Я читаю осень по губам

Я умею читать по губам
эту осень.
Ветер бьется в окно,
словно птица.
Слякоть ходит давно по следам,
скоро проседь
ляжет тонким платком
на ресницы.

Фонари провожают меня очень рано,
друг ко другу ведут, оставляют.
Я тоскую всю ночь у экрана,
жаль, что капли к лицу не долетают

люди помнят, еще хранят
тех весенних улыбок тень,
доставая их невзначай,
снова прячут в старый портфель.

Скоро белым крылом зимы,
осень спрячется в темный чулан,
на деревьях цветные сны,
вдруг опустятся к нашим ногам.

Я умею читать по губам
эту осень, весну и тоску.
Обними меня, белый туман,
пеплом сыпь мою седину.


Рецензии
Очень красиво. Мало написано так красочно и метафорично...

Емельянов Юрий   11.05.2012 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Василий Дмитрук   11.05.2012 23:05   Заявить о нарушении