Гипнотический шашлык Из цикла Поезд в прошлое

Люблю путешествовать в поезде. Очень нравится спать под стук колес. Это многие любят – лежишь, тебя укачивает, всем телом ощущаешь движение, а в уши влетает равномерное  постукивание колес на рельсовых стыках. Есть  чем заняться в дороге, никогда не скучно, особенно если судьба Вам подослала интересного попутчика. Вот и на этот раз, в купе зашла женщина очень приятной наружности и, пытаясь разглядеть  присутствующих  через запотевшие стекла очков, приятным голосом поздоровалась. Голос совсем не соответствовал внешности и  должен был принадлежать  молоденькой девушке, но  через некоторое время это ощущение ушло, так как само общение с этой дамой удивительным образом стерло возрастные и временные рамки. Время стало другим в нашем купе, оно стало упругим и каким-то энергичным, если бы можно было так сказать.

     Когда она уже расположилась в купе, то посмотрев на меня, спросила, не болит ли у меня что. Я удивилась  такому странному вопросу, но сказала про головную боль, мучившую меня уже четыре часа подряд. Мне хотелось эту голову просто отделить от тела, потому как, выпитые таблетки совершенно не помогали. Новая попутчица  сразу  дала команду сесть к ней спиной, показать в каком месте болит голова и стала делать мне точечный массаж, говоря при этом, что  все мои головные муки, это пустяки и через пятнадцать минут все будет хорошо. Не соврала -  через эти минуты мы уже пили чай и мирно беседовали. Голова моя стала настолько легкой, что мне даже  почудилось, будто  несколько лет просто испарились.

      Все те дни, пока мы путешествовали  вместе, можно считать  одним мгновением, настолько интересно было с ней разговаривать. Ее можно было слушать с утра до ночи,   и усталости от общения не ощущалось. Вот некоторыми рассказами, наиболее «странными» на мой взгляд, я и хочу поделиться. Потом, когда мы уже подружились с ней и  общение наше происходит  на протяжении довольного долгого времени, я поняла, что все эти, на первый взгляд, странные истории, на самом деле – сплошная голая правда. Жизнь у этой милой и красивой женщины  была такая странная и, выражаясь ее языком, представляла один  сплошной форс-мажор!

          Сколько лет прошло с той  встречи, не помню, но начну рассказывать. Для чего? Просто так, вспомнилось. Как принято  оговаривать: не надо искать совпадений. Свой рассказ она начала примерно так:
     Было жаркое лето. Давненько такой жары не было, поэтому все случившееся можно списать на аномальную жару. Была пятница, конец недели и люди, еще не определившиеся с летним отпуском проводили душные вечера на водоемах, благо их за чертой города  было несколько. И вот, после рабочего дня потоки машин устремлялись из города, чтобы потом, уже в темноте такой же длинной лентой возвратиться обратно. Вечерний путь домой был гораздо веселее, но не для всех. В машинах сидели полуодетые люди, счастливые тем, что все-таки отдохнули. Самыми несчастными были водители, которые,  проклиная все на свете, особенно выключенные светофоры, пытались поскорее вырулить на свободную полосу, чтобы  потом на всех парах донестись до стоянок или дворов. Для меня до сих пор непонятно, зачем после пяти часов вечера отключали на перекрестках светофоры. Нас, меня и мужа, приятели, тоже супружеская пара, пригласили на шашлыки с ночевкой. Пригласили к себе на дачу.
 
     Дача! Слово громкое, а главное - заманчивое. Обычно подразумевается на этих «советских» дачах,  какое-никакое строение, сарайчик и участок в шесть соток. Там все вроде так и было обещано. Ехали  с приключениями. Все началось с выбора мяса. Хотя нет, мы с мужем уже с утра думали-гадали, поедем ли вообще в такую жару, когда утром уже было почти двадцать восемь градусов жары. Ветра вообще не было, был полный штиль. Так как все наше семейство находилось в отпуске, то  миссия подготовки продуктов и питья досталась нам. Ну и пошли на «выборы». На рынке душно, жарко. Противно было даже ходить, не говоря о том, что надо еще и мясо выбрать. Нашли при очередном круге поиска парное мясо, что для такой жарищи было странно. Купили овощи, короче все,  что надо. Водки прикупили. Поехали домой, чтобы замариновать это мяско.  На обратной дороге (на чистом месте!) прокололи колесо. Стояли некоторое время, пока муж менял колеса, а потом все-таки доехали до дома.

