Экипаж

А.Л.

Я буду рада, если Вы ко мне зайдете,
Под впечатленьем наших встреч,
Тут родились, и с  вдохновеньем,
Минуты славных и прошедших лет.

Своим раздумьям  милым уделила,
Всего-то несколько моих часов,
И вот, в конце концов, что получилось,
Я буду рада  встречи с Вами вновь.

Я возвращаюсь часто  в  мыслях
В знакомый с юности  Аэропорт,
Вновь подхожу в раздумье тихом,
С волнением слежу за всем портом.

Все повторяется, и перед взором
Опять красивый, милый силуэт,
Стоит на той же  он стоянке,
Взлетит   он скоро, оставляя след…

Им славные пилоты управляют,
И одержимые полетом «чудаки»,
Они так влюблены в большое небо -
Ни дня не могут и прожить вдали!

И вот уже  знакомый гордый лайнер
Мимо меня с достоинством «плывет» ,
В кабине вижу силуэты, тени-
Там Экипаж, к полету он уже готов .

И гордо   управляют этакой махиной,
А удивленью  моему, похоже, нет конца,
Два летчика, бортинженер и штурман,
А  лайнер  - как игрушка в их руках.

Я все стою, -  не налюбуюсь,
Такой великолепной  неземною красотой,
Такою мощью, и такою силой, а Экипаж -
В эфир  передает  свой позывной….

И на борту опять знакомые все буквы,
"АЭРОФЛОТ" - лети, мой дорогой,
Тобою управляют сильные мужчины,
Готовые лететь в пургу и  в  зной….

Им четверым доверены все  жизни,
Они в ответе перед всей  страной,
Им подчиняется все   небо, лайнер,
Витает добрый  Ангел над душой …

Не умолкают в сердце смех и  шутки,
Подтрунивают  часто над собой,
Но в трудный час  все понимают,
Готовы жизнь отдать, идут как в бой.

Они ведь настоящие мужчины,
Им претит ложь,  мирская суета,
С душою  в небо отправляются пилоты,
Достойные носить  и имя мудреца!

А как они  машиной управляют!
Всем сердцем преданы ей всей,
Надежна очень,  жизни   доверяют,
И даже больше чем самим себе.

А лайнер сам уже  летает,
Вот только нужен здесь автопилот,
И  все он знает, выполняет,
И с честью  продолжает  свой полет.

Как важно это, и как все  едино –
И Экипаж, и лайнер, что летит вперед,
Они все вместе, как пять пальцев,
И твердо знают -  нет пути назад.

А небу преданы  они как птицы,
Глаза их светятся небесной глубиной,
И во вселенной словно исполины,
С открытой, чистой, трепетной душой…

29.04.12г.


Рецензии
Блестящие стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.07.2012 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
И Вам удачи!

С теплом,

Светлана Ивановна Обрезкова   18.07.2012 21:48   Заявить о нарушении
Приглашаю к себе. Очень хочу, чтобы Вам понравилось. Большая работа!

Поправкин   19.01.2013 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.