Разговор с тишиной

Растворился полностью в себе.
А вокруг - тишина. Слишком поздно...
Пустоту заново не научить любить.
Но чей-то голос: ты это серьёзно?
А хоть пытался ухватить ты Ариадны нить?

 -Всё кончено, милейший. Я проиграл в бою.
И крик души отразился от стен темницы.
- Проиграл ты битву. Но не проиграл войну.
С заключением негоже просто так смириться.
Борись и не трать веру в чудо понапрасну.
Хоть мир весьма неблагосклонен к нам.
- Ты хоть представляешь, насколько всё это опасно?
Меня твоё существование попросту разрывает пополам.

 - А кто сказал, что мир - большие ясли для людей?
Здесь всегда будет те, кто сеет вокруг себя одну лишь злобу.
Но не мог бы ты быть хоть немного посмелей?
Оглянись... Посмотри, сколько ты собрал вокруг себя народу.
Им нужен ты, хоть и не постоянно, как этого ты так желал.
- Смеёшься надо мной??? Издеваешься??? Вы, сударь, - хам.

 - И это тот, кто мог легко надежду возродить?
Смешно... Надеялся я, что всё будет иначе....
И куда же делась вся ваша страсть и весь ваш пыл?
- Ушли... Вслед за моей уставшею удачей.
Я - жалкий человек. Я всем им опостыл.
Всё это время лишь удачей мог удержать возле себя.
- А может, к ним тебя привела сама судьба?

 И в дебрях своего сознанья брожу я, позабыв покой и сон.
Терзаемый Горем и Печалью. А может....
Может бросить всё и сдаться? Простите, но это моветон.


Рецензии