Заплутавшие в Сети

Одно прикосновенье… Кровь кипит!
И всё быстрее кружится планета.
Перешагнув порог чужих обид,
Мы в небесах парим, далеко где-то

От повседневной жуткой суеты.
И так не хочется на землю возвращаться!
И среди звезд сияешь ярко ты,
Но мы обречены с тобой прощаться…

Мы в лабиринтах Интернета не спаслись,
Нам виртуальный Минотавр сжигает души.
И снова хочется душой рвануться ввысь!
Я ухожу туда, и я не струшу…

И поцелуй, растаявший в Сети,
И невесомое к тебе прикосновенье.
Прощаюсь я, и ты меня прости,
И не остановить уже мгновенье.

И счастья миг нам больше не вернуть…
А в небе звезды трепетно мерцают,
Уводит за собой нас Млечный Путь,
Где медленно надежды наши тают.

А кровь кипит. Её не остудить…
И ты ко мне протягиваешь руки,
Ты – Ариадна, подарившая мне нить,
Спасти пытаясь от безжалостной разлуки…
 


 


Рецензии