Девушка его мечты Она

(рассказ двух людей об одном и том же)
Она: Я встретила его случайно, в дешёвом пивном баре. Был конец апреля, время после 18 ч. Я и сама не знала, зачем решила пойти туда. Когда-то бывала там с бывшим. Наверное, меня достала работа, а домой я не спешила. Да и зачем спешить, если день длинный и, по-моему, тогда была пятница. Как раз банно-стаканный день для офисного работника…
Захожу, меня бармен сразу узнал. Спросил, как дела, что давно не заходила. Мы с ним и за одним столом сидели когда-то. Тут хозяева простые, как и само заведение.
Заказала какое-то пиво с сухариками. Сижу, пью, смотрю безучастными глазами вперёд. Всё-таки я устала…Скорей бы майские праздники…
Толком никого нет в баре, лишь пара столиков занята мужчинами – любителями пива. По ним видно. Я их входя заметила и больше не смотрела. Сама не знаю, почему в тот день выбрала именно это место для расслабления вместо цивильного кафе. Но, говорят, просто так ничего не бывает.
Заходит в бар какой-то человек, и вдруг я вижу, что он собирается сесть за мой стол. Зачем, думаю, когда вокруг полно свободных. Я его не знаю… И, видимо, он меня тоже… Почему-то теряюсь, не решаясь ничего сказать. Но я ошиблась – незнакомец шёл не садиться, а к барной стойке. Просто почему-то всё это время смотрел на меня. На вид моего возраста, худощавый, довольно высокий. Короткая стрижка, брюнет. Вообще-то симпатичный, только хмурый какой-то…Правда, я не лучше – сосредоточенная небось, никак не могу расслабиться…Надоело всё…
Подошёл к бармену, они поздоровались за руку, пообщались.
- Тебе, как всегда? – спросил тот.
- Ну, да… - ответил молодой человек.
Взял пиво, кальмаров и уселся за соседний стол, при чём так, чтобы видеть меня. Несколько раз взглядами сталкивались. Поначалу он продолжал грустить, но я чувствовала его интерес ко мне. Наконец, чуть улыбнулся и кивком головы предложил сесть к нему. Я ярко улыбнулась и приняла предложение.
- Что столь красивая девушка делает одна в таком месте? – спросил он.
- Отдыхаю от рабочей суеты… - усмехнулась я. – А ты?
- А я тут частый клиент… - вздохнул парень. – Не столько выпить, сколько пообщаться прихожу… Живу рядом…Я вообще-то не так уж много алкоголя пью…
Зачем он мне это сказал? Какая разница, сколько он пьёт? Кто я ему?
Я немного помолчала, а потом спросила:
- А чем ты ещё занимаешься?
- Сейчас ничем… - вздохнул мой спутник. – Работу ищу… - чуть усмехнулся он, заметив моё удивление. – Правда, пока что-то не получается…
Опять нахмурился, хлебнул пива. Да, бывает, у всех свои проблемы, подумала я. Меня, наоборот, работа вконец измотала, а ещё личная жизнь год как не складывается…Лучше сразу ему не рассказывать всё…
- Кем ты работал в последний раз? – поинтересовалась я.
- Грузчиком… - вздохнул молодой человек.
- А почему ушёл?
- Просыпать стал, вымотался…Опаздывал…Они и уволили…Надо, конечно, что-то другое искать…Мне там тяжело было…
-А ты на кого-нибудь учился?
-Да. На менеджера…
Назвал вуз. Институт поганый, что там говорить. Небось, за деньги. Слышала, некоторые даже на работу с этим дипломом брать отказываются.
- Работал по специальности?
-Не особо…
-А кем работал?
-Год продавцом, потом сис админом, официантом…Я в компьютерах неплохо разбираюсь…интересно…
- Тогда почему бы тебе не устроиться системным администратором или продавцом в магазин компьютеров? – спросила я.
