Спящий красавец, глава 9

        Эдика в то время устраивал такой расклад, компания ему была не нужна, для него самым главным было то, что он в любое время мог получить столько денег, сколько ни попросит. Теперь же он захотел власти и посчитал себя обделённым. То, что он не работает и ни дня в компании не работал, его не волновало. А побудительной причиной к действиям стала его новая девушка. Красивая и с претензиями.
         Познакомился с ней Эдик в ночном клубе. Анжелика, прежде чем завязывать с ним знакомство, навела о нём справки. Эдик сказал, что является совладельцем крупной компании, которая очень богата. Анжелика сразу внесла Эдика в список своих бойфрендов. Ей такая компания вполне подходила.
       Через неделю после знакомства она переехала к Эдику. Квартира ей понравилась, и она поняла, что это она удачно зашла. К тому же, машина у Эдика тоже была классной, в деньгах у него недостатка не было. Девушка решила, что ей попался счастливый билет, и она теперь намерена была выиграть по этому билету.
     Правда, она поинтересовалась, почему Эдик не ходит, как все на работу. Тот ей пояснил, что всем заправляет сестра, а ему и так неплохо, деньги дают, и ладно. Анжелика начала строить планы по своему внедрению в прибыльное дело. Она посоветовала Эдику взять бразды правления в свои руки, тем более, такой случай представляется, Эля вряд ли перед родами и после родов быстро выйдет на работу.
       Эдик вначале посмеялся над этой затеей, спросил, зачем всё это нужно Анежелике. Та скрывать не стала,  Эдик должен будет взять её на работу. А что, диплом юриста у неё есть, вполне можно ей  подыскать местечко в компании. Эдик с сестрой поговорил, но результат его не обрадовал, хотя он и не очень-то на это рассчитывал. Анжелике результат разговора с сестрой он озвучить постеснялся.
      Девушка, однако, узнала, что её внедрение, равно как управление компанией Эдиком, откладывается. Если не сказать больше, совсем не состоится. Про себя девушка решила, что ещё вернётся к этому разговору, и события форсировать пока не стала. Вначале ей надо укрепиться в своём положении рядом с Эдиком, пока же начала тянуть из него деньги, требуя дорогих подарков и чуть ли не ежедневных ужинов в дорогом ресторане.
       Эдик уже начинал задумываться, не сменить ли ему объект обожания, но девушка ему очень нравилась Она была очень хороша собой, ему нравилось, что везде, где бы они ни появлялись,  взгляды были обращены на его спутницу.
     Через месяц совместного проживания, Анжелика сама сделала ему предложение, он должен на ней жениться. Женитьба в планы Эдика не входила. Денег, что давала сестра, хватало на безбедную жизнь ему одному, на двоих этих денег маловато будет.
     Анжелика тоже не работала, жили они на деньги Эдика. Ему приходилось просить денег то у сестры, то у родителей, а однажды умудрился занять денег даже у Стаса. Тот дал ему денег, а Эдик попросил не говорить об этом Эле.
        Приближался день рождения Анжелики, и она намекнула, что хотела бы получить в подарок автомобиль. Эдик спросил, не жирно ли будет получить такой подарок, но она ответила, что дорогой бриллиант дорогой оправы требует.
     Девушка потащила его в автосалон и показала Ауди последней модели. Эдик от такой наглости задохнулся и минут пять стоял молча. Потом сказал, что такой подарок он сделает только своей невесте к свадьбе.
        Про себя же он твёрдо решил, что никакой свадьбы, а тем более, с Анжеликой не будет. Эта барышня ему явно не по карману. Признаваться в этом он не хотел, а потому решил, что прямо сейчас начнёт искать причину, по которой он сможет этого брака избежать.
        Анжелика была явно разочарована  таким поворотом событий и потащила его в ювелирный салон. Это Эдику не понравилось совсем, и он прямо сказал девушке, что подарки, вообще-то, делаются сюрпризом и добровольно, а не с таким напором. И если она будет себя так вести, то он будет вынужден сделать вывод, что ей он нужен только вместо Деда Мороза, приносящего подарки.
     Девушка поняла, что перегнула палку и постаралась быстренько исправить свою ошибку.
- Эдик, ты чего? Обиделся на меня, что ли? Я просто проверяла тебя, насколько ты меня любишь.
- Ничего себе проверка, я если и люблю тебя, то у ж не явно  не на стоимость автомобиля такого класса. Это ты, милая, явно себя переоценила.
- Да нет, конечно, милый, ты можешь подарить мне что угодно. Вот что посчитаешь достойным меня, то и подаришь.
- Я подумаю. И если ты не будешь на меня так давить, я тоже стану вести себя по-другому.
     - Хорошо, только сейчас ты похож на сонную муху, тебя просто нужно растормошить.
- Я не сонная муха. Я- спящий красавец. А твоя задача – меня разбудить, и сделать всё для того, чтобы я проснулся и стал принцем. Но тебе надо очень и очень постараться.
          Девушка фыркнула, хотела сказать в ответ какую-нибудь колкость, но передумала. У неё никак не получалось заарканить подходящего мужчину. Она перебрала их уже добрый десяток, но всё никак не удавалось совместить, как она говорила, приятное с полезным. То кавалер был богатым, но старым и страшным. То молод  и красив, но беден, как церковная мышь.
        Несколько раз она «прокалывалась», кавалер  хотел  не её содержать, а намеревался  сесть  на шею ей. В Эдика она вцепилась  мёртвой  хваткой, её  устраивало  в  нём всё. Она  согласна стать его женой. Согласен ли он стать её мужем, её не интересовало. Она сделает всё, чтобы он на ней женился. Сейчас прикинется овечкой, а уж после свадьбы отоспится на нём за все свои унижения.
     Эдик скрывал от неё, что на него заведено уголовное дело, но она каким-то образом узнала об этом и начала активное наступление на Эдика. Нужно побыстрее жениться. Для себя она решила, что такой вариант тоже неплох, Эдика посадят, а она останется в квартире. Причём, надолго. Эдик, в свою очередь согласен был даже сесть в тюрьму, только бы отделаться от Анжелики.
       Он вообще не хочет жениться, пусть даже его девушка, как она говорила, была победительницей конкурса красоты. Она была в своём городе то ли « Мисс Очарование», то ли ещё какая мисс, но ему было без разницы. Деньги он любил больше.
    Избавление пришло, откуда он и не ждал. Он встретил своего приятеля в торговом центре, куда его потащила ненасытная Анжелика. Ей срочно понадобились новые колготки. Эдик держал в руках уже два больших пакета с обновками, но колготки так ещё и не были куплены.
         Увидев Олега, Анжелика, сказала, что ей нужно в туалет и быстренько смылась. Олег, однако, успел её заметить.
- Эдик, это кто сейчас с тобой был?
- Подруга, мы живём вместе. Пришли за колготками, кружим тут уже третий час, а очередь до них так и не доходит. Боюсь, что деньги кончатся раньше, чем она их купит.
- Её Алина зовут?
-Кого?
-Девушку твою Алиной зовут?
- А-а. Нет, Анжеликой.
-Странно, когда мы с ней познакомились, её тогда Алиной звали.
- Ты ничего не путаешь? Хотя я паспорта у неё не проверял.
- А ты проверь. Я-то ничего не путаю. Я с ней два месяца жил. Она мне рассказывала, что она в своём зачуханске победила в конкурсе красоты. Я не знаю, где она там победила, но вот в конкурсе по выкачиванию денег она точно бы первое место заняла. Достала она меня.
- Слушай, она меня тоже достала, никаких денег на неё не хватит. Пришли за колготками, а я уже вторую штуку баксов размениваю.
-Здесь она мастер, мои карманы чистила ,как пылесос. Я еле от неё избавился, сначала бриллианты захотела, потом машину.  Я прикинул, во что она мне обходится и сделал даме ручкой.
- А как ты от неё избавился? Дай-ка и мне совет…
       Планами Олег поделиться не успел, подскочила Анжелика, схватила Эдика за руку и быстро увела его. Олегу кивнула на прощание, как незнакомому. Эдик и оглянуться не успел, как они уже стояли у машины.
      В машине, по дороге домой, Эдик спросил Анжелику, почему она не поздоровалась с Олегом. Та ответила, что видит его в первый раз.
продолжение следует


Рецензии