Нет названия

Уже темная ночь. Я кутаюсь в пальто. Я жду тебя под твоим балконом. В твоих окнах горит свет. Я жду, и уже чувствую, как заметно похолодало. Пар от дыхания белеет.  Капли подмерзшей росы застыли стеклянными каплями на ветках кустов. Подошвами я чувствую землю, так давно уже я не двигаюсь с места. Букет в руках казался таким легким, стал попросту неподъемной ношей.

Ты помнишь, когда я вернулся в прошлый раз? Было также темно и холодно. Ты стояла на вокзале, провожая глазами огни, в поисках меня. А я, перекинув через плечо сумку, шел к тебе, звеня ключами. Ты кинулась мне на шею, обнимая, обжигая долгим поцелуем, давая поверить, что ты наконец рядом.

А помнишь, когда я уехал снова? Каждый день ты писала мне смс, ты звонила мне, и я чувствовал в твоем голосе заботу и тревогу. Ведь ты была так взволнована, признаваясь в своих чувствах, едва не крича, что скучаешь. А я смеялся и клялся, что скоро вернусь к тебе. Что скоро снова смогу тебя обнять и понять, как ты близко.

Ты помнишь те сувениры? Я привозил тебе разные безделушки, которым ты радовалась как ребенок. Они до сих пор стоят на твоих полках и пылятся. Те статуэтки, копилки, и даже стеклянная роза. Те фото в рамках, электронные письма, что распечатаны и спрятаны глубоко в дальний ящик. Ты помнишь все это?

Ты помнишь то лето, когда мы выбрались на море? Как песок целовал твои тонкие ножки, а я бегал за тобой по пятам, ловя каждый вздох, не позволяя тебе, хрупкой и маленькой, войти в волны. Ты тогда говорила, что счастлива. И я тоже тогда был счастлив.
А ты помнишь, как долго я мог лежать ночью и рассуждать о том, что мне довелось повидать? О красоте лунных ночей, о неземных оттенках неба, о зеленой траве, не знающей запаха гари. И о том, как все это напоминало мне там о тебе.

Ты не знаешь, как тщательно тогда я подбирал слова для писем и звонков, чтобы просто передать тебе тот восторг, который я вижу. И то, как мне тошно смотреть на всю эту красу, не имея возможности показать ее тебе, показать пальцем на небо и назвать твоим именем звезду. Я мечтал, чтобы ты увидела это, и я бы кинул все к твоим ногам.
А эти пьянящие ночи встречи? Ты помнишь.

Промозглая ночь. В воздухе влажно. Я стою под твоим балконом, скрытый листвой. В моих руках букет алых роз. Я смотрю в твои окна, просто ожидая, пока ты прощаешься с другим.


Рецензии