30. 04. 12

Здравствуй мой хороший.
Ремонт продолжается и я устала хуже раба на галерах. Почему хуже? Его к работе принуждают, а я сама себя заставляю. Надо сделать большую часть запланированного в сжатые сроки, и это только начало. Правда, когда я увижу результат, я порадуюсь за себя, а рабу чувство удовлетворения работой не испытать.

Листья на деревьях у нас появились еще на пасху, что позже чем в Европе, но раньше чем у тебя за окном. Сегодня пасмурно, сыро, сильный ветер и время от времени по городу пролетают тарелки. Это не шутка:) сильные порывы ветра срывают спутниковые антенны иной раз от них трудно увернуться, так что фирмы по установке спутниковых тарелок без работы не остаются.

Хорошо хоть праздники и можно день переждать и никуда не ходить, а по телевизору снукер показывают, чемпионат мира. Сегодня играют мои любимчики Салливан, Картер и Трамп, еще нравится игра Селби и Гулда, но они уже вылетели в одной шестнадцатой. Вообще лето обещает быть насыщенным спортивными мероприятиями. Пятого мая начнется велотур по Италии, потом чемпионат по футболу, велотур по Франции, олимпиада в Англии, велотур по Испании. Зимой биатлон и иногда трамплин и скоростной спуск.
Я не ярый болельщик: не знаю историю команд, побед и биографии спортсменов, я смотрю все это как хорошее шоу. Велотуры позволяют увидеть Европу не глазами передач рекламирующих курорты, а просто бегущую в даль дорогу, пейзажи и отношения внутри пилотона. Интересно, сколько смотрю Европу никогда не видела перекопанных дорог, если только не новое строительство, у них что трубы отопления и водоснабжения не прорывает? :( обидно право, чёй-то все им. Надо делиться…
Еще комментатор на Евроспорте хороший - Курдюков, всегда что-то расскажет о местах, которые проезжаем, он же и биатлон комментирует. А сколько забавных высказываний за ним я записывала.
Футбол люблю смотреть даже не сам финал, он обычно скучный, а этапы к нему. Вот где чего только не увидишь, и не услышишь. Знаешь заметила одну особенность, если рассматривать команды по отношению их стран к полюсам, то чаще побеждают южные:)
Ладно, я опять заболталась. Все ты виноват, зачем слушаешь:)
До свидания, когда теперь напишу, не знаю. Может завтра, а может…
30.04.12


Рецензии
А у меня нет "тарелки" и ТВ "Спорт" ч/б показывает, с рябью, но любой комментатор радует своим присутствием - просто "Клондайк"для одинокой женщины/мужчины. Можно и своим делом параллельно заняться - шить, вязать, штопать, даже читать книгу/газету. убраться в доме, в конце концов!

Лилия Чебукова Закомолдина   15.06.2012 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.