Механическая сказка -4

        Механическая сказка -4
         
Тут послышался   стук в дверь: – Кто там?  -скрипучим басом  отозвался  робот лже-бабушка, в халатике, в тапочках,  и в кресле.
- Это я!  Красная Шапочка! 
-Скажи –ка Внученька  пароль?
-Пароль – Красная Шапочка и пирожки.
-Правильный пароль, Внученька..  А добавочные цифры?
-5,4,3,2,1, пуск!
-Правильно, Внученька. Дерни за веревочку дверь и откроется.
Дернула за веревочку  Красная Шапочка  И дверь отворилась..

   Заходит в домик девочка и видит бабулечку, в халате,  в очках и чепчике.
-Здравствуй  Бабулечка! А, я вот, пришла пирожков вам принесла!
-Молодец, внученька.. Какая же, ты хорошенькая и аппетитная.. Только худенькая  и не упитанная.
- Я на диете. А,  что это у вас Бабулечка, такие странные большие мохнатые ушки??

-А, это чтобы тебя внученька хорошо слышать.
-А, глаза и зубы у тебя желтенькие. Зубки Бабулечка надо чистить утром и вечером. А то выпадут.
А глазки надо промывать водичкой каждое утро. Они болеть не будут.
-Спасибо внученька. Глаза у меня что бы тебя увидеть. А зубки такие, чтобы тебя скушать..  И вообще, я не Бабулечка, а я Волк. И по инструкции должен тебя съесть, моя Красная Шапочка..

- Да. По инструкции вы Волк должны съесть. Но тут рядом лесники идут  по маршруту.   Они по инструкции профилактику делают. Так что, готовься  дядя Волк к техническому осмотру.. Будет  внеплановая  ежемесячная техническая проверка  узлов.. Они кое-что тебе смажут.
-Но, как же Сказка? Дорогая внученька? По инструкции  должна идти сказка..
-Ну, вот по инструкции всё и исправим. Где моя Бабулечка?
-В шкафчике твоя Бабулечка..
-Отдай ей халатик, чепчик и очки. И начинай  разборку   конечностей.. На запчасти пойдешь для моей  Бабулечки.
-Но как? Так мы не договаривались! Я выражаю протест, дорогая Красная Шапочка!

   Тут послышалось:- тук-тук-тук.
-Кто там? - в один голос сказали три робота грубым голосом..
-Это мы – раздалось за дверью. Лесники могучие.
Роботы  из отдела Обслуживание и Сервиса.
-Дерните за веревочку и дверь откроется…
-А пароль  не нужно? – спросили за дверью..
-Нет. Вы по блату.. Вне  очереди.- сказала бабушка. 
-Ну хорошо..

  Они дернули за веревочку и дверь открылась.
Вошли трое роботов с топорами на плечах.
-Здравствуйте, уважаемая   гражданка бабуля и Красная Шапочка! - сказали они в один голос.-
Как ваше здоровье и самочувствие?
-А Хорошее. Удовлетворительное состояние..
-А что это, вы, товарищи, со мной не здороваетесь?- заявил им тут Волк с обидой в голосе.
-Тамбовский волк тебе, товарищ – строго сказали  тут Лесники.- С тебя и начнем Техосмотр Плановый.
-А что с меня?  Чуть что, сразу Волк виноватый..
-А это по Инструкции так. Не обижайся.  Жизнь такая. Разберем тебя на винтики и болтики. Смажем шарики и вперед. Уж такая сказка. Не мы её придумали.

 И разобрали они, не мешкая,  на запчасти серого Волка..
Пригодятся запчасти  внученьке и бабулечке.
 Пусть носят запчасти на здоровье..
Тут и сказке конец.
А кто слушал, тот и молодец..


Рецензии
-- Не хитрый волк. Ничего придумать не смог. Лузер по-нынешнему)))))

Анатолий Шинкин   05.05.2012 00:56     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.
попробовал сочинить сказочку.
тема про роботов..
так балуюсь по немножку.
надо бы ещё что то придумать,
да вот соль и в том и состоит, что
труднее найти тему, чем написать текст..
вам вдохновения и удачи.:)

Николай Нефедьев   05.05.2012 02:33   Заявить о нарушении