О нереальных мужчинах

Обычно их называют роковыми мужчинами. Но мне больше нравится слово «нереальные».  Наверное, потому, что когда такой рядом, не верится до конца, что это не сон. А может, в том моя ошибка…И потому никто из них так и не стал моим…
Обычно они появляются, когда мне особо не хватает внимания. Словно чувствуют это. Эти экземпляры вообще имеют особый талант чувствовать женщин. Конечно, причина в том, что у них их много, но я думаю, дело ещё и во мне. Они видят, что взволновали, что я нервничаю, плохо контролирую свои эмоции…Просто часть меня уже перестаёт принадлежать себе…Она в их власти…А, может, не часть меня, а я в целом…Ночью я не могу спать из-за них, а на другой день ничего не могу делать. Это похоже на потерю головы,  на умопомрачение…Но это вовсе не любовь…А самое обидное то, что потом такой красавчик, скорее всего, исчезнет и забудет о моём существовании…Да, об их привлекательности спорить не приходится. Все, кого знала я, были для меня мужчинами-мечтами, тем идеалом красоты, который живёт во мне. И лишь один из них оказался не просто мимолётным, а тем, кто до сих пор помнит обо мне…Видимо, потому, что я ему искренне нравилась…Иногда мы общаемся.
Я думаю, главное – не углубляться в своё увлечение и вовремя остудить себя, прежде чем успеешь к нему привязаться. А если нужна, он сам тебя найдёт…
Я рада, что есть такие мужчины…Они умеют здорово встряхнуть и помочь забыть о прежних переживаниях…С ним ты понимаешь, что не всё потеряно…ты ещё сможешь влюбиться…И, может, найти именно того, кто нужен ТЕБЕ…
P.S.: Кстати, один из них вдохновил меня на импровизацию – такого в моей жизни ещё не случалось…
29.04.2012 г.


Рецензии