Сеть

Жили-были Клава и Петя. Петя любил спагетти и делал сети. А Клава любила Петю. Клава ничего не понимала в сетях, она любила Петю, и всё. А Петя любил Клаву. Как-то Петя пришёл домой и сказал, что сделал новую сеть.
- Какой ты у меня умный, - сказала Клава, и положила Пете спагетти.
- Я сравнил сети, которые делали до меня, - сказал Петя, наматывая на вилку спагетти.
- Я не сомневаюсь, что твоя сеть лучше всех, - сказала Клава.
- Не в этом дело, - сказал Петя, - моя сеть другая.
- Конечно, другая, - сказала Клава, - поэтому и лучше.
- Какие вкусные спагетти, - сказал Петя, - с перцем и соусом.
- Я старалась.
- Очень вкусно, - сказал Петя.
- Твоя сеть должна больше ловить рыбы, - сказала Клава.
- Так и есть.
- А как ты это понял?
- Я сравнил две самые лучшие сети, которые были раньше, и сделал самую хорошую.
- А потом?
- А потом я сделал самую плохую.
- Зачем?
- Если оставить эту сеть, то она не будет новой.
- А какой?
- Она будет просто победительницей, – сказал Петя.
- Победительницей чего? – спросила Клава.
- Победительницей турнира. В войне сетей.
- А твоя сеть разве не победительница?
- Нет. Моя сеть не победительница. Это не соревнования. Моя сеть другая.
- Я не понимаю, - Клава поставила табурет рядом с Петей, и села.
- Моя сеть, - Петя поставил ближе к середине стола свою опустевшую тарелку, - появилась, потому что я понял, как делать самую плохую сеть.
- Тебе положить ещё? – спросила Клава.
- Нет.
- Тогда чай?
- Да, чай.
- Кому нужна плохая сеть? – Клава налила Пети чай.
- Не плохая, - сказал Петя, - а самая плохая.
- Тем более.
- Самая плохая сеть нужна мне, - сказал Петя.
- Для чего? – спросила Клава.
- Для того чтобы понять, что такое плохое, а потом сложить, - Петя сделал глоток воды, которая стала чаем.
- Что сложить?
- Самую хорошую и самую плохую.
- Зачем их складывать?
- Чтоб сделать новую.
- Я не понимаю, - Клава налила себе чай.
- Ты смотришь на себя в зеркало? – спросил Петя.
- Конечно.
- А кого ты там видишь?
- Себя, - Клава сделала глоток чая.
- Нет, - сказал Петя.
- А кого же?
- Ты видишь себя наоборот.
- Разве это не я?
- Нет. Наоборот – это не ты.
- А кто?
- Наоборот – это наоборот.
- А где же я?
- Ты – это когда наоборот и ненаоборот вместе.
- И всё?
- Нет, не всё. При этом они должны любить друг друга. Вот тогда всё.
- Твоя сеть – это мы? – спросила Клава.
- Да, - ответил Петя.
- Я понимаю, что это любовь. А почему? – не понимаю.
- Ни плохого, ни хорошего нет. Есть только вместе, - сказал Петя.
- Я не понимаю.
- И не надо, - Петя обнял Клаву, - главное любить.


Рецензии
"Ты – это когда наоборот и ненаоборот вместе" - здорово замечено! Вы математик?)))

Ирина Романова 64   02.05.2012 13:47     Заявить о нарушении
Заканчивал мехмат, но это было давно.

Михаил Близнец   06.05.2012 18:39   Заявить о нарушении