     Наши приятели заканчивали работу в пять вечера, а к шести вечера мы должны были подъехать к ним домой, чтобы загрузиться еще всякими вещами и торжественно отправиться на их дачу. Все это успели сделать и вот уже едем  на природу. Участок им выделен был в хорошем месте, как обычно, на бывшем совхозном поле. Да, был такой период в стране, когда все стало никому не нужным и народу стали раздавать куски земли направо и налево. И вырастали на бывших полях домики, хибарки, дворцы среди пустого поля. Забавно было посмотреть: приезжаешь на место, а там, видимая глазу территория, еще вся в разметочных колышках, пусто. А посередине возвышается дом-дворец, в котором все как надо: башенки, два или три этажа, черепица…. А кругом - пусто!

     Ну, конечно, не совсем пусто, есть вагончики, фургоны от машин с надписью «Хлеб». И вокруг одни грядки. А воды  поблизости просто не было. Люди возили воду на машинах в сорокалитровых флягах. Вот такие огороднические сподвижники.
Вот  мы приехали на место, огляделись и стали готовить кострище. Нанизывать мясо. Время перестало тянуться  и пошло быстрее. Пока обсудили  окружающую природу и планы Правительства, пока смотрели на закат – красиво было, так как место  возвышенное и закат  хорошо просматривался, жара стала потихоньку спадать, но  не до такой степени, чтобы чувствовать себя комфортно. Появились комары и  «таежный гнус», а это заставило нас  шевелиться: мы быстренько начали устраивать задымление. 

   Эти мелкие мошки в последнее время не давали житья ни коровам, ни людям. Появились недавно и уже несколько лет не давали покоя. От их укусов  так опухало место самого укуса, что страданий хватало на несколько недель, да еще потом  оставалось темное пятно. Но я, человек, наученный  личным опытом, всегда ношу с собой антигистаминные препараты, которые  всегда очень даже к месту. Население перестало выгонять коров на пастбище в самую жару, так как мошкара забивала дыхательные пути коровам и те погибали.
 
     Ну и вот, возились мы с мясом и закуской из овощей, с мошкарой и, как ни странно, но люди (соседи)  вокруг так и не появились, несмотря на выходные. Было очень тихо! Вообще  ночное время – самое замечательное. Нет обычного городского шума, всё затихает и тогда слышна природная жизнь. Какое-то шуршанье, треск, крики  сов,  мяуканье кошек, которые  уходили из своих домов в поля, в надежде поохотиться. Было и страшно и здорово. Горел костер, вокруг все  так загадочно освещалось. Мы сидели, жарили мясо, беседовали. Разговоры были самые простые, тем для таких бесед было множество. Если учесть, что мы все  были медиками, то  надежды на угасание бесед не было совсем. Время от времени начинали петь русские песни. Так здорово: ночь, тихо и наше пение, причем на три голоса (муж мой не певун), звучало очень органично. Русские протяжные песни, с красивым «распусканием»  унисонного пения на многоголосье…что может быть лучше!

     А лучше, как потом, оказалось, был гипноз! Наш приятель владел техникой гипноза. Мы с ним часто по этому поводу  разговаривали. Я, как обычно, с корыстной целью в тайной надежде на то, что мне все-таки «отломится» часть «загадочных» знаний, а он всегда говорил, что мне это вредно, поскольку нельзя женщине владеть  приемами гипнотической техники, так как это вредно для мужчин. А что до меня, так особенно мне, с моим  «ядерным» характером, это и подавно нельзя.

     Мы знали друг друга очень давно, судьба свела нас при странных обстоятельствах и подружила, но это событие  затерялось уже  в далеком прошлом. А в настоящем, на тот момент, было: ночь, дача, двое мужчин, я и жена моего друга. Пока мой муж разговаривал с хозяйкой о довольно прозаичных вещах, мы с приятелем, как всегда углубились в рассуждения о гипнозе, не забывая, однако, нанизывать мясо на шампуры.  Мне очень хотелось научиться. Я утверждала, что научив меня технике точечного массажа, некрасиво останавливаться и надо продолжить мое «совершенствование», а не дразнить меня: «… вот, есть такие вещи, которые женщинам…» и т.д...

     Но в эту ночь, он прямо превзошел самого себя, с таким упорством отказываясь «раскрыться», что я, разозлившись от бесконечных уговоров, сказала, что может он так, пыль в глаза пускает, а на самом деле, это все блеф. Это я зря погорячилась (поняла это  через несколько часов),  его профессиональная гордость прямо «выпрыгнула» из него и, конечно же, мы поспорили! Теперь, уже, по прошествию стольких лет, я вдруг поняла, что он все время пытался мне показать, какой он достойный. И вот такая нервная беседа  с множеством эпитетов в адрес друг друга, могла продолжаться хоть до утра - нам никого больше не надо было, да, собственно, никто и не претендовал на участие в таком «бреде».

