Другу детства

Летят года, да пусть себе летят,
Я думаю, они нам все простят.

Ты помнишь, как зимой играли в чехарду,
Как мяч ловили в парке - на лету...

Как разбивали стекла, ох, как нас ругали,
А помнишь, на заборе мелом что тогда писали?

А как клубничное варенье, мы из банки ели?
И я тебя учила лазить на верхушку ели!

Как долго объясняла я тебе таблицу умножения,
А ты решил мне рассказать "систему размножения"

Да, было детство и оно со временем пропало,
Но сколько чувств оно на память нам отдало,

Детьми остались все равно мы оба,
А хулиганами все были, высшей пробы!




 


Рецензии
Я люблю стихи, хотя в них слаб. Это стихотворение мне очень понравилось. Если бы оно было напечатано в журнале, я бы его обязательно выделил среди других. Творческих успехов! С уважением - Виктор

Виктор Мазоха   26.06.2013 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за внимание к моему творчеству)))

С теплом, Лора*

Лариса Финкель   27.06.2013 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.