Просто роман или отвали, моя черешня глава 9

http://www.proza.ru/2012/04/29/1729

                Глава 9
   Первый раз за три года мне не хотелось идти в офис. Может быть от того, что я знала – это мой последний раз.

 Утром я проснулась, с какой-то пустотой в душе. Даже то, что сегодня я уезжаю в отпуск к морю не приводило в восторг. Ну, уезжаю. Ну и что. Подумаешь, событие.

«Так. Стоп. Что это еще за хандра. Алина, детка, у тебя начинается новая жизнь. А ну-ка быстро собралась, Ты еще разрыдайся и сопли по подушке размазывать начни. Не старуха еще. Новая работа будет, новый коллектив и новый начальник.

А если не хочу я нового начальника. Я бы и от старого ни куда не ушла, если бы…

А может, правда, надо было перезвонить ему и разъяснить все? Нет, и так все ясно было сказано – нам вместе не работать. Хватит ныть Подъем. Решила, значит выполняй».
 
Я вскочила с кровати, привела себя в порядок, положила в сумку большой пакет и пошла. По дороге  завернула в кондитерскую и купила торт для девчонок.
   
 
В офисе ещё ни кого не было. Только Ивановна сидела на боевом посту. Я прошла к столу, за которым работала эти три года. Сняла со спинки стула вязаный жилет и уложила его в пакет. Потом стала открывать ящики стола и проверять их, забирая свои вещи.  Вскоре пришли девчонки. Я продолжала собираться, попутно интересуясь, как они отдохнули и рассказывая Маше и Ольге, где какие документы, что нужно сделать в первую очередь, а какой заказ может подождать. 

- Алина Владимировна, можно подумать ты в Америку уезжаешь, а не в отпуск уходишь – пошутила Маша. – Мы ж тебя по телефону достанем.

- Нет, девочки. По телефону мы с вами будем говорить о приятных вещах, а не о котлах, счетах и проектах. Слушайте внимательно сейчас.

 У меня на столе возле монитора, в красивой рамке, стояла фотография дочкиной семьи, а рядом сидел игрушечный, маленький пушистый заяц, подаренный шефом на восьмое марта. Я уложила фотографию в сумку. Потом взяла листок бумаги и стала писать заявление «по собственному». В принципе это заявление не нужно было ни кому, но я решила не отступать от правил.  Открыв верхний ящик стола, я положила туда своё заявление и сверху посадила зайца. Работа была выполнена. Посидев ещё немного, и осмотрев стол, я поднялась и достала из холодильника торт.

- Девчонки, я вам тортик принесла. К чаю. Ивановну угостите. Ну, всё. Всего вам хорошего – и вышла из комнаты. 

Маша догнала меня возле выхода, когда я прощалась с Полиной Ивановной.

- Алина, Аля! Подожди! – первый раз она назвала меня просто по имени. – Ты что уходишь? Ты совсем уходишь? Полина Ивановна? – она обратилась, к ничего не понимающей, Ивановне. – Да что же происходит?

- Ничего необычного, Машенька. Полина Ивановна, вы помните Надю?  Все тоже. Такой же тон. И те же слова.

- Аля, но Надя тогда натворила такого. Всем отделом месяц разгребали. А ты? Ты что сделала?

- А я ничего не сделала. Я, по всей видимости, сказала то, что не надо. Эх! Вспомнить бы еще, что  сказала?

- Он что, совсем поехал от тоски, или перегрелся на солнце? Придурок несчастный – выдала Машка.

- Я не знаю от чего он поехал или пошел. Маша, не ругайся. Тебе не идёт. И главное молчи. Вы про меня ничего не знаете, я в отпуске и уезжаю сегодня.

- А куда? – вдруг заинтересовалась Машка.

- Куда поезд повезёт – ответила я, улыбаясь. – Короче, звоните. А с вами, Ивановна, увидимся. Недалеко живём.


Я вышла на улицу и пошла в банк, снять деньги детям на гарнитур, закрыть счет и открыть новый.

Начиналась новая жизнь.