    Его жена и мой муж, не подозревая о том, какие страсти разыгрались между нами, мирно беседовали  про посевы и кусты смородины, когда мы, наконец, соизволили позвать их к костру продолжать поедание шашлыков. Погода была просто невероятная. Легкий ветерок иногда приносил с  озер, которые были неподалеку, голоса  купающихся. Ночью визг и крики, даже плеск воды разносились на достаточно приличное расстояние. А мы сидели и,  обжигаясь, ели мясо. Было вкусно. Но злость продолжала «ковыряние» меня изнутри.
Опять сидели, ели, пили, пели, что и говорить, было просто хорошо. Через некоторое время, когда я уже успокоилась и  повеселела, мой приятель тихо спросил: «Ну что, веришь?» У меня опять все внутри вскипело, и я ответила, что: «Верую и даже очень! Особенно в тебя!» Он улыбнулся и попросил меня не злиться, а просто смотреть  за происходящим.
   
     Ничего особенного не происходило. Разговор плавно перетекал из области здоровья, в область взаимоотношения сотрудников больницы, врачей и пациентов. В очередной  раз все согласились, что  из медиков делают просто «обслугу», иначе это не назовешь: держа на такой маленькой зарплате, требуют качественного лечения,  ссылаясь на «клятву Гиппократа», текст которой мало кто из чиновников читал, но все уверены, что именно их  трактовка этой клятвы и есть самое правильное. Да, видимо желание сэкономить на  медицине, подвело чиновников к мнению того, что надо лечить больных, а вот как самому лекарю при этом научиться выживать без денег – такое даже не обдумывалось и не обсуждалось. Вот такие нерадостные  рассуждения  звучали этой ночью. Так и текло время. Настало время, когда нам с хозяйкой  было необходимо оставить мужчин и отойти в темноту.  Пока мы  «отходили» и еще немного походили по дорожке, осматривая машины и соседние участки, наши мужчины тихо беседовали, причем   моего мужа слышно не было, а вот приятель просто упивался своим голосом.  Его жена прислушалась  и сказала, что вот болтает всякую чушь, а дома кран течет и на просьбу ее отремонтировать, заявляет, что он врач, а для крана есть свой «врач» - сантехник.  Воспоминания о кране ее очень  взбодрили и она, сразу на высоких тонах высказалась про  сантехника.
Я ее стала успокаивать, не хватало еще и перед восходом солнца поругаться, а тем временем мы вышли из темноты к мужчинам.

      Опять удобно устроились за столом и взялись за помидорчики, огурчики, редисочку - все свежее и хрустит на зубах. Но тема разговора уже перескочила на сантехнику. Слово за слово и вот уже начались взаимные упреки наших хозяев. Меня тоже эта тема волновала, но не до такой степени, чтобы еще и на природе вспоминать. Мужчины друг друга стали поддерживать, оба были   ленивы в этом плане. Приятель и говорит моему мужу: «Вот видишь, с кем приходится жить! Разве тут будешь спокоен? Вот с виду, на людях (говоря это, он указал рукой на меня и свою жену) они хорошие, добрые!  Твоя вон, красивая. А только останешься один на один – просто анаконды! Так и норовят заглотнуть». Конечно же, мы потом и это запили и заели. Мясо  на костре, с дымком, с запахом – красотища!
Но усталость берет свое, организм, усиленно напоенный и накормленный, требовал  горизонтального положения. Да и невозможно  было сидеть всю ночь, все-таки дневная жара очень изматывает, тем более что стояла такая жарища  вторую неделю. Мы стали уже позевывать и поняли, что надо  ложиться спать. Хозяева пригласили нас  в домик, но мой муж-романтик, прихватил на шашлыки  свою палатку, сказав, что наконец-то он будет спать на природе. И первым делом, как только  нога его ступила  на дачную землю, всем был преподнесен мастер-класс по установке палатки.

