Не звони, когда я выйду замуж!

Не звони,когда я выйду замуж,
И за день до свадьбы не звони...
Не звони,когда священник спросит,
И согласна ли обед ему нести?!

И когда в красивом белом платье,
Со слезами на глазах,я в Божий дом войду;
Как за всех людей,Господь распятье -
Так ради родителей и я свой крест прийму!

Когда чьи-то руки мне фату откроют,
Вместо глаз твоих напротив,будут чужды мне,-
Я свою печаль под улыбкой скрою…
"Не звони прошу!" - говорю тебе.

Не звони тогда,когда "да" отвечу
И навеки душу с телом я отдам ему,
Когда проходя,ты меня заметишь -
А я не заметив,вдруг тебя пройду...

Не звони тогда,как рожу я сына,
Назову его именем твоим,-
Не переживай я тебя простила:
Ею будь любим,как я любима им!

Когда дочь рожу,маленькое чудо,
Дочь,которую хотел,помнишь,ты?!
"Папа" говорить на другого будет,
У другого дочь,будет дочь мечты...


Не звони тогда,поздно так,устала...
Не звони,когда у меня семья!
А пока еще этого не стало -
Позвони скорей И верни меня!


Рецензии