Но не там

Я не знаю, что мне делать с этими приступами тоски по тебе.
В эти моменты я вижу тебя задумчивым…
Таким родным и грустным.
Я вижу, что твои глаза наполнены мыслями и так не хочу разбавлять их болью за меня.

Я не знаю, что мне делать с моим желаниями…
В эти моменты  я летаю и стыжусь этого беспечного, бесстыжего, бесконечного полёта
Я вершу безрассудства
И запрещаю себе паузы между

Я не знаю, что мне делать со стыдом перед тобой...
В эти моменты меня заполняет ненависть к  себе
И к судьбе, которая дана такой.

Бывает я ощущаю себя распятием
И мне не хочется ничего,
Кроме как склонить голову, раскаявшись
Кроме как принять  эту данность и смириться с ней

Но что мне делать с этими приступами тоски по тебе?
Они сами заползают в место в центре меня
Заставляют вибрировать воспоминаниями
Где я вижу твою темную рубашку и ночные прогулки
Или просыпаюсь…..утром…..но не там….


Рецензии
Очень искренне и восхитительно красиво!
Приступы тоски - неотъемлемая составная часть любви, которой не суждено воссоединиться.
А что касается стыда - только бог может судить нас. Тот бог, который должен был бы не судить а соединить!

Валент Васильев   30.04.2012 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за оценку.
Вы так интересно написали: " часть любви, которой не суждено воссоединиться." Словно окончательный вердикт))

Чезара Крамер   01.05.2012 01:25   Заявить о нарушении
Да, я написал про тоску, потому что если любовь воссоединится, то и тоска исчезнет!

Валент Васильев   01.05.2012 02:33   Заявить о нарушении