась.

Тот желанный день настал
Знаю, ты не перестал
Верить в чудо.
Пусть прошло немало лет,
Нашей встречи тёплый свет
Не забуду.











 
 

 
 

 

 

Десять тысяч метров до земли
Десять тысяч метров до любви.
Расставанья, расстоянья до тебя,
Но близки мы, словно небо и земля.

Я сумела «Место встречи» отыскать,
Я сумела тайну вечную познать,
Здесь нашли мы горизонт счастливый наш
Наша встреча – это явь, а не мираж.















***
Ах, какая милость!
Дом в цветеньи роз.
Сколько счастья, силы!
Лучшее – сбылось.


 

Я твоим благодарна словам,
Я горжусь наступившим успехом,
Вам поток изобилия дам –
Жизнь наполнится радостью, смехом.

Жизнь слепила из блеска волны
Наших чувств совершенное чудо,
И в объятьях друзей и весны
Повезёт нам всегда и повсюду.

Нас с тобою весна привела
К ежедневным делам и вершинам,
И раскрылось у нас два крыла:
Стала женщиной я, ты – мужчина!


 

 
 











Имеется свидетельство, которое удостоверяет, что интеллектуальный продукт под названием «Методика раскрытия личности на основе раскрывающихся текстов» зарегистрирован ФГУП «ВНТИЦ» 03 декабря 2003г.

Отпечатано в центре экологических знаний «Живая планета».
Тираж не ограничен.


Рецензии