Самый...

зачем мне лгать, зачем скрывать?
 я так хочу тебя обнять! -
 я так хочу к тебе прижаться!
 снежинки марта, не зимы -
 в согретом воздухе кружатся...
 не долетая... по пути...
 они все тают, посмотри -
 на землю каплями ложатся...
 зачем мне лгать, зачем скрывать?
 я так хочу тебя обнять! -
 я так хочу к тебе прижаться!

 как теплые лучи земли
 снежинки растопить смогли -
 хочу в твоих объятьях таять...
 щекою нежно на плече...
 душой прижмусь к твоей душе -
 пойму, родной, я - улетаю...
 и где-то там, на полпути -
 меня покрепче обними -
 чтоб не успела я до края...
 как теплые лучи земли
 снежинки растопить смогли -
 хочу в твоих объятьях таять...

 на этой грани бытия -
 хочу понять, что я твоя...
 хочу понять, что ты - мой Самый!
 что параллельно шли с тобой,
 чтоб в марте встретиться, весной,
 а снег все падает - упрямый!
 не понял он, что грань пришла -
 его пора уже прошла,
 тепло земли - как руки Мамы...
 а я - на грани бытия -
 верь, поняла: что я твоя!
 знай, поняла: что ты - мой Самый!!!


Рецензии