Весло

Ну кого еще могут трогать слюнявые истории о любви, кроме влюбленных? Ну это если опустить особо мечтательных или юных представителей человечества. Но! Обратите снимание, я не теряю надежды тронуть вас, затронуть, растрогать, потрогать и настрогать одну такую историю. Работать лобзиком я не умею, языком владею средне (в письменном виде лучше). Всегда мечтала владеть подвешенным языком, да все никак не могу найти свободного места, куда он подвешивается и не распухнет ли от этого.

Естественно, история обо мне. Конечно, в третьем лице. Несомненно, все имена и события изменены. Вы не найдете никаких зацепок.

Влюбилась она однажды. А потом еще раз. Через некоторое время, в того же человека, но вот это вызывает сомнения. За этот год от прежнего человека не осталась и следа, так что, можно сказать, это совпадение с вероятностью один к 1,2 млн (с введением поправочного миграционного коэффициента для нашего города без учета, что я из него выезжала). Чтобы в рассказе было меньше личных местоимений, условно назовем этого человека Весло. Так вот, это Весло, оно постоянно уплывает у меня из под носа.


Рецензии