2. Лук, Сохно и черте знает что такое

 Ну не могу я без дела сидеть долго, надо чем то заняться, чем то нужным. А оружие здесь очень даже не помешает, сделаю ка я лук, говорят у меня хорошо получается. Спросил у Вероники из чего тут его лучше делать, говорит из Rosewood, но как я понял из ее объяснений со своими то скудными познаниями в англицком, это вовсе не розовое дерево.  Ну ладно, поможет, покажет, а то я сам не разберусь. Опять прогулка, но на этот раз короткая. А вот оно - дерево. Видел я его в каком то кине, вроде это палисандр. Ну ладно, вон то вполне подойдет. Быстренько его срубаем, и я начинаю интересоваться насчет древесины для стрел.Тут недалеко как раз подходящие кусты произрастают, , ну пойдем - пойдем. Оказывается, недалеко - это понятие растяжимое, то "недалеко" что мы прошли растянулось часа на два. В следующий раз буду уточнять  за это недалеко.Маленько поматерившись по своей всегдашней привычке, проклиная маленько чертовы джунгли, хотя мне больше нравится название "сельва", доходим до тех кустов. Посмотрел, потрогал, веточки прямые, твердые, что надо кароче. Нарезали мы  их, и назад  спокойно вертаемся, ну а чего? Недалеко ведь)) А тетиву я из сухожилий зверушки какой смастырю, у них тут вроде есть кто то навроде косули,  ну типа бемби. Его тогда какие то оборванцы цветку-маньяку скормили, одолжу ружжо и выслежу, ну а с оперением придумаю что-нить, не одни же ж птеродактили летають! Так, пущай древко сушится, а я пока пойду за птицей, надеюсь ребята не обидятся если я вон тот кольт 1911 года прихвачу. Я ж отдам, я же честный! Мама не горюй! Главное до темноты успеть, а то вские падлы сожруть или что похуже, а оно мне надо? Ну азимут мне дали, компас я захватил, карту взял, так что не потеряюсь. Еще надо смотреть дабы змеи не попадались, я ж не в берцах и не в сапогах, а кончить как князь  Олег в мои планы не входит. Ага, там вон чирикнули. Так, тихонько, под ноги смотри, а то ветка хрусть и птичка улетит, подхожу ближе, не видно ни хрена, а стрелок из меня не очень. Не в Америке чай, где детей родители стрелять учат, пока наши учатся квасить ягуар в подъезде. Ладно, щас задачи другие, а о судьбе многострадальной родины можно с комфортом подумать и дома, благо времени навалом. Ага, вот она птичка, красивая такая, оперение яркое, красно-желто-голубое. До нее метров двадцать. Теперь бесшумно поднять пистоль на уровень глаз, затвор я передернул, еще с поллчаса назад, крепко обхватить правой, снизу левой,  палец на спуск, и теперь плавно-плавно, нежно даже потянуть. Выстрел прозвучал внезапно, как обычно.  Птичку жалко. Нет, правда жалко. Возвращаюсь с добычей домой,  надеюсь птенцов у нее не было, а то жалко же, пропадут они без родителя. Ну не будем о грустном, по моим прикидкам идти еще минут сорок,  а темнеет в этих широтах как будто кто то выключатель повернул, вроде: раз-щелк! и темно. Так что ускорится не помешает, а то в сельве ночью опасно, а на плато тем болле, закон-джунгли, тирекс за прокурора. За километр до дома темнеет, нихрена вообще не видно. Хорошо еще что на второй нокиа фонарик есть, и зарядку она неделю держит. Да и устал я что-то, набродился,  приду вот,  чайку и  поспать.

 Денек начинается вполне нормльно,  после завтрака сажусь за работу, тонкостей тут немало,  но я особо не заморачиваюсь. К тому же меня ждал приятный сюрприз, лорд притаранил с охоты тушу оленя - не оленя, но в общем похож, так, щас его разделать, и сухожилия вытянуть, высушить, и тетива в общем то готова. Ну а я пока стрелами займусь, наконечники мне Вероника от Занга подгонит, я договорился.Замечтательная все же девушка, помогает как. Нед все же олень , не такой конечно как мой друг Ванька, но все же надо ему по случаю намекнуть. Хотя может и не надо, я ее бы с собой прихватил, в Рассею 21 века.Стругая палочки, мурлыкаю на мотив голубого вагона: медленно ракеты уплывают в даль, встречи с ними мистер Рейган жди, может нам Америки немного жаль, у япошек это впереди, может мы обидели кого то зря, шлепнув  пару лишних мегатонн, посмотри как весело кипит земля там где был когда то пентагон... Таким макаром передо мной появляются двадцать стрел, к вечеру на них и наконечники будут. Так и сижу за делом меняя репертуар от Розенбаума и Володи до Ноггано и попсы разной... Испытать бы его еще.
 -Вот почему?? -спрашиваю у ребят - почему вы все время влипаете в какие то истории, но только не сейчас, а то мне скучно уже.
 -И хорошо, что ничего нет щас, хоть передохнуть.