 К обеду я разделалась со всеми делами и занялась сборами в дорогу. В скорости уже и мой чемодан был уложен. Вот теперь я могла включить телефон. Не разглядывая, удалив все непринятые звонки, я позвонила Наташе.

- Что с твоим телефоном – кричала моя подруга. – Ты не забыла, что у тебя поезд в восемь часов? На вокзале подойдёшь к представителю турфирмы и назовешь свою фамилию. Понятно?

- Ясно. Не дурак. И не кричи, пожалуйста.

- Не забыла, как зовут администратора?

 - Я помню, как зовут его жену. Как мою бабушку – Татьяна.

- Умница. Администратора зовут Вадим Николаевич. Запомнила? У меня тут для него подарочек, я тебе подвезу, через часик.  Заодно, и тебя на вокзал подкинем.

- Хорошо. Тащи свой подарок. Я буду тебя ждать.


Через час приехали Наташа с Николаем. После тщательной проверки, под названием «ни что не забыто, ни кто не забыт», после посиделок «на дорожку», мы, наконец–то отправились на вокзал. Наталья сама подвела меня к представителю турфирмы и уже вскоре они с кумом заносили мои вещи в вагон поезда.

- Ты позвони, как приедешь и вообще звони чаще, как тебе там  - целуя меня в щеку и чуть не плача, говорила подруга. Я клятвенно пообещала.

Вскоре поезд тронулся, увозя меня неизвестно куда и непонятно к чему. 


 Я удобно устроилась на нижней полке вагона и уже начинала дремать, когда меня разбудил звонок мобильного. Я поднесла трубку к уху.

- Привет! – раздался голос Генки. На данный момент это было меньшее из зол.

- Привет! –  как можно тише ответила я. Соседи по купе уже спали.

- Ты на меня не обижаешься? – робко спросил он.

- Нет! – ответила я, подумав, что на больных не обижаются. Но смолчала, решив не язвить. А Генка уже радостным голосом продолжал:

- Алька, ты не забыла, у меня для тебя подарок?

- Спасибо – ответила я, подумав: «Один подарок ты мне уже сделал, когда я обнаружила тебя, спящим, рядом со мной, у Самойловых».

- Аль, ты сейчас выйти сможешь? – продолжал он.

- Нет! – ответила я, глядя в окно вагона. И не соврала. Только ненормальный пожелал бы выйти на такой скорости из поезда.

- А завтра?

- Завтра выйду – твердо сказала я. Конечно, приеду и выйду из вагона. Зачем же мне ехать дальше?

- Тогда я завтра позвоню, когда подъеду. Я скучаю по тебе. До завтра.

До завтра, Геночка, до завтра. Завтра я уже буду далеко.

Что за жизнь? Что за мужики?

 Один с работы выставил, не знаю, за что. Второй сюрпризами и фокусами своими достал. Копперфилд новоявленный.

Ничего.

 За две недели отдыха я, надеюсь, отойду от фокусов одного и сюрпризов другого. Приеду отдохнувшая весёлая, будет новая работа, новый коллектив.  И никаких ненужных воспоминаний о прошлом.    


 Как-то всё быстро пронеслось и Симферополь и поездка в микроавтобусах, доставивших нас в санаторий, потому что, почти всю дорогу я дремала. Пришла в себя, когда въехали в ворота санатория, вспомнив, что мне нужно к администратору. Забрав свои вещи, я подалась в указанный корпус.

 Вадим Николаевич находился в своём кабинете, когда я, поздоровавшись, вошла. Я представилась и администратор, с улыбкой, посмотрев на меня сказал: 

- Так вот какая у Натальи любимая подруга и кума. Мы рады приветствовать вас на территории нашего санатория и надеемся, что вам здесь понравится. Танюша! – позвал он.

В кабинет вошла невысокая миловидная женщина.   

- Танечка, это Алина Владимировна, подруга Наташи Иваненко. Будь добра, покажи ей номер и проведи небольшую экскурсию по территории. А потом я жду вас здесь.

- Хорошо, Вадим Николаевич.

Я взяла чемодан, Танюша мои сумки, и мы вышли из административного корпуса. 

Идти было не далеко. Мой одноместный номер, с видом на море, находился на пятом этаже корпуса, стоявшего на самом берегу.  Таня, подождав пока я оставлю вещи, повела меня по территории санатория, попутно показывая Особенно мне понравился пляж, трех ярусный, с удобными лежаками. Но когда мы спускались по лестнице, ведущей к пляжу, я вдруг поймала на себе чей-то пристальный взгляд. Конечно, смешно было думать, что так далеко от дома у меня могут быть знакомые. Я была на тысячу процентов уверена, что в этом санатории кроме моих новых знакомых, Татьяны и её мужа, меня не знает никто.

 В кармане моих шортов запищал телефон. Наташка – подумала я и не угадала. «Шеф» – услужливо подсказывал экран дисплея. «А у меня теперь нет ни шефа, ни начальства, я свободный человек - подумала я и убрала громкость. - Пусть звонит. Как надоест - занесу его номер в «черный список». Работу я закончила, заявление на расчет написала, дела сдала. Всё».

- Что, и в отпуске покоя нет? – спросила Татьяна.

- Ой! Да ну их. Я вчера уволилась. Думала, что звонит моя подруга. А оказалось – бывший начальник – и вдруг вспомнив, спросила: - А откуда вы девичью фамилию Наташи знаете?

- Аля, давай перейдём на «ты» и по имени – предложила Танюша. Я согласно кивнула. – Дело в том, что бабушка моего супруга и бабушка Натальи большие подруги и всё своё дошкольное детство Вадька и Наташа провели вместе. Кстати. Это мой муж  сагитировал её перейти работать в турагенство. Ну и теперь все родственники  время от времени отдыхают у нас. Наташа опять, наверное, свои пирожки фирменные передала?

- Я не знаю, но какой-то пакет вам привезла от Натальи.

- Мой муж обожает Натальину выпечку, для него это самый лучший подарок – произнесла Татьяна, заходя в административный корпус.- Вадик?! Что ты делаешь?

Вадим Николаевич восседал за столом и с аппетитом наминал пирожок. Теперь наконец-то я смогла его хорошо рассмотреть. Вячеслав Невинный в молодости. Да, надо было сундук пирожков вести, а то Наташка зажала и  несчастный пакет передала.

- Девчонки, я смотрю, вы уже подружились. Не переживайте я и вам пирогов оставил. Сейчас поставим чай,  пироги в микроволновку кинем. Да, Алина, как вам наш санаторий?

- Впечатляет, Особенно пляж.

- Вы ещё в нашей столовой не были. Сказка. А лечение у нас какое! Вот что, к примеру, вы бы хотели подлечить? – спросил он, разливая в чашки чай.

- Нервы.

- О! Тогда вам чудесно подойдут ванны с гидромассажем и плаванье. Гуляйте больше, дышите морским воздухом. Одним словом – наслаждайтесь. Ну а если что будет нужно, обращайтесь. Мы с Танюшей здесь всё время.

- Спасибо вам большое, Вадим Николаевич.

- Алина, давайте уже перейдём на «ты». А то, как-то, неудобно разговаривать.

- Да мы уже с Таней перешли, так что не проблема.

- Значит, мы тебя ждём на вечерние посиделки.

- Отлично, я приду.


 Я вернулась в свой номер, разобрала чемодан. Натянув  купальник,  сверху шорты с маечкой и прихватив полотенце, я отправилась на пляж. Найдя свободный лежак, я разделась, удобно устроилась, и стала загорать, прикрыв лицо шляпой. Через некоторое время я услышала, как кто-то, проходя рядом с моим лежаком, произнес:

- Сгоришь!

- Спасибо – ответила я, приподняв голову, и увидев удаляющийся мужской силуэт,  поспешила перевернуться на живот. Но полежать долго не удалось. Истерически запищала мобилка. «Ей Богу! Утоплю в море эту гадину» - подумала я, одной рукой пытаясь выудить телефон из кармана шортов. С подозрением глянула на экран дисплея, решая, сейчас топить или пусть подождёт. Это звонила моя Наталья, чем спасла телефону жизнь. Я нажала клавишу соединения и сунула трубку себе под ухо.

