Сыну Илье Ричъhttp www. stihi. ru avtor iliyarich

Вступая в мир божественной мечты,
Где слово - Бог. Эвучи, живая фраза!
Проникнись тем, что знаешь только ты.
Нам Бог открыт. Так подчинись наказу.
   ***

Рождественский подарок - свет души,
Тёплый взгляд любимого созданья.
Если видишь Бога - напиши,
Опиши для нас с Творцом свиданье!

Рождество. Последний день поста.
Светел дух и чистота творенья.
Голос Бога - наша красота,
И хрустальный блеск стихотворенья
   ***

Священ мой чин.
Избранницей мужчин
Вошла во сан Божественного знанья.
Со мной и муж, и благодарный сын,
И вся семья во благе покаянья.

***

Бог мой путь рассчитал по звёздам,
И спустилась его благодать.
И с великими звёздного роста
Удалось мне однажды стать!

***

А дорога открыта.Мечта.
А прохожие  - больше не мимо.
Я ребёнок, я мать, я сестра.
Я со всеми, мой Бог,совместима!

Мир открыт и удачен, мой свет.
Я в начале Пути.Сердце - нежно.
Я всем-всем отправляю привет.
Я люблю вас и верю, как прежде!

***

Маленький, голубоглазый,
Новорождённый цветок.
Моргает искрящимся глазом,
Роняя росу на песок.

Удач! Украшают росинки
Чудесных открытий весну.
Послушай, как машут травинки,
Как манят в цветную страну!




Сначала хотела просто поблагодарить Вас за такие красивые, искренние стихи о ребёнке, а прочла Ваше резюме - и чуть не расплакалась...
http://stihi.ru/2011/04/22/952 Счастья Вам и любви! С праздниками!


Рецензии