Я повенчана с Болью

Я повенчана с Болью
В затаившемся парке.
Там венчал нас священник в беспокойный апрель.
Не смирилась я с ролью
Непокорной служанки,
Как закованный пленник незнакомых земель.

Я сижу в подземелье
Несвершенных свершений,
Неприкрытых открытий, несчастливых удач.
Мой губитель - похмелье
От былых сновидений,
Мой целитель - забытье, а сознанье - палач.

Я погибнуть готова,
Я не жду и не плачу,
Сердце выжжено прахом как бескрайняя степь...
И уверена: снова я извечность утрачу -
Но, пытаема страхом, я пилю свою цепь.

Эти цепи кромсая
С исступлением безумца,
Наблюдаема молча беспристрастной луной,
Слишком страстно желаю задремать - не проснуться,
Слишком сильно мечтаю возвратиться домой.

Но последние звенья
Наконец, остаются -
Две последние сферы бесконечной цепи...
Надо мной, как затменье,
Чернокрылые вьются,
Нет им дела до веры, их желанья слепы.

И в туманном туннеле
В бесконечном пространстве
Я бреду сквозь столетья, сквозь мученья племен,
Чтоб увидеть в метели
Свет небесного царства,
Отпуская на ветер свой несбывшийся сон.

И, поставив кого-то,
Как свои прегрешения,
Словно камень надгробный, у небесных ворот,
Я ступаю в ворота,
Превдкушая прозренье, 
Привечая свободный и счастливый народ.

Но протянется время,
По сердцам полосуя,
Беспощадно свергая с пъедесталов людей...
И гнетущее бремя на плечах понесу я,
Чтоб вернуться в аллею.
В беспробудный апрель...


Рецензии