     Вот так Хозяева пошли спать в домик, а мне куда деваться? Ну, решила  заползти в палатку, тем более что муж уже пригласил. Пока я раздумывала, все уже исчезли. Пожелав всем громко спокойной ночи, я полезла в палатку. Внутри  было тихо  - я подумала, что муж уже спит. Позвала его, но ответа не было. Тогда я сняла очки, решив их положить так, чтобы не раздавить стекла, а самое главное – вспомнить утром место их нахождения. Только я попыталась нащупать мужа и лечь рядом, как он  крепко схватил меня и навалился всем телом. Я вдруг подумала, что сейчас будет романтичная ночь, как в молодости. Через секунду, когда его руки добрались до моего горла и начали его сжимать (я  все никак не могла понять, что происходит: то ли это такая страсть, что нельзя подождать пока разденусь, то ли это что-то уже другое), радость от ожидания любви, быстро испарилась.  При этом он что-то говорил, но слов нельзя было разобрать. Как назло, была кромешная тьма в палатке. Молча и сосредоточено, я стала сопротивляться, хотя сил у меня было мало, да и неожиданность нападения, повергла просто в шок. Но расслабляться было нельзя, не тот случай.

     После нескольких попыток вывернуться, мне это удалось и я, в одной рубашке,  вывалилась из палатки наружу. Во время этих попыток вырваться из цепких рук, мне удалось громко позвать жену приятеля. Почему её? Я сама не могла понять, но чувство самосохранения не подвело и я, сделала правильный выбор. Как только поняла, что на свободе, вздохнула свободней, хотя первое время, казалось, что воздух не желает проходить внутрь меня – каждый вздох был для меня труден.  В это же время из домика выбежала жена приятеля и стала писклявым голосом причитать, но ничего путного  я не расслышала, да и не могла ничего разобрать, поскольку сердце мое отчаянно билось, а шея начала болеть. Мой муж не стал вылезать из палатки, а вытянув руку и ухватив меня за рубашку, стал затягивать меня обратно в палатку. Я уже более жестко стала сопротивляться, одновременно шаря рукой в том месте, где, как мне помнилось, я положила свои очки. Я их нашла, но они были   почти разломаны, но я рада была вообще, что их нашла в такой ситуации. Приладив эти очки на нос, я почувствовала полную уверенность в том, что я еще поживу.

     Дальше что было? Дальше «частично» вышел на улицу мой приятель-Великий маг (он  стоял, опершись на косяк двери) и стал спрашивать, что же, собственно, произошло и почему мы никак не уляжемся. Я была в таком нервном напряжении и страхе, что тупо стояла и молчала, хотя сердце просто выпрыгивало. Жена приятеля, понимая, что что-то не так, стала звать моего мужа из палатки на улицу. Ответа не было. Мы стали втроем потихоньку разбираться. Приятель  задавал дурацкие, на мой взгляд, в такой ситуации, вопросы. А в этом время из палатки тихонько выбрался мой муж и, куда-то убежал. Хозяйка звала его, звала, даже прошла несколько метров по дорожке…. Но все было бесполезно. Не зная, что делать, я  сказала, что он обязательно сейчас вернется, поэтому, мне надо куда-то уйти (видимо природное чутье опасности сработало). Мой приятель, который наконец-то появился на улице полностью, стоя на высоком крыльце своего домика, высказал мнение, что мой муж на данный момент, очень агрессивен и надо от него спрятаться, пока (поставить диагноз – нет проблем, специалисты кругом!). Его жена подтвердила правильность мысли  и я, забрав с собой баллончик с газом, вроде даже как, нервно-паралитического действия, который мне достался тоже странным способом, готова была  идти, как говориться, от судьбы подальше (на сегодня мне от этой судьбы, больше ничего не надо было!).

     И вот приятель остался на своем участке, а  мы с его женой, пошли на какой-то дальний участок, людей то вокруг никого не было и, зайдя на открытую веранду недостроенного пустого дома, легли там на широкую лавку и стали шептаться – такая ситуация требовала деликатного разговора. Время шло, уже рассветало. Мы еще немного полежали, а потом вышли  на дорожку между участками и медленно пошли к машинам. Я вертела баллончик в руке, пытаясь прочесть инструкцию на немецком языке. Довертела баллончик до того, что выдернула защитную скобку. Ну, конечно не без этого, пару раз распылили и все. Так в размышлениях о превратностях судьбы, дошли до машин. Стали осматриваться, но мужа нигде не было. На крыльце сидел приятель и ел мясо. Увидев нас, он радостно прокомментировал ход событий, не забыв при этом  сказать, что сегодня уже суббота, поэтому мы будем  убежавшего ждать до вечера. Потом подумал и сказал, что в принципе, можно  заночевать и утром  сразу  приехать на работу, так как у него дежурство. Ему одному было нормально и так.

     День набирал силу. Странно, но такой немыслимой  жары не наступало. Послонявшись некоторое время по огороду и поев мяса, я решила зайти в палатку и прилечь, тем более что я уже прикладывалась спать в домике, но мне там не понравилось, мой друг стал приставать с нудным разговором, а потом вдруг резко смылся, жена его позвала что-то сделать полезное на огороде.  Она ушла с головой  в огородные кущи и это ее радовало. Понятно, она ведь была фанатом этого дела, а я влезла в палатку,в надежде на отдых ото всех событий, но там меня поджидал очередной сюрприз.