Может, он просто лентяй? Или альфонс? Мне на таких всегда везло…Не хочу наступать на те же грабли…Мама опять скажет «сирого и убогого нашла»…Но вот что-то в нём есть…Не охота уходить…
-Узнавал я… - вздохнул тот. – И в нете смотрел, и бегал по магазинам…Везде всё занято… Я в продуктовом работал, но не хочу больше… С ними такая морока… Админов тоже не наблюдаю…Общепит - вообще не моё…Понимаю, что пора уже хоть куда-то воткнуться…3 месяца сижу у друга на шее…Его семья приютила…А иначе придётся ехать домой…Там что хорошего?
- Ты не местный? – догадалась я. – Откуда ты?
Он объяснил. Да, что там делать – в том городе…Я бы тоже не вернулась…
- Там твои родители? – спрашиваю.
Тот кивнул. Они, оказывается, ничего не знают.
-Всё из-за бывшей… - признался вдруг он. – Жили вместе, хотели пожениться, а потом она ушла к другому…Мол, у того квартира есть, перспектив в карьере больше…Небось на бабки повелась…А я её любил…- ожесточился вдруг парень и опрокинул в себя стакан. Да так долго пил, что почти всё и выпил.
А что – я его понимаю – сколько сейчас молодых людей на девушек жалуются – всем подавай тачки, квартиры, кошельки полные…Иной раз приходится глотку рвать, доказывая, что ты другая.
- Понимаю тебя… - вздохнула я и тоже хлебнула пива.
- Это из-за неё я впал в депрессию… - продолжал он. – Месяц всё из рук валилось, словно они не мои…Только с сигаретой немного успокаивался… - он достал пачку и закурил. – Куришь? – спросил.
Я отрицательно помотала головой.
- Снимали вдвоём квартиру, - сказал парень. – Потом она ушла…Мало того, что стало напряжнее с оплатой, так ещё и с работы меня уволили… Деньги кончились, пришлось съезжать… А куда идти – родичей тут нет…Если б не Сашка, так бы и пришлось домой возвращаться… Лучший друг с института…
- Вместе учились? – поинтересовалась я.
- За одной партой всегда сидели, - подтвердил тот. – Пока не появилась она…
И рассказал мне историю знакомства с бывшей. Говорил, поначалу вообще её не замечал. Я им даже позавидовала – столько лет знали друг друга, столько встречались…Сейчас это так редко бывает…Не то, что я – ни жила до сих пор ни с кем, а с бывшим наши встречанья год продержались…На мне держались…
Я вздохнула, в свою очередь, и выпила пива.
- А у тебя что? – спросил он. – Поделишься?
- Извини, пока не готова… - призналась я. – Могу сказать лишь так: работа достала, с парнем не получается…Живу с родителями, так что с жильём проблем нет…
Усмехнулась…
- Ясненько… - слабо улыбнулся он. – Думаю, у такой яркой девушки всё скоро будет хорошо…так что не переживай…
Посидели молча. Допили пиво, съели закуску. Пора домой. Мне, по крайней мере. Чувствую, что он не против дальше общаться, но шагов не делает. Понравилась ему я. И я не против. Сама не знаю, почему.
Попереглядывались без слов. Наконец, он заговорил:
- Так смешно, я не знаю, ни сколько тебе лет, ни как тебя зовут…И ты не знаешь…
- Я свой возраст никогда не скрываю, - улыбнулась я. – Мне уже 25…
- Вообще не похоже…- удивился тот и улыбнулся, кивая с сомнением. – Ты очень красивая…
- Да ну, брось… - засмущалась я, опустила глаза.
- А мне 24,  - сказал  он, решив нарушить молчание. – И меня зовут Сергей…
- Алина, - ответила я.
На прощание молодой человек попросил записать его номер, при этом даже не намекнув о том, чтобы я дала свой. Видимо, думал, что я не захочу общаться.
Конечно, предпочитаю предоставлять право приглашения на свидание  мужчинам, но что поделаешь, если сама судьба вынуждает это сделать за него?
