Кушать подано...

               
     Вы приглашены  на торжество  по случаю… , ну какая в общем разница, день рождения, новый год или просто решили пообщаться. Место за столом лучше выбрать заранее, где нибудь посреди, в «шаговой» доступности от любых закусок. Выступай в роли виночерпия, для себя любимого ястребиным взглядом, заранее, пригляди бутылочку коньячка. Наполнив рюмки ,  как бы невзначай, бутылку оставь около себя. Повремени с тостом, пусть народ разогреется от  двух- трех выпитых рюмашей – затем наступает  твое время. Тост- экспромт, но каждый экспромт необходимо заранее подготовить.  Побрякай вилкой о рюмку, аккуратно, не разбей рюмку, не согни вилку, дождись тишины и с трудом разогнув старческие колени,опять хрустнули , черт бы их побрал, незаметно придерживая  левой рукой ,выпадающую челюсть в правой рюмка,  начинай свой спич. Можно и слезу подпустить, научился у знакомой, народной артистки. К глазу подносишь скомканный носовой платок, а там внутри, молодец догадался, разрезанная луковица. Последняя слегка сжимается. В общем благородная слеза на бо-го-од-ном лице. Хозяева в панике, не знают  чем и как  угодить дорогому гостю.
      Ни в коем случае, это уже будет  большая,стратегическая ошибка, не начинай со слов:
     -Я хочу выпить…   Всем и так понятно, все хотят выпить, но естественно соблюди приличия, а то в следующий раз могут не позвать.
     Когда народ начнет собираться домой, тонко намекни, чтобы закусон завернули с собой, какая мол, у Вас замечательная селедка под шубой. Если не врубаются, дополнительно нажми:
      - В прошлый раз Вы мне немного завернули с собой, жене так понравилось. – Можно и полбутылки недопитой с собой прихватить, ну это уже высший пилотаж. Тут уж надо головой соображать, так и быть подскажу.
     Пробку от бутылки незаметно сунь  в карман, потом, когда все потянутся на лестницу покурить, поотстань и пробочку надкуси. Потом, перед уходом обрати внимание хозяев,- вино выдохнется, ой ты, да у меня и пробка какая то завалялась. Вытащи, немного обдуй и заткни бутылку. Хозяева  захотят проявить встречное благородство и почти насильно,посопротивляйся, засунут бытылку в карман.  Едешь домой в предвкушении последующего удовольствия.  День прошел не зря.


Рецензии
Олег Николаевич... я к вам с визитом.вот ткнул в первыую попавшую миниатюру и не ошибся - огромное удовольствие получи от прочитанного...) улыбнуло.возьму вас в избранные,с вашего позволения, так мне легче будет к вам заглядывать в свободное от дел мирских время...).если я только учусь.то вы уже метр! с уважением Александр.

Александр Воля   12.01.2014 14:19     Заявить о нарушении
Дорогой Воля. Не так уж редко получаю рецензии, но Ваша... получил прямо неземное удовольствие.Ну какой я метр или мэтр. Я довольно много читаю авторов нашей прозы и могу сказать, очень многие пишут лучше. Единственные мои преимущества: неприлично большой возраст, скоро 79 и пишу много юмора, о чем вещают немногие. то есть неприлично завлекаю их почитать и, надеюсь, посмеетесь.

Ваш Олег Долгов

Олег Долгов   12.01.2014 15:37   Заявить о нарушении
хахахахаха.... я написал Метр?... описка... Мэтр! Ас !мастер, Авторитет !!!...не много шутки ,но мне так неудобно за Метр...) извините...с уважением Александр.

Александр Воля   12.01.2014 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.