- Совести у тебя нет – с упрёком произнесла подруга. Я тут переживаю, как ты добралась, а тебе видите лень даже позвонить. Чем же ты таким важным занимаешься?

- Ой! Наташка! Нахожусь в горизонтальном положении и пытаюсь подружиться с пляжем. А до этого общалась с Вадимом и Татьяной и была приглашена к ним на вечерние посиделки.

- Это хорошее дело. Обязательно сходи. А я им попозже сама перезвоню. Как тебе увиденное?

- Такое чувство, что попала в другую страну. Ни суеты, ни спешки. А воздух какой! Если есть рай, то он здесь.

- Рано тебе ещё в рай. Ну ладно. Купайся, загорай, отдыхай хорошо. Звони. Целую.

- И я тебя тоже – ответила я, спрятала телефон и, перевернувшись на  спину, стала наслаждаться солнцем. Но подремать долго не дали. Женщина с соседнего лежака тронула меня за руку. Я открыла глаза.

- Деточка, - извиняющимся голосом произнесла она. – Ты бы пошла, окунулась, а то обгоришь.

Я поблагодарила её, чувствуя, что животик-то подпекает, и пошла к морю. Постояв немного на берегу, я потихоньку стала заходить в воду, а потом поплыла. В душе был такой щенячий восторг, что хотелось петь, кричать и смеяться. Ну почему я раньше не ездила отдыхать, а зациклилась на работе, стараясь угодить своему начальнику, которому до меня и дела-то нет?  Подумаешь, красавец. Кобель и бабник – вот он кто. И ещё неблагодарный тип. Я целых две недели ковырялась в документах, старалась сделать, как лучше и, в результате, оказалась не нужной. Да пошел он…


 Что это я, в самом деле? Так. Всё. Плывём к бережку, расслабляемся и наслаждаемся жизнью.


 Я вышла из воды, прошла к своему лежаку устроилась и стала натирать себя кремом для загара. Моя соседка сидела под большим пляжным зонтом. Мы познакомились и разговорились.

 Ольга Петровна, так звали мою новую знакомую, была лет на двенадцать старше меня, ей не было еще и шестидесяти. Она чем-то походила на мою свекровь. Такая же заботливая и активная. Она жила с внуками, растила и воспитывала их, пока дети работали за границей. И вот сын с невесткой приехали в отпуск и отправили маму отдыхать. Она уже не первый раз в этом санатории и знает здесь практически всё. Ольга Петровна не относилась к категории навязчивых людей, и беседовать с ней было легко и приятно. На обед с пляжа мы уходили вдвоём, решив вместе посещать пляж и экскурсии. Она была очень удивлена, узнав, что я бабушка двоих внуков.

 После обеда мы не пошли на пляж, решив назавтра встать пораньше, чтобы позагорать на утреннем солнышке, как и договорились с соседкой.

Вместо пляжа мы нашли удобную скамейку с видом на море, недалеко от берега и устроились в тени раскидистого дерева инжира. Моя новая знакомая повидала мир и была изумительной рассказчицей. Ей нравилось, когда к ней обращались просто – Петровна. Я слушала её с большим удовольствием. Она долгие годы была начальником мужского коллектива, умела находить с мужчинами общий язык, легко умела осадить зарвавшихся и хамов, заработала уважение. Мы долго гуляли по территории и решили в ближайшее время съездить куда-нибудь на экскурсию. Так незаметно пролетел первый день.

 Вечером меня ждали посиделки с Вадимом и Татьяной. Поэтому я, позвонив дочери и отчитавшись, что всё в порядке, нарядилась во что-то интересное из чемодана, названия которому не знала, напоминающее сарафан и которое очень шло мне, и отправилась гулять.


 Как хорошо, что на белом свете живут замечательные люди и попадаются на моём пути.

Таня и Вадим были из категории таких людей. Мы чудесно провели время, шутили, смеялись и пили вино. Но главное, я совсем не хмелела. Уже поздно вечером супруги проводили меня к моему корпусу.