Как раз наступили майские праздники. Тепло, погода хорошая, уже деревья зелёные, травка…Пора гулять…
Так началось наше с ним общение. Простое дружеское общение. Я узнавала о нём, он – обо мне. Мне нравилось, что молодой человек не пристаёт, не пытается торопить события, но было видно, что я ему нравлюсь. По глазам видно. Мы даже в щёчку не целовались. Не то, чтобы обниматься или за руку ходить. Каждый раз при прощании со мной его взгляд просил: «Пусть эта встреча будет не последней» Мои родители не знали, с кем я гуляю: я ничего им не говорила. Сама же не знала, чем всё закончится. Сергей был тем мужчиной, о котором я мечтала, если б не одно «НО»: отсутствие работы. Пока парень продолжал сидеть дома. Мы не могли где-то бывать, кроме как в пивбаре, где познакомились: он брал деньги у друга. У меня – никогда. Иногда за двоих платил, но чаще я сама за себя.
Ни кино, ни кафе, ни подарков…но я не обижалась. Не обращала и внимания на то, что на нас некоторые в баре оглядываются, из-за меня. Наверное, потому, что я часто наряжалась, хотя в последнее время стала одеваться попроще. Зато с нами и бармен иногда садился, и получалось непринуждённое общение.
Говорить или нет ему про день рождения? У меня скоро уже…всё равно я с ним его отмечу…Не с кем больше…Не нужно мне веселье, просто пойдём погуляем…честно… на самом деле привыкла к нему и нашим прогулкам…Давно о таком мечтала – чтобы не лез парень ко мне, а просто хотел поговорить…Сергей интересный – много читал, то же, что и я, любит рок, немного умеет играть на гитаре, а ещё склонен к романтике…Очень ему нравится останавливаться, чтобы любоваться красотой природы…Поэтому мы часто гуляем в парках, скверах, у реки…Говорил, очень любит море, хорошо плавает…
Он стал счастливее – всё больше улыбается, меньше вспоминает о ней. Его чувства были настоящие, и я это ценю. Я тоже очень любила бывшего. Но о нём редко говорю с ним. Не хочу. Главное он уже знает.
Сегодня опять пошли гулять после моей работы. Он меня встретил на остановке, и мы отправились по главной улице города, мимо стриженых круглых деревьев, лужаек с цветами и скамеек с многочисленными толпами отдыхающих – в основном студентов и школьников.
- Не устала? – спросил Сергей, предлагая остановиться и посидеть на свободной лавочке.
Я не устала, но посидеть согласилась. Специально надела балетки.
Уселись, он рядом, но не пытаясь меня обнимать. Молча мне улыбается. Я тоже. Чуть помолчали, наконец, я говорю:
- У меня завтра ДР…Я тебя приглашаю…
- А…когда? Кто там ещё будет? – спросил он.
Растерялся…Мне даже жалко его стало.
Я положила ладонь на его ногу и говорю:
- Никого…Я просто хочу, чтобы мы погуляли вместе…
Он так обрадовался…лицо просияло…
- А у тебя когда день рождения? – спросила я.
- Летом…в июне…- ответил Сергей.
Положил свою ладонь на мою, взял меня за руку. Опять молчали.
На другой день пришёл с букетом роз. Да ещё таким красивым…свежим…Я была очень тронута, обожаю цветы. Давно мне их никто не дарил…
Гуляли по набережной, смотрели на реку. Очень тёплый день был, хорошо… Поднялись на мост. А он у нас вроде места для влюблённых, так и называется –Мост Поцелуев. И все рядом этим и заняты. Нашли свободный уголок, стоим смотрим на реку. Потом он прошептал:
- Я хочу тебя обнять…можно?
Я позволила. Никаких попыток потрогать, пощупать…просто его рука на моей талии…приятно…
- Ты мне очень нравишься… - прошептал парень. – Можно мне тебя поцеловать?
