1. Начало приключений, из Москвы в Южную Америку

   Ну короче началось все это так: Иду я значит себе вдоль железки на Ленинском и думаю как бы фик написать, и тут как бы оно все само собой приходит - типа я на плато попал. А что, идея неплохая, хоть и не новая, ну и стал я прикидывать как оно бы все было:  как чего говорить и так далее, на меня аж редкие прохожие стали оборачиваться - дескать что это я сам с собой разговариваю?? А это у меня с детства такая привычка есть, ходишь по квартире и мурлыкаешь под нос всяко-разное, и как-то так здорово - будто говоришь с кем-то))
    Ну думаю, вот попаду я на плато, и буду значит свой англицйский подтягивать, а то как с героями сериала общаться то?? Хотя нет, там же по английски говорят, значит и я должен! А какая у них там экология!)) В двадцатые то годы, ни тебе машин, ни пробок на ТТК, ни звонков, ни родителей, ни... Стоп!! Там же магазинов нет! Блин, мне так сигарет не хватит, ну зато хоть кофе вкусный, из Колумбии, хотя Колумбии тогда еще не было, или была? Что-то я запутываться начал)) А кто доставку делать будет?? Потом подумаю, в метро например.
    Доставил я значит документы, иду назад, наушники как назло забыл, опять думаю:а вот как там без телефона? положим дня на 2-3 его хватит, а дальше? А ладно, Челленджер зарядку смастерит, он и не такое может! А без интернета?? Хотя лет через ...дцать он и комп смастерит, и тырнет придумает)) Надо ему намекнуть будет))вот и очередной мост прошел, скоро Ленинский уже, там напрямую до Ведмедково и дальше до Лианозово. Дошел до метро, покурить, и можно ехать. Сесть удалось только на Третьяковской, ну ничего бывало и хуже, как обычно закрываю глаза, и чувствую - отрубаюсь, ну это тоже знакомо.
   Но сны мне почти никогда не снятся, а тут как наяву прям вижу: Джунгли, Е-мое! И реалистично то как!птички экзотические летают - щебечут, лианы всякие свисают, еще там звуки какие-то, одним словом - красота!)) Надо бы осмотреться, в джунглях я никогда не был, а там и вправду интересно! Так куда бы пойти? Перекурим сначала, спокойствие, только спокойствие, рюкзак со мной, деньги есть, все ништяк.  Иду уже третий час, пить охота, петь надоело, настроение постепенно падает ниже фарватера. Хорошо хоть трекинговые ботинки надел, а то кроссам обычным пришел бы звиздец от такого марша. Ну думаю ладно, вроде что-то похожее на дорогу под ногами, авось куда ни - то к людям выведет. Ох уж мне это наше извечное русское авось, знал бы я куда эта дорожка выведет...
Нет, надо что-то делать , уже пятый час бреду, и сушняк как с бодуна, ручьи конечно встречаются, но пить не рискую - не хватало еще малярию или еще чего подцепить, оно мне надо? Так, посидеть маленько на том бревнышке и прикинуть хрен к носу - идти дальше или может подождать вдруг с неба упадет вертолет с пилотом?? Закуривая очередную сигарету осознаю что это не сон,. Твою мать! Разтвою размать!Да, вот это попал! даже круче чем когда на копейке в поле застрял, даж хуже чем когда с Лехой по рельсам в темноте 12 километров шли - та история вообще прогулка. Так, ша, надо бы себя ущипнуть, вдруг проснусь? Щипаю за предплечье. Черт больно, ну ещ бы, с вывертом ведь, не помогло чо-то. А пощечину? Попробуем. Тоже не помогает. Что бы еще?Нет, сигаретой жечь не буду, это слишком, чертова привычка! Может вон тем суком себя по башке треснуть? А вдруг заболит? Ну и что? Кетанов есть, переживу. Начал я подходить к этому суку. как меня окликают:
  -Экскюз ми, ду ю нид хелп? (или как то так) Ну я маленько растерялся, во-первых человек подкрался ко мне незаметно, а это всегда настораживает, особенно в джунглях, во-вторых он был точь в точь как Джон Рогстон из ЗМ. Да-да, ну просто ноль в ноль! Ну красавец, а ты сам как думаешь? блин как по английски то?Я просто кивнул, и сказал :
 -Плиз, гив ми вотер. Пить охота, мама не горюй. Ну он подходит а я думаю: была бы Маргарит было бы проще - она в языках рубит, может и русский знает?)) Дает он мне флягу, ага, как в сериале такая же. Вода. Вспоминая рассказ "Дойти до горизонта" неспеша делаю глоток, полоская рот, размазываю воду, затем не торопясь пропихиваю в желудок. Ничего, жизнь налаживается)) Ну я ему руку протягиваю: Алекс. Он: Рогстон. Познакомились блин)) А рука то ничего так, конечно не клещи как у Михневича, но в общем сильная.
