Пейзаж

Пейзаж

Две  крыши  вижу,  два  куста  сирени,
Расплавленного  неба  непотребность,
Коль  пара  облаков  не  мне  на  радость  -
Прогнозы  майские  дождей  не  посулили –
«Так  Марвин  говорил»,  а  он  всё  знает
О  том,  что  есть  любовь -   под  свист  лебёдки,
Когда  упрямый  плуг  ползёт и  порет
Коричневеющую  плоскость  под  ногами,
А  Бэнсон  Джордж  играет  на  гитаре,
Поя  о  том,  что  только  он  и  знает…
О  как  же  верно  то,  что  много  пива
От  сотворенья  не  было, не  будет!
Совсем  сгорели  в  зное  все  тюльпаны…
Но  где-то  там,  на  севере  на  диком,
Линяют  вновь  олени  возле  юрты,
А  белые  медведи  ловят рыбу…
А  мостик  мой  с  крылатыми  не-львами,
А  чёрт-те  чем,  вздыхает  по  стопе  ли
Моей  ли,  Грибоедова  ли,  ямбом  -
Теперь  он  «Банковский»? О,  Боже  правый -
Возьми  меня,  прижми  к  своим  перилам
Взглянуть  и  вздрогнуть,  вслед  за  ледоходом
Вдохнуть  раздрызганность  и  месиво  иллюзий…
Но  всё,  что  вижу  я  на  горизонте, –
Два  малых  террикона,  два  куста  сирени…
Ах,  Бэнсон,  Бэнсон! Знал  бы  ты,  что  врал  тот  вечный  Марвин,
Но…  пусть  поёт,  чего  уж, -  ладно,  ладно…


На  даче,  вид  из  дверного  проёма.

30.04.12. 


Рецензии