 Ну да, вот помру от скуки, будут знать, меня же еще и хоронить придется. Ну кто вот меня за язык тянул?? Накаркал по ходу: стали слышны взрывы, выстрелы, и характерные хлопки подствольников. Ну ни себе хрена думаю. С криком айда посмотрим бросаюсь к лифту, ну они за мной естественно, полюбили может, за три то дня. Судя по звукам идет резня и мордобой, идет конкретный мощный бой, и бьют бутылками по головам. А если серьезно, то похоже на бой в горах, стреляют из калашей, кажется, опять что ли гости из будущего?? Даже для плато что-то слишком много... Добираемся быстро, давно я не бегал, аж селезенка от недостатка кислороду заколола. Ну у меня и так три сиги только осталось. Можно и бросить, хотя как вариант раскулачит Рогстона на сигарки, у него должны быть по идее. Да и табак в Южной Америке  произрастать должен. Слышны уже крики: Чехи в зеленке, братцы выручайте командира... Очередь легла совсем близко, но свиста пуль не слышно. Так, ни себе хрена!! Какой то круглый экран-портал, и в нем то по ходу и стреляют.  Ну у них вроде такое бывало уже, не помню в какой конкретно серии, но вроде было. Похоже на операцию против боевиков-чеченцев,  уже в пяти метрах от нас пробежал парень лет двадцать пять,  цифровая флора, АКСУ, разгруз серьезный, летучая мышь на правом рукаве. Спецназ ГРУ!! Но с какого моржового он тут то оказался?? Так, он конечно реально существует, но если так дальше пойдет, то никакого плато не хватит, еще пол моего мира перенесутся и звиздец. Мы стоим не зная то ли прыгнуть в портал-экран, то ли сделать чего еще, ну я и решил для эксперименту шмальнуть туда стрелу. Толи стрела была разрывная, толи я дурак, но в следующий момент один за практически одновременно раздались три врыва слившиеся в один. Ну конечно надо падать, если жить хочешь, на всякий случай подбив ноги Маргарит ( а то не дай бог уйдет, смотреть будет неинтересно, сообразил я) падаю, ну и все тоже дружно легли на землю. Хлестнул дождь осколков, хлопок и воцарилась тишина нарушаемая только шумов крови в контуженных барабанных перепонках. Взрыв был сильный, аж земля содрогнулась. Подняв голову первым делом матерюсь, трехэтажно с мезонином, а что? имею право, не каждый день под взрыв попадаешь. Хорошо хоть запасные штаны не нужны, нет, новые конечно запачкались, но землей, да да землей. Встав первым делом накладываю новую стрелу, мало ли. Охотник меня опередил правда, с карабином на перевес подходит он аккуратненько к воронке (ну взрыв же, вот вам и воронка).  Подхожу за ним, ага, цифровая флора, броник, разгруз, бандана, все как положено.Опа! две крупные звездочки на погоне, аж целого подполковника к нам занесло. Так, а енто что такое, автомата нет, я заметил, хорошо хоть нашего а не чеха занесло, не люблю я их, зато у него аж два стечкина, хорошая машинка, один на бедре по ковбойски, другой в деревянной кобуре за правой лопаткой висит. Знакомая система. Неужели это уже подполковник Сохно!? Не, ну внатуре, даже для плато слишком много, такого даже я не ожидал, чтобы книжных героев сюда забрасывало, не, не чересчур, а где тогда Кы. Сы. Мазур?? Он повеселее все будет. Пошевелился, значит живой. Ну ладно, будет у меня здесь земяк значит. Видно последнюю фразу я сказал вслух, так как Рогстон спросил:
 -Вы его знаете?
 -Ну как вам сказать, вы вот Шерлока Холмса знаете? А нет, стоп, Графа Монте-Кристо? А Кпитана Блада?
 -Читал про них только.
 -Так вот, про этого я тоже читал. Офицер спецназа ГРУ, подполковник Сохно, прошу любить и жаловать, если я не ошибся конечно.
 Сохно, а мне очень хочется что бы это был он пошевелился еще разок, ну точно: живой, и прохрипел в подснежник:
 -Бандит - Танцору, прием. И опять отрубился. Видать не слабо контузило его.
 -Давай ка подмогни - И мы с лордом его подняли, на плечи, и потащили. По пути рассказываю им все что о нем знаю: Что в первую свою книгу о нем он был еще старлеем,  воевал во Вьетнаме с группой Согрина - своего командира. Потом значит Афган, попал в плен, командир с группой нарушив приказ его вытащил, своих там бросать не принято. Владеет ключом, старая школа, помог Кордебалету -Шурику Афанасьеву, хотя это скорее всего секретная инфа, но какого болта будет в двадцатых годах от нее?? После, уже во время Чечни не смог Толик найти свое место в жизни, обосновался в станице Ридная, гдето в Ставропольском крае. Чечены беспределили, так народ к нему сразу: ну он как то помог, взял гранатомет РГ6 кажется модель и спалил два джипа и человек тридцать этих козлов, ти гранаты с лихвой хватило. Пьет как лошадь, здоровье лошадиное, чтьобы по  нему было видно что он выпивал надо нырнуть на часок в цистерну со спиртом.  И вообще это кошка, восьмидесятикилограммовая опасная кошка, метр восемьдесят шесть сплошных мышц, жил и шрамов. Заканчиваю свой рассказ. Все на меня так удивленно смотрят, а что удивительного, да любой из современных людей про Гарри Поттера расскажет, его все знают, хотя никто не видел и его не существует. Ну вот приходим, камок в некоторых местах посечен осколками, и опален взрывом, но так даже антуражнее.  До сих пор не очнулся, раздевая его, чтобы осмотреть и перевязать раны замечаем жетон с личным номером, но все равно непонятно, Толик это или нет. На перевязку уходит ИПП из его же аптечки, а также стрептоцид и еще там что то не помню, офицер все так же в отключке, ну ладно, пусть отдыхает.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии