Наше существование

Я люблю боль одиночества, которая смешана с красотой и бесконечной вереницей наслаждений и страданий… Обескураженная полным отсутствием смысла, продолжаю существовать, проживая каждую эмоцию как последнюю, наслаждаясь каждым вздохом и выдохом… Каждый день наполняется радостью и горем. Но затем я оглядываюсь, назад и вижу, что это лишь иллюзия субъективного восприятия. Каждый сам устанавливает для себя рамки, через которые боится перешагнуть. Ночью я чувствую себя лучше, чем днём: более свободно… Можно смотреть на небо или  слушать дождь. Каждый день может быть прекрасным, если его так воспринимать.
Лето…
Каждое лето  я провожу в одном и том же месте: в деревне или на даче…
Я отправляюсь в одно и то же место, но каждый раз оно разное: природа не повторяет  своих картин… Это музыка души, то место, где находишь себя и разум переполняется чем-то безумно красивым:  волшебные переборы струн души…


Рецензии