В сказочном настроении я поднялась в свой номер, разделась и прошла в душ.  Постояв под душем и смыв с себя «дневную усталость», я закуталась в халат,  прошла на лоджию и села в кресло.

Ночью небо и море сливались, в одну тёмную непроглядную стену. Зато побережье сверкало, сияло и взрывалось разноцветными огнями кафе, баров, ресторанов и других увеселительных заведений. Иногда долетала музыка и весёлый смех.

Но не только с побережья долетала музыка. Она звучала из кармана моего халата.

Я посмотрела на дисплей. Мой бывший начальник желали общения. А вот я его не желала совсем, и поэтому пропустила звонок.

Не успела я порадоваться, что так легко отделалась, как телефон зазвонил снова. Раз «неизвестно» - значит Черешня. И я, наточив язычок, поднесла трубочку к уху и сказала с придыханием:

- Алло!

- Привет, Алька! Выйти можешь.

- А я и так на улице.

- А что ты там делаешь?

- Воздухом дышу.

- Ну, я уже подъехал. Где ты?

Я, в изумлении, выглянула за перила балкона. Никого не было.

О, Господи! Это он подъехал к моему дому, но я-то не дома. И слава Богу! Я
далеко. Сразу поднялось настроение. И я просто сказала:

- Гена, я выслушаю всё, что ты скажешь, не перебивая. И хорошее и плохое.
Говори. Но подойти не смогу.

- Значит, так, любимая, собирайся. Завтра вечером мы с тобой уезжаем на море, по путёвке. Я  заеду за тобой. И ни каких отговорок.

Ух ты! Быстро у него все как. Уже – «любимая».

- Гена, Гена! Постой! А куда путёвка? В какой город? – скороговоркой произнесла я.

- Это сюрприз.

- Я серьёзно. Куда? – уже начинала беситься я.

- Не скажу. Это сюрприз для тебя.

- Ах, твою дивизию! – не выдержав, выругалась я. – Тогда у меня для тебя тоже
сюрприз. Я не смогу поехать.

- Почему это? – самоуверенности ему было не занимать.

- Потому, что я уже уехала. Ещё вчера. И сейчас любуюсь с балкона ночным морем.

- А почему ты мне не сказала, что уезжаешь? Почему не позвонила? – заорал
Генка.

- Куда позвонила? На деревню дедушке? - я уже не могла молчать и тоже заорала в ответ. - Я не Ваня Жуков. Ты же скрываешься, прячешь свой номер. Ну и прячь дальше. Что у тебя стоит вместо определения номера? «Неизвестно» и знак вопроса. А в неизвестность, дорогой мой, не звонят. Это, во-первых. А во-вторых, ты дал мне хоть раз рот открыть? Ты же говоришь, только, что тебе надо и отключаешь телефон. А я не ясновидящая и не знаю, какие у тебя могут быть сюрпризы и заморочки.

- Ну, хорошо – немного успокоился он. – Ты где? В смысле, в каком городе?

- А это уже сюрприз для тебя.

- Я послезавтра приеду и найду. Не такое–то побережье и большое. Разберёмся, что к чему – и с запозданием спросил: - Ты там одна?

- Нет, дорогой мой. С  морем.

- Тогда жди. И что бы возле тебя никто не вился. Понятно? Целую.

- Гена, отвали со своими поцелуями. Я на отдыхе.

- Ну, всё, всё. Послезавтра встретимся. Целую – хихикнул он.

 Вот тебе и новость. «Еще один геморрой» - так говорил мой дед.

 Семь лет мак не родил – голоду не было. Так и с Черешней.  Двадцать лет не было, и ещё бы столько не появлялся. Умеют же некоторые люди делать пакости и испортить настроение.

И это перед самим сном-то.


продолжение  http://www.proza.ru/2012/05/01/293


Рецензии
Ой, чует моя душенька... но не скажу о своих догадках. Потом сообщу, одинково мыслим или нет.

Лина Галиан   22.02.2013 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.