Упавшие капли-4

Так…
Просто лежать, обнявшись, переплетясь руками-ногами словно ивовые прутья.
Проводя родной запах по лабиринтам носовых пазух, согревая.
Синхронно дышать, проталкивая вечно невыговариваемый комок из груди в грудь.
Настраивая какофонию дерганых будней на гармонию мягкой тишины.
Утопить недосказанность.
Чувствовать, как рассасываются кисты разлук и непониманий и остается теплота праны.
Свято верить, что это единство перетечет и в завтра.


Есть тысяча способов убить чувство. Нынче я узнала новый.
Нужно нежные воспоминания сделать публичными. Просто рассказать о малостях и пустяках, которыми наполнена ваша история. И вот они уже испачканы чужой ухмылкой, примяты критичным взглядом, накрыты равнодушным холодом. Флёр улетучился, оставив факты – голыми и смешными.
И так эти маленькие винтики, щедро сдобренные смазкой любви, открытые другим, высыхают и начинают поскрипывать, чтобы в один момент оставить весь  механизм разрушенным.


Как нимфа, наказанная Герой за болтовню и умевшая произносить только окончания слов, проглатывая начала, я шепчу: «….нься .о ..ой».
Как и она, я становлюсь эхом…


А спасают из Ада люди, которых предаю ежесекундно.


Она примеряет на меня чужие одежки. Вот оставшиеся от Нее сарафан, платье… –  мне они не подходят. Она не верит и злится: «Ты ведь точь-в-точь как Она! Во всем!» Я, извиняясь, пожимаю плечами. «Может тогда Его штаны?» – она прикладывает ко мне любовно залатанные джинсы-память. Тут несоответствие еще ярче. «Нет, на его штаны ты явно не тянешь…»
«Ну уж эту-то рубашку надевают все мои друзья!» Что-то трещит в подмышках, тесно в пройме, а рукава, напротив, болтаются... Она снова не верит и злится: «Все МОИ друзья вмещаются в эту рубаху», – написано на ее возмущенном лице.
Мне становится стыдно за свои пропорции, я не вписываюсь ни в один известный ей, проверенный опытом статус.
И уже точно зная, что эта моя несоразмерность является окончательным приговором, натягивая свою одежду, на всякий случай интересуюсь: «Может, и моя сойдет? Для разнообразия…»
«Pah», – получаю в ответ.


Рецензии