let it be Пусть будет так

    Иногда так хочется поехать куда-нибудь... Городов очень много: от Москвы до Питера, от Кемерово до Тюмени, от Орска до Воронежа... Много и путей. Да, тех самых железнодорожных путей, с рельсами и шпалами, что порой разлучают людей навсегда...  Дорог много и путей тоже, но иногда, чаще всего в наше время все дело упирается в деньги. А ведь очень давно, в 2 года,я ездила  не только в Москву, но и за границу... Так забавно, когда ты даже не помнишь как выглядит изнутри вагон ... Так произошло и со мной...
   Как то раз мы с моими друзьями в очередной раз совершали пешую прогулку по городу. Солнышко уже давно зашло за горизонт, собираясь готовиться к завтрашнему дню. Решив, что пора бы топать домой, мы были по-прежнему веселы, нас не ломала усталость, а в моем наушнике напевали что-то ласковое Битлз. Дорога наша лежала через вокзал. Время было уже позднее, на улице было темно, но мы видели, что приехал поезд... На поезде было написано: "Москва - Орск"... Мы стали ходить вдоль поезда, разглядывая его. Катю интересовали механизмы поезда, а меня интересовали  люди, снующие туда-сюда, которые вышли из поезда... Вон мужчина пошел с сумками уже... Значит, ему нужно было в наш город... Мама с детьми пошла за мороженым... Девушка с усталыми глазами вышла курить... Сколько же судеб и людей видел этот вокзал?
   И тут мне неистово захотелось посмотреть вагон изнутри. Внезапно нашелся Марат. Меня всегда поражала его способность легко находить контакт с незнакомыми людьми. Он улыбнулся своей доброй, очаровательной улыбкой, подошел к проводнице вагона, стоящей у ступенек вагона, и сказал: "Здравствуйте, вы не могли бы нам помочь? Девушка вот, - указал на меня -не видела ни разу вагон изнутри. Можно ей войти и показать вагон?" Проводница растерялась. Видимо, ей еще никогда не задавали столь интересных вопросов. "Да, конечно, проходите" - минуту спустя отозвалась она. Мы с Маратом поднялись в этот купейный вагон. Осмотрели все что можно - и стоп краны, и курилки, и правила, которые были вывешены для пассажиров, и в купе нам тоже удалось заглянуть мельком... Я вышла из вагона с блуждающей улыбкой на лице... Мы улыбнулись на прощание проводнице, сказали ей: "Большое спасибо!" и пошли искать Катю.
   Потом мы все трое отправились курить на лавочку и говорить о своём... Внезапно, нас коллективно посетила идея проводить этот поезд. Кате уж очень хотелось посмотреть на красный флажок у проводницы в руках, который возвещал об отбытии поезда... Время перевалило уже за полночь. Мы снова стояли на перроне. В одном из вагонов парни шутили и проводница смеялась вместе с ними... Мы стояли, наблюдали...
   И вот голос возвестил, что поезд "Москва-Орск" отправляется... Мы все трое провожали его взглядом... Сначала он ехал медленно, а потом все ускорялся, ускорялся... И вот он - красный флажок проводницы... Мы молча смотрели вслед уходящему поезду... У каждого из нас было внутри свое чувство... У меня  оно было смешанным. Знаете, такое бывает, когда ты приехала наконец-то в город - какой то щенячий восторг, а вместе с тем какая то печаль, будто проводила кого-то на этом поезде и вы больше не встретитесь никогда...
   Дорога домой была недолгой, мы уехали на последней газели и так же шутили и смеялись... Расцеловавшись на прощание со всеми я вышла из газели и отправилась домой.
... А ночью мне будет сниться уходящий поезд, под стук колес которого будет стучать тихо мое сердце... А где-то вдалеке будут петь Битлз... Нет, я не уехала никуда. Пусть будет так. А я буду слушать стук колес до рассвета. Во сне.


Рецензии