Всё лишь формальность

Где-то на востоке сверкнула молния.Стало душно. Невыносимо душно. Духота начала давить на меня и я буквально задыхался в ней. Ещё один взгляд на небо. Оно вмиг потемнело. Будет гроза. Совершенно точно будет. Но я знаю - пройдет гроза- на небе появится новая радуга.Это так банально. Всё как в жизни.

***
Первые звонкие капли дождя звонко забарабанили по крышам.
Не было сил уходить, но было необходимо.

Я вбежал в замок и поднялся вверх по лестницам, прошёл по темному корридору в конец и прислонился к холодному окну. Хоть иногда можно позволить себе слабость. Главное, чтобы не увидели. Никогда я еще не видел такой грозы. Она напоминала мне меня. Она была такой же странной. А странности ли это? Показалась еще молния и ещё. Громко ударил гром и мелкие капельки дождя превратились в занавес, через который едва было видно запретный лес. Я наблюдал за ней еще долго.

В моей голове кружились тысячи мыслей. Они были словно птицы. Птицы, которые сражались насмерть.

"Ты ничтожество. У тебя ничего не получится, Том" - до сих пор эти слова всплывали в моем сознании,- "Он ненормальный. Я знаю это. ".

Я отличался от своих сверстников. Магия. Вот что во мне было не так. Мне это нравилось. Нравилось причинять боль людям.Я мстил. Мстил за себя.

" Нужно сдать его на опыты. Наверняка это заразно, " - говорили некоторые дити в приюте . А что с них взять? Полные глупые идиоты.

Я разучился верить людям. Я привык быть наедине с собой, когда был в приюте. Наслаждаться темными стенами, которые потихоньку сводили меня с ума. А может и свели. Я считал ночи и дни и ждал момента, когда можно будет уехать в Хогвартс. Это мето хоть чем-то радовало меня.

Детство. Вроде радостное такое слово. Для кого-то. Где оно? А было ли вобще?

Ненавить. Она поглощала меня. Затягивала за собой в черную дыру. Из которой не было возврата.

А кто я? Кто? Что сделали со мной эти люди? Маглы. Ненавижу их. Ненавижу своего отца.

Я сторонюсь людей и сдерживаю себя. Теперь они лишь отводят глаза или пытаются обойти меня стороной. Мне кажется, что мой взгляд обжигает их.

Я люблю подолгу смотреть на них, до того момента, пока им не станет тошно. Тяжелый, холодный взгляд, убивающий своим равнодушием.

Иногда я подолгу смотрю на себя в зеркало. Становится противно. Хочется расколотить к чертям все и сдохнуть. Люди, зачем вы сделали из меня зверя? Ах, да - вы всего лишь мерзкие маглы.

Выглянуло солнце, я верил в это, но не очень хотел, чтобы оно появлялось. Я люблю дождь. Но раз выглянуло солнце, то пусть оно и будет. Открыл окно. Свежий воздух вихрем ворвался в корридор и в мой разум.

Я задыхался. Снова.

***

Скоро ужин. Спускаюсь в подземелья . Гриффиндорцы странно косятся на меня, думая, что они меня волнуют.Порой они слишком много думают. Но не в ту сторону. Если честно,то мне все равно. Я стараюсь их не замечать.
Но они сами лезут.
Произношу пароль.Кто-то из однокурсников - слизеринцев улыбается мне, а я им. А вот и мои друзья, сидят у камина и пьют огневиски. Вот быдло. Аристократическое быдло. Как можно быть такими? Но я молча сажусь рядом и сам отпиваю из горла.
Друзья. Но наша дружба это лишь формальность.
Все в этом мире лишь формальность. По крайней мере для меня.


P.S. Магический мир  принадлежит Дж.К. Роулинг. Автор материальной прибыли не извлекает.


Рецензии