Мой Апрель

Столько дней недорешено
Столько дней
Мне бы птицею вешнею
Поскорей

Столько дней недопонято
Решето
И зачем же все отнято
И за что

Столько дней недоношено
Столько раз
Быть хотела хорошею -
И сдалась

Столько дней недоплакано
От души
Столько дел недолатано
Поспеши

Вместо дома усталого
Только тишь
Светло-сизого? алого?
Ты молчишь..

Сколько дней недоласкано
По любви
Их теперь разукрасками
Оживи

С звонкой правдой повенчана
Акварель
Твоя рана залечена,
Мой Апрель

30.04.12.


Рецензии
Столько красок в твоём Апреле, Олесенька!!!

Столько нежной музыки! Столько света душевного!

Как же я рада снова гостить у тебя, дорогая!!

Спасибо тебе за твоё тепло и поддержку! Не могла тогда ответить.. Но твои слова мне были несказанно важны...

Спасибо, милая!!

С теплом, Диана

Диана Горная   05.05.2012 21:33     Заявить о нарушении
Диана!!!!
С возвращением!!!!

ТАК РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ!!!!!!!!!

Диана! Милая Дианочка!!!!!

Благодарю за твою доброту сердечную и за то, что ТЫ ЕСТЬ!!!!!!

С нежностью, Олеся

Олеся Незнамова   06.05.2012 09:29   Заявить о нарушении
спасибо, милая моя, за такую тёплую встречу!!

Приходи в гости! Очень хочется поделиться новым детищем)))))

Диана Горная   06.05.2012 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.