Светланке и всем сестричкам посвящаю

Любимая   дорогая   ты моя  сестричка!
Ты  мое  солнышко, ты  моя  птичка!
Божественной  любви   творенье!
Поздравляем  тебя   с  Днем  на  свет  появленья !
     Желаю  тебе  , мой родной  светлячек,
     Здоровья  и  счастья  на каждый  денек  !
     Желаю  я  сил ,и  желаю  терпенья,
     Просит ПЯТЫЙ  внучек  -  се  твое  пополненье!
Так что  надо  шевелиться,
Везде  успеть ,   а  где  и  смириться .
Желаю  посещать  любимые  места,
«Накручивать  кому   и хвоста  .»
      Чтоб  твой  запал  не угасал ,
      " Водоканал  «  не  забывал,
      А  ты  радость   всем  дарила,
      Была  всегда  светла  и сердцу  мила.
Чтоб  был  любви  большой    запас,
Что б  огонек  в  тебе  не  гас ,
Что бы  творила  , что  могла  ,
Роли  все  перебрала  .
     Как же  рады  тебе  все ,
     Пребывай  в  своей  красе .
     Муж  ,что бы  не  тормозил,
     А  бодрил  и  давал  сил.
Что  б  везде  ты  успевала,
Дача  что  бы  процветала .
Ну  и мужу  больше  сил,
Арбузы  тачками  что б  возил  !
   И дочуркам  вашим   счастья  ,
   Да  минуют  вас  ненастья.
   Для  дальнейшего  расклада  ,
   Вам  уж  внучечку  бы надо  !
      Как я  в  скайп   к  вам  выхожу  ,
      Буд-то   с  вами  похожу ,
      На  «  Зеленку»  и  в  ложек  ,
      На  лопуховый  бережек .
На той  фотке  на  погосте,
Хочется  пойти     « к  всем  в гости  «,
Постоять  хоть  где –то   с  краю ,
Так  меня  там  не хватает  !
    Вы родные  мои  птички ,
    Вы  любимые  сестрички :
    Щебетуньи  ,говоруньи ,
    Заводилы  ,хохотуньи .
  Никогда   не  падать  духом   !
  Все  задумки  «видеть  нюхом  .«
  Вам  задора  и  смекалки  ,
  Выбивайте  с  колес  палки  !
  Долго  счастливо  живите   ,
  Тепло  ,радость  всем  дарите  .
Жаль  ,что  нет  меня  там  с  вами ,
С  моей  прозой  и  стихами .
Жалко  в  жизни  нашей  очень  ,
Не  бывает  так  как   хочем  .
   Всех  вас  с  праздником   весны  !
   Пусть  цветные  снятся  сны  .
   Всем  успехов  и везенья  !
   А  Светланку  с  Днем  Рожденья  !
       Из далекого  Омска   , из –за  Омки-реки,
       Свои  поздравленья  вам  шлют   Позняки !



       1 мая  2012 года


Рецензии