Жилище непризнанного художника. Вып. 1

Люстра непризнанного художника.

Обсуждение изображения на сайте

Мне эта работа действительно нравится. Она даже отвечает моему давнему принципу многослойности живописи, о чем я где-то уже писал. Это говорит о параллельности мышления, и это очень приятно знать, что ты - НЕ ОДИН.

Интересна работа, фантазию включает!

Хорошо. Как всегда, не стандартно и загадочно...

Вы большой и интересный ХУДОЖНИК, настоящий, со своим интересным и глубоким миром, который мне близок и интересен, в котором я чувствую себя легко и свободно. Он немножко и мой мир. Мир гармонии и грации, горячего, живого цвета, равновесия и задумчивости, и тут же – буйства живой материи... Вы – мой художник!!! Я вас за это ценю и люблю.

У меня вчера лампочка взорвалась и разбила плафон. Честное слово, очень похоже.


Рецензии