Мыслю

Просыпаясь ночью в поту,
От мыслей обыденных дней,
Отпускаю я их в темноту,
Понимая, что я теперь с ней

Мой подарок судьбы со мной,
Вера мне, с верой я его сохраню,
Тайну МИРА и прожитых дней,
Я под солнцем в горшочке полью,

Пусть здоровым растет, росток,
Лунной ночью, солнечным днем,
Пусть загадочной будет судьба,
Будем, вместе, с судьбой, вчетвером.

Провожая мысли свои, знаю я-
Что столкнусь с ними в вновь!
Место есть, для всякой любви,
Пусть такая  - моя любовь.

Ну кому, кроме меня?
Сквозь клуб дыма увидеть свет,
Пусть, загадка моя судьба,
Без загадок ведь Мира нет,

Я смирен, провожая в путь,
Эти мысли обыденных дней,
С ними мне открывается суть,
Что зовётся судьбой моей,

Не оставить её мне, одну,
Заплутавши, наткнется на риф,
Или просто пойдет ко дну,
Ценный груз с собой прихватив,

Бескорыстно я полюбил,
Как собака, хозяина взгляд,
Ведь без тайн не бывает МИР
Сохранить,я его буду рад.

TЫ прости, как прощает мать,
Ведь учила меня она, не украсть
И не убивать- сохранить-это судьба.


Рецензии