 -Сэнкью, кам тугеза то зе хоум он три. (эк я залепил) Он так посмотрел, посмотрел, и спрашивает:
 -Из будущего? Ну я:
 -Ага, а чего - дело житейское, раз в квартал случается, особенно у вас.Ну он:
 -гоу. (типа, а чего еще со мной делать?)
 Ну в пути мы молчали, я не мог наскрести нужных знаний по своему английскому,  а он видимо размышлял над темой: "Какого хрена всегда на наше плато попадает не пойми кто, да еще и не пойми откуда?!?" Или мне так просто казалось. Шли быстро, без перекуров, а он казалось не знал усталости, ну может только выспался, погулять пошел или на охоту, и вот он я такой красивый нарисовался. Часа через полтора, когда я начал уже уставать, и все напряженнее пркидывать как бы спросить долго ли еще? Между деревьев показался дом на дереве. Какая прелесть, наконец то блин, дошли. Ага, так, это у них ограда из проволоки с током. Что ж, подождем хозяина так сказать, а то я обоснованно считаю что получить нехилое количество вольт удовольствие так себе, на троечку.

 Благополучно миновав ограду, поднимаемся на лифте. Блин, а когда-то я делал все это из "Лего". Прикидываю как бы поздороваться с теми кто в дому: хеллоу или хай? Толи слишком официально, толи слишком фамильярно получится. Короче когда мы поднялись, кстати в лифте пахло вполне пристойно, совсем не по-московски, я не придумал ничего умнее, как сказать двум девушкам: поздорову люди!
 Нет, ну нормально? И прицепилось же ко мне сталкерское приветствие! Конечно это были Маргарит и Вероника. Ну думаю, я точно на плато, можно уже и не сомневаться. Ну надо продолжать разговор.
 -Хау а ю? - спросил их я.
 -Вы из будущего?- сказала Маргарит.
 -Ага,- киваю, -из будущего, и к тому же я русский. Улыбаемся и машем, может сразу не прогонят, а хоть рюмку чаю нальют??
 - И как вы сюда попали?
 -А хрен его знает- честно признался я  - заснул в метро, проснулся в джунглях, шел, шел, встретил Рогстона, и пришел сюда, до вас. А вы правда Маргарит? - все-таки я мудак не удержался)) -А вы Вероника?
 -Да.- кивнула блондинка.
 -Может вы и Челленджера с Мелоуном знаете??- похоже Маргарит начала заводится...
 -А как же, и Саммерли тоже, он еще здесь кстати?
 -Нет, к сожалению Саммерли уже нет с нами- ответил мне Рогстон. Ага, стало быть у них уже второй сезон пошел, и Финн еще нет. О как. Саммерли уже, а Финн еше. Ну ладно, все это конечно очень замечательно, но поесть тоже надо, не могу я вообще голодным работать, я ж ел последний раз 90 лет назад, в 2010.
 -Эээ, плиз, мей ай дринк э ти?- пить очень охота, жарко тут у них, и ни тебе кондиционеров, ни чего.
