Оч. весёлый понедельник

А каким он должен быть? Ну уж не таким, как сегодня. Продрать глаза и обнаружить, что все электронные часы по нулям, значит, ночью моргнул свет. Телевизор вместо изображения показывает какие-то цифирки. Мобильник, найденный, как всегда, в неположенном месте, показывает 4 48, уф, комп то же самое. А я уже, поверив часам на полочке, они судорожно моргают, на них шестой час утра, позавтракала. И на улице ещё темно. ТВ программа РЕН-Балтия даёт стране угля короткой сводкой:
5.50-2-10 Сериал "Меч" 4-25 серия.

Вчера была африканская жарюка. Утром я свелосипедила  на дачу, открыла теплицы, потом прокатилась на базар, глянуть, какую продают рассаду. Одуревшие от скачка температуры дачники вяло стояли с помидорами и перцами. Я заехала на озеро, полюбовалась на тихую воду, лёгкую зелень берёз и на тёмные кроны сосен. Ещё не было восьми, а припекало, как днём. Муж после завтрака обиделся и отказался идти гулять, потому что весенние вещи, вынутые всего неделю назад, уже не годились, а летние ещё не были распакованы.
Я плюнула на все дела и оккупировала диван и пару детективов. Оскорблённый муж пожарил себе на обед яичницу и затих в другой комнате. Но не видеть весь день меня ему не по силам, поэтому он напридумывал себе работы и ошивался мимо меня.

Получается, сегодняшний понедельник, продолжение вчерашнего дня. Ну-ну, будем посмотреть


Рецензии