     Сюрприз, впрочем, был вполне предсказуем. Внутри палатки сидел приятель мой и  мило улыбался. «Я тебя вычислил - сказал он и,  похлопав рукой по одеялу, продолжил, – присаживайся, дорогая, поговорим о нас. Понимаешь же ты, что я могу, и к тебе применить гипноз и никуда ты от меня не денешься? Пока разговор между нами идет такой  свободный с элементами упрашивания, но надо уже определяться, а,  дорогуша?». Разговор этот был обычный, тематика тоже без выкрутас - взаимоотношения  со мной. Эти разговоры продолжались довольно долгое время, так что я временами не понимала, где он шутит, а где серьезен вполне. «Ну что, поверила в гипноз? – спросил, продолжая мило улыбаться, - он душил не тебя, а анаконду в твоем лице!» После такого заявления, мне захотелось его просто убить. Я спросила, когда возвратится мой  загипнотизированный мужчина и услышала, что ближе к вечеру. После этого признанья, он взял меня за руку и стал говорить всякую ересь. У меня внутри разыгрался такой приступ гнева, что врезав один раз ему по щеке, я хотела еще поддать, но потом, посмотрев, как он реагирует, решила - обойдется без дальнейшего  проявления гнева. Спросив, зачем такие вещи творить, тем более зная, что последствия непредсказуемы и, не получив ответа, я вылезла из палатки и задумалась: а дальше что? Из палатки  высунулась голова приятеля (даже и называть его так не очень хотелось). Вот ведь какой – расположился  там, разлегся и стал зазывать на разговор, обещая «раскрыть несколько тайн». Какие тайны?! У меня совершенно не было настроения, так как мало мне ужасных воспоминаний, так ведь еще и шея была в следах от пальцев. Вот так, стояла я и думала, когда же вернется наш беглец и вообще, когда это случится или мне еще одни сутки ждать. С кем ожидать – понятия не имела. Потом меня такое разобрало зло на мужа, что в голове появилась  четкая мысль: уехать домой, а он здесь  пусть бегает. Шея болела вполне конкретно.

     Из огородных зарослей, наконец-то, выбралась жена приятеля. И это ее пришествие было не очень радостно воспринято, так как она сказала, что надо бы поесть. Для приятеля это означало - конец  разговора со мной.  Опять помидорчики, огурчики, с той лишь разницей, что ночью еще имелось питье. Сели есть и в это время, на дорожке, ведущей в природный лесок, показался человек. Ну, конечно же, притащился муж! Вначале было неловко, но  жена приятеля сразу позвала мужа моего к столу. Совместная трапеза, показатель примирения - объединяет, расслабляет...

     Уже после возвращения домой, эта тема «удушение анаконды» никогда не поднималась. Я пыталась понять, как это можно, вот так, просто начать душить меня. Смешно было на работе (после отпуска), где все «грамотные» в плане криминалистики и судебной медицины. Я повязала на шею косынку, да так и ходила. Народ на работе просто  ухахатывался, не упуская возможность спросить, кто и за что меня пытался убить. Муж – тот просто молчал и пыхтел, говоря при этом, что он ничего не помнит. Потом стал ремонтировать мне очки, так сказать,  пострадавшие в борьбе за жизнь хозяйки. И все! Никто из участников этих событий, никогда больше ничего не спрашивал. Только своей подруге я рассказала и показала следы пальцев.
Зная моего приятеля, она даже не удивилась всему произошедшему.

***

     Вот такой странный рассказ прозвучал в купе. На мой вопрос, как  взаимоотношения после этого развивались, я услышала ответ, который поразил меня. Было сказано, что она решила  не   обращать внимания  на этот случай, потому как ее муж стал жертвой гипноза. Но временами, «кошки скребутся в душе». С приятелем дружеские взаимоотношения  у нее продолжались, понятно ведь, что  не в наших силах руководить своими  привязанностями, а работа требовала  ежедневных  обращений друг к другу - никуда не денешься. Но эти взаимоотношения прекратились после попытки ее отравления. Ему все никак не давало покоя то обстоятельство, что женщина, которую он выбрал для себя, никак не соглашалась на более близкие контакты. Вот такие форс-мажоры есть в жизни.


Рецензии
ого . .. . ..
просто твин пикс
интересно рассказали
спасибо большое
с уважением Олег

Олег Устинов   14.02.2014 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.