Вечер

Я сидел за компьютером и пытался выжать из себя пару предложений. В это время кот прошел мимо меня раз десять, да всё с воплями и плясками. Наконец мне это надоело и я, наступив ему на хвост,  строго спросил:
-Доколе ты меня своими криками изводить будешь, животное?
Кот посмотрел мне в глаза.
-Хозяин, так это я спецсигнал изображаю. Что б, значит, все остальные знали, что, вот он я иду. Ну, типа, пожарной машины, ага.
-Это дрянь какая-то, а не спецсигнал. - Ответил я, слегка нажимая на хвост.
-Так голос у меня сильный.-Оправдывался кот.-Даже в чем-то мелодичный.
-У меня зубы ныть начинают от твоего мелодичного голоса.
-Извиняй, хозяин, но с тембром ничего поделать не могу. У нас, у тайцев, голоса выразительные. Ты бы с хвоста ногу убрал.
Я убрал ногу и кот тут же вспрыгнул ко мне на стол и развалился на клавиатуре.
-Гладь меня, хозяин.
-А вчера ты обгадил нашу кровать.-Сказал я, почесывая кошачье пузо.
-Ну, да, немного вытекло из меня.-Кот прикрыл глаза от удовольствия.-Я ж старый уже. Не контролирую позывы.
-Но на кровать-то зачем было?
-Как ты не понимаешь? Все мои лежки уже помечены, а вы вчера постелили такое свежее, такое чистое белье! Это было выше моих сил. Я дождался, пока вы уснете, а потом я прыгнул на кровать и тоже стал спать с вами.
-Теперь все воняет-Посетовал я.
-Как и всё в этом доме.-Примирительно ответил кот.-И не воняет, а пахнет. Пахнет мною. Ты меня любишь?
-Люблю,гад.
-Тогда гладь меня ещё.


Рецензии