Я согласилась. Сергей обнял меня, сначала слегка  коснулся моих губ. Я ответила тем же. Потом мы целовались, уже ни о чём не думая. Он не был ненасытным, хотя явно давно этого не испытывал. Он был нежным, трогательным. Закончив, мы продолжали обниматься, он ласково гладил меня по голове.
Мне не хотелось, чтобы этот момент закончился…
…Я не помню, как мы попрощались и когда я была дома. Родители видели, что я счастлива, и ни о чём не спрашивали.
Через несколько дней Сергей рассказал, что ему звонили с нескольких мест, и скоро он идёт на собеседование. Парнишка очень волновался. В первой вакансии (которая ему понравилась больше всего), к сожалению, отказали, на вторую работу неудобно добираться, остановился на третьем варианте. Стал продавцом дисков – музыка, самоучители, игры, софт, флешки и т. д. А там посмотрим…Рад был страшно. Обещал, что другу все долги отдаст с первой же зарплаты.
Втянулся быстро. Дорога утомляла, но не жаловался. Всё с нетерпением ждал получки. Мы продолжали общаться, уже встречались, но пока без интима. Он не настаивал.
Наконец, дождался денег. Часть ушло Саше. С ним я уже успела познакомиться. Он встречался с девушкой моего возраста, пока жили отдельно. ДР Сергея, кстати, отпраздновали у них дома, вчетвером. Родители друга на дачу уехали.
Мой парень говорил, что очень любит ездить туда помогать, работать на свежем воздухе. Вскоре и мне суждено было там оказаться…Но по другой причине…
Мы пошли на дискотеку. Уже после его второй зарплаты. Согласился повести меня, куда захочу. Ох, мы там натанцевались! Он тоже от души напрыгался…Медляки все наши были…Я коктейля три точно отведала…Серёжа пиво пил…
Взяли потом такси, время 5 утра. Клуб закрывался. А расставаться не хочется…совсем…
- Довезёшь... ?- спросил мой парень: дачу назвал.
Таксист – сумму.
- Поехали, - согласился он.
А я что? Я только за! Нет, я не пьяная…Просто не хочу от него уходить…
Не помню, как долго ехали…Зашли тихо в дом, в прихожей лишь свет включили…На руки меня взял и несёт…На ощупь уложил на постель…Не спеша так раздевает и всё время целует…Ласкает моё тело…лицо…как хорошо…
Просыпаюсь, уже день. Он спит…довольный, улыбка на лице…И меня обнимает…
-Ты мой хороший… - шепчу ему на ухо.
Проснулся…ещё поцеловались немного…Потом решили ехать домой.
А через месяц стали вдвоём снимать квартиру.
Однажды в его отсутствие убирала дом. Залезла в один шкафчик, а оттуда выпал блокнот. Любопытство не порок…открыла его…а там личные записки…и всё о нас…Как познакомились, даты, его впечатления обо мне…Особенно зацепило вот что: «От неё просто исходит сила, при том, что это слабая хрупкая девушка. Она сильная душой. А ещё в ней чувствуется манящая притягательность и сексуальность. Она ОЧЕНЬ красивая. Я…даже не мечтал о встрече с такой. Но именно такая и была мне нужна. Она спасла, вытащила меня. Моя маленькая, сладкая девочка…шоколадка…Алёшка…я влюбился…»
Почему шоколадка, для меня так и осталось загадкой – он часто так меня называл. К «Алёшке» я привыкла – ему так нравится.
Закрыв блокнот, я почувствовала, как бьётся моё сердце – было неловко и в то же время я была счастлива! Я поняла, что дорога этому молодому человеку…Чувствовала, что это искренне…
За ужином я не выдержала и призналась, что наткнулась на его дневник и всё прочитала. Может, зря? А вдруг Серёжа оскорбится? Бросит? Но…и молчать я тоже не могла…
-Сам виноват… - усмехнулся он, опустив глаза. – Неудачно спрятал…Извини…Не знал, как сказать тебе…Давай поженимся…
Вот, чем закончился этот вечер…Я считаю, что от любимых не должно быть секретов…
1-2.04.2012 г.


Рецензии