 Ну ладно, сидим, пьем чаек, весьма недурной и крепкий как я люблю прям. Хм, ну у меня по крайней мере преимущество: я знаю что с ними будет происходить. А мисс Кру весьма неплохо владела русским, может она и на ЧК  работала? Или тогда уже НКВД был? Неважно. Поговорив с ней маленько, и с остальными но с ее помощью, я узнал что профессор с Недом ушли делать что-то вроде картографической разведки местности, и вернуться дня через 2. Ну ладно, раз попал надо пользоваться моментом, искупаться в реке, только аккуратно, аллигаторы все-таки, или кто там у них? Нв рыбалку бы с мужиками выбраться, по нашему, по бразильски, пару пузырей, женщин дома оставить, с ночевкой выбраться, и по зорьке сидеть покуривая на каком-нибудь юревнышке глядя на поплавки. Романтика мля, хоть ложкой ее ешь! И на охоте побываю, динозавров тут туева хуча, стреляй не хочу, патронов только нет, как же они их делают то?? Да и фруктов экзотических поем, дядя Рома обзавидуется, сыроед, матер его за ногу)) О, и на телефон с ними сфоткаться обязательно надо, не забыть бы, я и гарои сериала! Красота! Девчонки в группе обзавидуются!))а ядля них у всех автограф возьму.  Ну ладно, это все завтра, а щас перекурить и спать. В кровати еще подумаю как обычно. Лежу, думаю, что делать? Поспать для начала, завтра что-нибудь да решу.
 Ну вот поспал. как обычно ничего не снилось, ну это  нормально. есть однако хочется. У них тут найдется кусочек колбаски?  И чайку пожалуйста. Так, я все же на плато, однако. Ладно пойдем завтракать. На кухне обнаружилась Вероника, Меллоун и самое главное - чайник с заваркой. Ну поди плохо.За завтраком  включаю на телефоне Within Temptation. Ну как то бодрость они мне придают что ли.Ребята долго не могли поверить что с такого маленького телефона может так громко и красиво играть. А что, Веронике очень понравилось, ну язык то знает, и понимает о чем поют)) Поел, можно и покурить, а потом и делом заняться, все дела начинаются с перекура! А как же еще.....
 -Ну давайте что ли по джунглям прогуляемся? - Обращаюсь я значит к хранительнице. - И вообще дайте мне ружжо, я буду охранять.
 -Чего охранять?
 -Разное- говорю- И вам русский надо выучить, это однозначно, ЛДПР это не шутки!
 -Что ?
 -Да так, юмор мой, Янки Дудль был в аду, говорит прохлада. Вы внимания не обращайте, пойдемте уже. Жаль только ножи все я в России оставил, неподготовленно как то перенесся)Ну спускаемся на лифте, работает енть. Умели раньше строить!
 -Ну давайте так пройдемся где красивее, цветуечки посмотрим, еще что-нибудь, не дома же сидеть.
 Идем на восток. Вроде на восток. Ну а что, красиво. Даже очень. Любуюсь природой и Вероникой, напеваю себе под нос: Вот приходит весточка, весточка из лагеря, что весною-осенью, на разливе рек, ваш сыночек Витенька, сговорив товарищей, и конвой убив совершил побег. Настроение неплохое, петь опять же хочется, вот только у отца юбилей пятого, а ну как они без меня отмечать начнут?? Я же не прощу, да и подмогнуть им надобно, ну куда же они без меня? Опа, эт что за херня? Ага, это наверное ящер. Здравствуйте какая встреча.
 -Звали мы его что ли? Скучали мы без него? На х он нам облокотился вообще?-моя реплика  естественно. Вероника в общем не растерялась, а отодвинув меня в сторону, молча достала нож, и метнула его держа за лезвие. Да, не хотел бы я стать ее мишенью. Очень у нее хорошо это получается, ящер завалился на бок получив нож в шею, на пару дюймов ниже челюсти. Но бросок был красивый, я сам иногда метаю ножи на даче, и потому маленько разбираюсь.
 -Зер гут-говорю-Супер метнула-и подмигнул еще.
 -Спасибо. Я знаю. Пойдемте что ли домой? А то сейчас хищники придут.
 -Конечно, да и поесть не помешает. А  то от кого покрупнее ножом не отобьешся.
 Идем назад, теже лианы, деревья, птички экзотические, романтика. Однако чего то не хватает. Домой все же хочу, соскучился я по родным березкам, а вот по людям нисколько, может не люблю я их? ХЗ. Дорога домой показалась быстрее, а так оно всегда и бывает. И обед очень даже ничего))


Рецензии