ЕЕ Будда. 1. -4

1)
Вот и казалось, что непроглядная тьма сомкнулась. Полнейшая тишина воцарилась в этом сердце. Такая странность надеется получить понимание и сочувствие, а вместо этого натолкнуться на холодный камень. Я не знала, как теперь продолжится мой путь.
Я стояла на краю, и ноги очень сильно дрожали. Так, как никогда, будто ветер пробирал меня до самых костей. Мне казалось, что моя жизнь сомкнулась на том самом мгновении, когда мне сказали – все. Все закончилось. И чувства просто перестали быть. Перестало гореть что-то внутри, подобное светочу. Наверно, сильно размазалась тушь. Так забавно, стоять над бездной, которая вот-вот может сомкнуться над твоей головой, и думать о том, что ты плохо выглядишь.
Странно, когда найдут твое тело, под пучиной прозрачной воды – никакой косметики на тебе не останется вообще. Вода все смоет…
Может стоить красиво…уйти? Я слишком боюсь назвать это слово. Поэтому до сих пор стою, вздрагивая на ветру. Что будет после? Меня просто не будет. Я почему-то не могла никак смириться с этой мыслью. Как так меня не будет?
Я оглянулась. Пустая улица. Ночь. Очень холодно. Шмыгнула носом. Нет рыцаря, который схватил бы тебя за талию и сказал – НЕТ, не смей! Вздохнула. Да, и что ты ноешь? Раз собралась – давай.
Сжала ладони так, что ногти впились в ладони – я жива. Жива…еще жива…, да и пошли вы к черту, я буду жить!!!
Сделав шаг, назад от края бездны, затряслась вся внутри…
Это было ужасно. Это было страшно…, но это был миг…
Сзади меня раздались шаги. Молодой человек в берете окинул меня быстрым взглядом. Вы туда? – спросил он
Я обернулась за поручень моста, и покачала головой, так отчаянно, что внутри кажется запрыгали искры
Больше не туда – ответила я
Парень улыбнулся
Правильно – ответил он и пошел дальше.
Дрожь пробрала меня. Как странно он сказал это.

2)
Опустилась в горячую ванну. Теперь надо думать. Продрогшие кости заломило, но теплая вода принесла успокоение. Я заплакала. Как маленький ребенок, свернувшись и поджав колени, вода захлестнулась над головой.
Вот теперь страшно. Я вынырнула. Какая же я идиотка.
Да, меня бросил парень. Да, мои родители решили, что мне нужно жить самой. Да, выгнали с временной работы. Да, в моем холодильнике кроме бутылки вина нет ничего.
Но разве это повод?
Я вышла из ванной, завернувшись в махровое полотенце.
Из холодильника вытащила заветную бутылку. Поставила ее на стол. Неловко откупорила и налила полный бокал.
В одиночестве пьют только алкоголики. Спасибо, я помню. Мне двадцать один год, а я уже не вижу просвета. Да и где его искать?

3)
Остановись!
Сон…
Какой прекрасный сон. Перевернулась на другой бок. Черт, ведь действительно надо вставать и идти искать работу. Иначе, в ближайшие дни, я рискую подохнуть с голоду. Я поднялась. Мои мысли занимала оплата квартиры.
На самом деле это была единственная, но просторная комната. Скромный кухонный гарнитур отделял столовую от спальни. Единственное огромное окно из трех створок, от пола до потолка выходило на город. Прямо рядом с этим окном стояла двуспальная кровать, застеленная алым покрывалом. Небольшая тумбочка с вещами, скромная, но все же уютная ванная. Не так много, но все, что мне было нужно…
Я скромно постучалась к своему соседу и одолжила немного денег до следующего месяца. Срочно, в срок всего лишь несколько дней мне нужно найти работу. Иначе, я буду просто в ужасном положении.

4)
Мне пришлось очень долго уговаривать вахтершу, чтобы хотя бы для начала мне разрешили разносить прессу. Этого будет достаточно, пока я не смогу пристроится по профессии. Я вообще не стала бы говорить, что журналисту вообще просто пристроиться куда-нибудь
Но я же была неунывающей натурой (о, да, это говорит девушка, которая хотела покончить с собой), забавно…
Тем не менее, мое настроение поднималось все сильнее. Последним пунктом моей работы был дом, где я жила. Я закинула все газеты, по ящикам, спустилась на вахту, чтобы забрать ключ.
Вахтерша потупила взор
«Я сожалею, мисс Салеван, но к вам гость. Я сказала, что вы работали, поэтому разрешила ему подождать вас в комнате. Он не выходил»
Моему гневу и раздражению не было предела. Что за бездарность! А если бы это был вор??? Вот банально, любой человек может зайти, наврать с три короба и удалиться!
Ведь у меня совсем не было знакомых здесь. Ко мне просто не может никто прийти.
Я шла наверх, теша себя надеждой, что мой бывший издатель, понял, какое чудо он потерял.
Я вошла, сбросив туфли, и забросив почтовую сумку за шкаф. Я задумчиво вгляделась в мужскую незнакомую фигуру, которая стояла спиной к выходу, широко расставив ноги. Что-то смутно было мне знакомо в этом силуэте, но я не могла понять…кто же это?

Я как кошка, подкралась. Но все же была замечена
«Как долго мне пришлось искать тебя, - сказал мужчина, не повернувшись, - Не думал, что ты так хорошо прячешься от прошлого, Тэм…»
Дрожь пробежала по моему позвоночнику. От этого голоса, от имени, которым он меня назвал. Что-то смутно всплыло в моей голове
«Генрих? – почти шепотом спросила я, не веря своим глазам – Неужели это ты?»
Мужчина неловко повернулся, встретившись со мной своим обсидиановым взглядом. Холодным, изучающим. Меня передернуло. Я прошла по обратной стороне от кровати, к тумбочке. Вынула пачку сигарет и закурила. Внутри меня жутко трясло. Я боялась, что он хоть краем глаза заметит мою дрожь. Я пыталась унять ее, сжимая сигарету. Нервно вдыхала дым сигареты, почти не чувствуя его.
Воцарилось неловкой молчание. В моих отношениях с Генрихом слишком часто оно появлялось. И сколько бы лет не прошло…
«Твой ступор прошел? – ухмыльнулся он – Я могу продолжить?»
«Что тебе надо?» – как можно раздраженней заявила я
Он сел на край кровати, надавив указательными пальцами на переносицу. Раньше это было особым движением, которое принадлежало только ему, а теперь…это вызывало лишь тень раздражения…
«Прекрати, просто отвечай!» -- рыкнула я
«Ты не подобрела, - разочарованно заметил он – Я искал тебя…»
«Ты мог опоздать – буркнула я. – Но это неважно. Убирайся…»
Генрих поднялся. Рука его замерла в воздухе, будто он хотел коснуться меня, но я отпрянула, как будто он мог обжечь меня
«Все закончилось, много лет назад…, - тихо сказала я, прикрыв глаза, дрожа….
Только бы он не заметил эту дрожь. Только бы он не заметил, насколько сильно внутри меня все горит и пылает. Уходи же…уходи…
«Ты сама решила все закончить, - с горечью сказал он – Знаешь, Тэм, это просто нечестно. Ты отказалась от того, чего больше всего желала…»
«Да, я больна, я сумасшедшая!!!»
Я вытолкнула его за дверь, захлопнув ее…


Рецензии